?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Представьте ситуацию (например, в кино): девушка лежит, привязанная, на кровати с повязкой на глазах. Мужчина «обхаживает» ее какое-то время, а потом произносит: «Пойду поем (а ты полежи тут)».
Насколько эта фраза уместна? Кто-то высказался (не скажу, кто), что любая другая причина будет правильной, а эта — нет. Именно слово «поем» убивает атмосферу. Мне кажется, оно наиболее правильно передает нужные эмоции. Или все, что связано с едой асексуально?
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl april 19, 11:00 104
Buy for 100 tokens
Самые красивые блогерши Живого Журнала позировали для нас в самых откровенных нарядах и без таковых. Когда 8 блогеров LiveJournal, из которых 2 фотографа и 6 моделей собираются в подвальной фотостудии Москвы, получается яркое и незабываемое событие на грани Online и Offline жизни! Не, ну что же,…

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
votdermoto
5 янв, 2017 19:27 (UTC)
она рабыня или где? пусть смиренно лежит и ждет хозяина.
o_bl
5 янв, 2017 20:07 (UTC)
Принято, спасибо.
dimka_aka_dd
5 янв, 2017 20:31 (UTC)
Шуржант опять накидался?)
o_bl
5 янв, 2017 21:10 (UTC)
Что вы, стёкл, как трезвышко! Сегодня вообще не принимали алкоголю!
livejournal
5 янв, 2017 20:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natoha
5 янв, 2017 20:34 (UTC)
Мужчина «обхаживает» ее какое-то время, а потом произносит: «Пойду поем (а ты полежи тут)».
Взоржал. извините
sofia_sokolova
5 янв, 2017 21:14 (UTC)
Я не близка. Поведение зависит от вида отношений. Вообще так и нарушить доверие можно, вдруг что-то пойдет не так. Все-таки обвязки всевозможные могут быть весьма травматичны. Например, девушка запаникует, выяснится, что у ней какая-то форма клаустрофобии о которой она не знала или забыла, начнет дергаться и веревки затянуться. Может психологически сильно подавит, так как когда-тов детстве её оставили одну и она этого сильно испугалась, но потом забыли. А это в ведет её в такое же состояние ступора. Не зря же "мастер" несет ответственность за "жертву", в том числе и за психологическое состояние. Если только это изначально не оговорено и не входит в элемент игры.

Поесть можно и перед свиданием, к тому же выматываются оба. И хорошим тоном является покормить девушку после такой игры фруктами, дать воды.
o_bl
5 янв, 2017 22:03 (UTC)
Повязки символические, и приходится прилагать усилия, чтобы они держались на руках.
Тут вопрос в другом: если мужчина скажет «Я по делам, на час», это будет, ну... круто, что ли. А «перекусить» — это тут же, квартира-студия, и все в зоне видимости.
Вопрос в том, что «пойду по делам», или «схожу в магазин» звучит нормально, а «пойду перекушу» — убивает эротизм банальностью.
sofia_sokolova
5 янв, 2017 22:11 (UTC)
Я все равно не считаю, что нормально оставлять девушку одной. Хотя все зависит от первоначальных договоренностей, завязаные глаза это уже почти полная дезоориентация.

Опять же атмосфера нарушается при любом варианте, так как обычно важна взаимосвязь и эмоции. А если ты их не видишь, так как отсутствуешь, то какой смысл. Либо это уже скорее психологические игры, созлатть состоягие страха, но такие штуки опять же лучше под контролем. То есть в идеалн уйти, но следить по камере например.
o_bl
6 янв, 2017 07:15 (UTC)
Еще раз повторюсь ю игра достаточно условная. И девушка не боялась, что ее оставят. Ей лишь показалось, что игра «верхнего» сломалась от слова «поем». Крутые не едят. Пошел поесть = лох, а не повелитель, и игра сломалась от этого слова. Ну, как-то так.

Я считаю, что мужчина наоборот, этим словом хорошо играл свою роль в данном представлении.

И интересует именно мнение по этому вопросу. )
sofia_sokolova
6 янв, 2017 07:47 (UTC)
Тогда оставлю это профессионалам. Мне не кажется, что сбивается настроение. Он может делать то, что считает нужным.
sofia_sokolova
5 янв, 2017 22:36 (UTC)
А еще вспоминается книга Стивена Кинга "Игра Джералда"
o_bl
6 янв, 2017 07:15 (UTC)
Не читал. Лишь Кэрри (вроде так называется), и все. ))
sofia_sokolova
6 янв, 2017 07:56 (UTC)
Там как раз про то, что муж приковал жену наручниками к кровати, а потом умер от сердечного приступа. Девушка потом порезала руку и смогла выбраться из наручников. Но сначала ее навестила собака и маньяк-некрофил.
o_bl
6 янв, 2017 08:24 (UTC)
Класс. Надо почитать ))
Шучу. Я такое не люблю.
(Удалённый комментарий)
o_bl
6 янв, 2017 07:12 (UTC)
Спасибо. Мнение совпадает с моим.
catarinelle
6 янв, 2017 02:10 (UTC)

Вот если бы она ответила: "мне тоже яичницы свргань там", это было бы уместно

o_bl
6 янв, 2017 07:11 (UTC)
Тогда игра бы точно прекратилась.

Edited at 2017-01-06 07:12 (UTC)
amazonkal
6 янв, 2017 05:17 (UTC)
Думаю, тут важны не слова.. А отношения между партнерами..
o_bl
6 янв, 2017 06:17 (UTC)
Ну вот, придирка была именно к этому слову. Девушка говорит: «Сказал бы что угодно: я ушел по делам, или я скоро вернусь, было бы супер. Но он сказал я пойду поем. А так говорить нельзя. Это звучит отвратительно. Как будто лох какой-то, поесть он пошел». И мне вот интересно, права ли та девушка? Мне кжется, что не права. И «уйдя поесть», мужчина оставляет ее, отправившись ради такого нарочито... несуразного действия. Что скажешь?
amazonkal
6 янв, 2017 06:24 (UTC)
Надо выяснить причину, почему ее именно эта фраза задела. Какое-то неприятное воспоминание с этой фразой связано? Не особо уважает именно этого мужчину и его фразы ее раздражают? Она почувствовала унижение, а она не рабыня и ее это возмутило?
o_bl
6 янв, 2017 07:17 (UTC)
Вот, именно такого комментария и ждал. Спасибо.
pregnant_cap
6 янв, 2017 09:44 (UTC)

Я согласна.
То есть просто оставить в непонятном ожидании - это сексуально.
Но вот такая бытовуха - поем - все убивает

o_bl
6 янв, 2017 10:03 (UTC)
Ага, первый голос за девушку. )
Принято, спасибо. )
vlbee
6 янв, 2017 22:52 (UTC)
Как вариант, еще можно сказать: "Кажется, стиралка пищит. Пойду, развешу бельё. Ты держись тут, хорошего настроения, здоровья главное..."
o_bl
6 янв, 2017 22:57 (UTC)
«...а если что — ты иди в бизнес». :)
estestvo86
7 янв, 2017 12:12 (UTC)
согласен. еще более идиотски будет "ща короч посру"))))
ig
8 янв, 2017 08:04 (UTC)
Верхний: - Ты полежи тут, а я пойду покакаю.
Нижняя: - Развяжи меня срочно, копрофаг проклятый!
white_symmetry
16 янв, 2017 13:55 (UTC)
Всё зависит от степени вовлечённости, по-моему. Типа насколько всё серьёзно.
Если это игровой момент, то он должен длиться от начала прелюдий до естественного окончания игрищ. А если это типа "давай сегодня устроим день бдсм" и всё это кроватное действо происходит в таких рамках, то я бы по приколу мог так сделать вполне)))
Ну моё мнение)
o_bl
16 янв, 2017 14:37 (UTC)
Моя (сознаюсь уже, моя) отлучка длилась 3 секунды — полторы ло стола, и полторы обратно. Схватывание бутылки с коньяком происходит всегда мгновенно и в тайминге не учитывается. )
white_symmetry
16 янв, 2017 14:44 (UTC)
Хорошая реакция в бдсм - навес золота))
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Разработано LiveJournal.com