?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Приз самым преданным читателям блога! Хотя, повезти может абсолютно любому.

300 жетонов будет отослано тому, кто первым угадает самую популярную запись этого блога (согласно статистике Google Analytics).
150 жетонов второму угадавшему, и 50 ЖЖЖ — третьему. Остальным угадавшим — по 10 жетонов.

Итого будет разыграно 500 ЖЖЖ (жетонов Живого Журнала).

В качестве ответа принимается ссылка на запись
(пример: http://o-bl.livejournal.com/136341.html) ,
либо ее номер из ссылки (пример: 136341),
либо заголовок статьи (пример: «Звонкий фрукт»).

От каждого принимается не более 10 вариантов ответа.

Все комменты скрыты. На голосование — неделя.

Не важно, являетесь ли вы подписчиком, френдом, либо попали сюда первый раз. Победителем может стать любой!

Скажу, что отрыв загаданной записи от занявшей второе место — совсем небольшой. Самую популярную запись прочло чуть более 10 тысяч уникальных посетителей журнала, а всего запись была открыта около 13 000 раз, что меня просто ошеломило!

Кстати, второе место по популярности, держит вот эта статья: http://o-bl.livejournal.com/36152.html — 9616 уникальных читателей и 10 тысяч просмотров.

Если никто не угадает — буду поднимать ставку. ;)

UPD 13.12.2016: Ставка поднята. Комментарии раскрыты.

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
6 дек, 2016 03:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pregnant_cap
6 дек, 2016 03:47 (UTC)

Как стать свингерами. Часть пятая (18+)

sergey_mih_s
6 дек, 2016 04:18 (UTC)
что-то было про киску Лиды крупным планом. Про кошку, в общем :)
(без темы) - sergey_mih_s - 6 дек, 2016 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 6 дек, 2016 04:42 (UTC) - Развернуть
yachtweek
6 дек, 2016 04:41 (UTC)
Про ревность, где ты давал инструкцию, как избавиться пошагово от ревности.
almakedonskij
6 дек, 2016 05:48 (UTC)

Херасе скрыто ))

o_bl
6 дек, 2016 08:11 (UTC)
Технические накладки. ))
(без темы) - almakedonskij - 6 дек, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
estestvo86
6 дек, 2016 06:01 (UTC)
офигенно скрытые каменты))))
(без темы) - o_bl - 6 дек, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
catarinelle
6 дек, 2016 06:42 (UTC)

500 ЖЖЖ?!!
Ну нифига се вы круты. А МЖЖ ни одного что-ли?

o_bl
6 дек, 2016 12:43 (UTC)
Да гдеж ее возьмешь эту Ж? :(
as_romanoff
6 дек, 2016 06:48 (UTC)
500 жетонов, это целых 5 баксов!
куда ж их девать то?
гы!
p.s. предлагаю их разыгрывать среди пенсионеров, по предъявлению пенсионного удостоверения и перечислять строго на пенсионные карты сбербанка, может пенсы и клюнут, им 5 баксов ой-как пригодятся ...

Edited at 2016-12-06 06:50 (UTC)
ishura
6 дек, 2016 09:09 (UTC)
10 так 10
Не читатель, но попытка - не пытка.
30407
4458
42173
41890
93483
11457
43003
55282
20573
68953
aranger
6 дек, 2016 10:07 (UTC)
я тут так
просто отметиться
в угадайке участвовать не планирую
(без темы) - aranger - 6 дек, 2016 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 дек, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aranger - 6 дек, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 дек, 2016 13:05 (UTC) - Развернуть
govorim_o_sexe
6 дек, 2016 12:41 (UTC)
Судя по посту, занявшему второе место, первым может быть как пост с тегом "свингеры", "секс" и подобными, так и любой самый обычный лытбыдровский пост. Честно говоря, нет времени перелопачивать твой дневник, хотя я с удовольствием его в свое время прочитала весь, поэтому остановлюсь на двух постах: http://o-bl.livejournal.com/9325.html и http://o-bl.livejournal.com/4458.html
denisanikin
6 дек, 2016 17:10 (UTC)
удачи участникам! )
o_bl
6 дек, 2016 17:11 (UTC)
Спасибо от участников. )
o_bl
9 дек, 2016 23:47 (UTC)
тест
amazonkal
10 дек, 2016 00:36 (UTC)
Какой ты любитель конкурсов)
o_bl
10 дек, 2016 00:37 (UTC)
Не отнять этого. ))
А еще у меня 500 ЖЖЖ завалялись. ))
(без темы) - amazonkal - 10 дек, 2016 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 дек, 2016 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 10 дек, 2016 00:52 (UTC) - Развернуть
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Теги

Разработано LiveJournal.com