?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

ЖЖ сломали?

После ночного обслуживания, в Профиле отсутствует региональный рейтинг, весь топ 18+ состоит из одних значков, без заголовков и подводок статей, да и вообще, чувствуется, что «все ппропало». У вас все нормально?

Теги:

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl апрель 19, 11:00 105
Buy for 100 tokens
Самые красивые блогерши Живого Журнала позировали для нас в самых откровенных нарядах и без таковых. Когда 8 блогеров LiveJournal, из которых 2 фотографа и 6 моделей собираются в подвальной фотостудии Москвы, получается яркое и незабываемое событие на грани Online и Offline жизни! Не, ну что же,…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
amazonkal
22 дек, 2016 01:43 (UTC)

Пока все нормально. Но я Топ не смотрела. Только отвечаю на комментарии, сама их пишу и читаю френдов.

(Удалённый комментарий)
o_bl
22 дек, 2016 06:17 (UTC)
ясн. А я от дюны пока отказался.
almakedonskij
22 дек, 2016 06:40 (UTC)

В профиле нет региона, но в рейтингах онбыл с утра

voorhis88
22 дек, 2016 07:54 (UTC)
висит
natalka_l
22 дек, 2016 09:20 (UTC)
не пользуюсь рейтингами и топами) читаю тока свою ленту
feyafialok
22 дек, 2016 11:05 (UTC)
угу только общий рейтинг остался.
gaykin_journal
22 дек, 2016 12:08 (UTC)
У меня, помимо регионального рейтинга, еще и статистика пропала за вчерашний день)
o_bl
22 дек, 2016 15:13 (UTC)
И у меня! Я даже статью написал об этом, но потерял ее. :(
gaykin_journal
22 дек, 2016 15:17 (UTC)
Да уж, глючит наш ЖЖ нещадно)
livejournal
22 дек, 2016 12:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yachtweek
22 дек, 2016 15:35 (UTC)
Писали же, что профилактические работы на сайте. Видимо, из-за них.
Про рейтинги не знала. Но с утра зашла в топ после ленты. Сначала как обычно вроде, а потом обратила внимание, что в топе много постов без заголовков. Стала читать - обычный дыбр. В общем, в топе сегодня были посты блогеров с СК меньше 100 и 10, а не топов. Причем, в таком виде он был до вечера (по местному). В 18+ тоже заходила.
И мой пост сегодня в топ не попал, хотя выходит каждый.
o_bl
22 дек, 2016 15:51 (UTC)
Работы шли. ЖЖ долго был не доступен.

А вот то, что статистики за вчера нет совсем, и СК ни у кого не обновился, как будто и не было дня, это вообще странно!
a_shestakov
22 дек, 2016 17:48 (UTC)
Шурик, вызовите к себе вот этих программистов и выебите их в извращенной форме. Фото процесса тоже потом можно разместить.
o_bl
22 дек, 2016 17:51 (UTC)
Так там же мужики наверняка! Если женский отдел — готовы взять на перевоспитание. )
a_shestakov
22 дек, 2016 22:22 (UTC)
а вы и мужиков в дело. пусть почувствуют народную любовь.
almakedonskij
23 дек, 2016 06:16 (UTC)
такая попа до сих пор. все скачет и удаляется ((
69boy
23 дек, 2016 10:23 (UTC)
...отвисло вроде... А что, если есть Топ 18+, то есть и рейтинг? И если да, то - где, не в курсе..? Прям заранее спасибо...!
o_bl
23 дек, 2016 11:57 (UTC)
Рейтинг общий. Но я в нем нахожусь не в самом низу, именно из за регулярного нахождения в ТОП 18+. :)
69boy
23 дек, 2016 12:24 (UTC)
...ясно... Вы не проставляли про "могут содержаться темы для взрослых"...а такие в рейтинге не участвуют. Спасибо за ответ.
o_bl
24 дек, 2016 11:16 (UTC)
Да, проставление этой галочки исключает блог из рейтинга.
dualshok
24 дек, 2016 21:13 (UTC)
Шурик, нифига не нормально! 3 дня уведомления о комментариях, прибвших на почту, не приходило. Только сегодня наладили. Вчера пост написал, выпустил его, а он не выпустился. Потом оказалось, что он все-таки выпустился. Глюки дикие!
o_bl
25 дек, 2016 12:16 (UTC)
Ага. Российские сервера. :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Теги

Разработано LiveJournal.com