?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Для того, чтобы вы не попались в ту же ловушку, подробно описываю, что я делал, чтобы не потерять свои деньги! … Вот уж денек был вчера. На тот момент еще не закончилась история с пропажей 500 жетонов, как меня ожидал аналогичный случай с кредитной картой!

Собираясь в Москву, я наконец-то решил покупать себе билет на поезд. Не знаю, почему, но я всегда тяну до последнего, ожидая, что в последние часы билеты будут стоить дешевле. Хотя сегодня прочитал, что цена билетов может лишь возрастать, но никак не падать перед отправлением. Остается лишь один плюс покупки в последний момент, но об этом позже.

Для того, чтобы вы не попались в ту же ловушку, подробно описываю, что я делал, чтобы не потерять свои деньги!

Я вошел на сайт РЖД под своим именем. Выбрал необходимый поезд, вагон и интересующее меня место. Заполнив все графы имени, документов и прочих формальностей, перешел на страничку оплаты кредитной картой в отдельное окошко защищенного браузера Kaspersky Internet Security.

Вписал данные карты, ввел код, полученный в СМС, и нажав последнюю подтверждающую кнопку, попал на страницу авторизации сайта РЖД.

Повторно авторизоваться я не стал, разумеется. Ведь окошко оплаты открылось из конкретного билета, и все данные должны были передаться успешно.

Возвращаюсь в предыдущее окно, где я заполнял свои паспортные данные и виду, что там все по-старому.

Обычно, в таких случаях, на других сайтах, при повторном нажатии на кнопку «оплатить», выскакивает сообщение «Товар уже оплачен». Здесь же было написано «Ошибка оплаты».

Ну что же, подумал я. Видимо, оплата с первого раза не прошла. И тут… мне приходит СМС об успешном снятии с карты денежных средств!

Поиск по «Личному кабинету» подтверждает мои опасения. Билет у меня отсутствует.

Я звоню в техподдержку РЖД, и получаю ответ, что в таких случая мне необходимо явиться в их офис с паспортом, написать заявление, и т.д. Слушая в пол уха наставления девушки из техподдержки, я нахожу на экране до сих пор не закрытое окно защищенного браузера. И не будучи полностью уверенным, что правильно помню свои логин и пароль, делаю попытку авторизации. Мне везет, и авторизация происходит успешно, и вот тут только меня поздравляют с успешной оплатой билета!

Спрашивается, что жто за идиотизм, когда ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, я должен делать еще какие-то действия, чтобы он прошла успешно? Разве система не обязана проверить все ДО оплаты, и выбать ошибку, если сомневается, куда именно зачисляются средства?

Может, здесь есть официальный представитель РЖД?

А теперь об обещанном бонусе, при покупке билетов в последний момент. Из за того, что билеты уже заканчивались, система добавила к поезду еще один вагон! И при покупке, я выбрал себе верхнее место в купе, где еще не был продан ни один билет. Сегодня мне повезло, и никто более не успелприсоединиться к моему одиночеству. :) Получается, по цене купе, я приобрел себе полноценное одноместное СВ. :)

Кстати, во всем вагоне нас тут едет 6 человек. Одна пара в соседнем купе, и по одному человеку в разных «ячейках». И мне это очень нравится! :)

Кстати, порция питания в этот раз гораздо более весомая, чем в феврале.
Вот, для сравнения, обе порции, в момент раскрытия контейнера.

Сегодняшняя:


Январьская порция (курица):



С вами, как всегда, Шурик, «Операция БЛ».

Незаметно подписаться на оповещения в ЖЖ (18+)
subscribe.png

Добавить в список друзей (18+)
;)

Последние записи в журнале

  • Глубокая глотка. Часть 2: На вечеринке.

    Случилась с нами недавно история: на секс-вечеринке к нам с Лидой (и ещё одной паре) в приват зашёл мужчина. Мы с ним были не знакомы, но он был…

  • Баннер

    Иногда "рисую" баннеры для разных заведений. Особо часто - для "тематических". Не считаю себя дизайнером или художником, но фотошоп знаю. Как вам…

  • Мои любимые-прелюбимые, самые любимые клиенты!!! (18+)

    Вы подписаны в Инстаграме на супер-активных-модных-топ-ведущих? Замечали, как у многих из них почти каждую неделю появляются селфики с "самыми…

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
o_bl
28 мар, 2017 09:45 (UTC)
Решили по телефону? А у нас только писать заявку, лично. На имя директора. :(

Edited at 2017-03-28 09:46 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 29 мар, 2017 04:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
blowsmymind
28 мар, 2017 09:15 (UTC)
январское фото - это полноценная порция на ней?!!!
вот уж точно пиздец.
o_bl
28 мар, 2017 09:22 (UTC)
Да!! Я почему снова опубликовал ее? Потому, что понял: Даже Лида не поняла, что это ПОЛНАЯ порция! Она думала, я объедки выкладывал в блог. ))))

Edited at 2017-03-28 09:23 (UTC)
(без темы) - blowsmymind - 28 мар, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 09:46 (UTC) - Развернуть
white_symmetry
28 мар, 2017 09:18 (UTC)
Я так самолет чуть не прошляпил. Первый раз брал билеты, оплатил. Электронного билета не взял, ибо по паспорту можно на борт. Думал я. Какого было удивление, когда мне при регистрации сказали "вас нет в списках". Я начал названивать в компанию-перевозчик. Оплату они нашли, а вот регистрация не прошла почему-то. В ручную переносили. В итоге всё решилось за 10 минут до конца регистрации
honky_tonki
28 мар, 2017 09:19 (UTC)
"приключения продолжаются"(с):)
good_win
28 мар, 2017 09:25 (UTC)
Ну дела. Я так еще ни разу не попадал. В итоге не списались дважды?
o_bl
28 мар, 2017 09:43 (UTC)
Не. Я же второй раз данные карты и СМС не вводил.
ike_ru
28 мар, 2017 09:49 (UTC)
«Не знаю, почему, но я всегда тяну до последнего, ожидая, что в последние часы билеты будут стоить дешевле.»
Шта?! «Знают взрослые и дети», что РЖД и самолёты тем дешевле, чем раньше…
«Повторно авторизоваться я не стал, разумеется. Ведь окошко оплаты открылось из конкретного билета, и все данные должны были передаться успешно»
«Должны», блять, люди в этой стране всё ещё считают, что что-то им «должны», а не перестраховываются…
«Спрашивается, что жто за идиотизм, когда ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, я должен делать еще какие-то действия, чтобы он прошла успешно? Разве система не обязана проверить все ДО оплаты, и выбать ошибку, если сомневается, куда именно зачисляются средства?
Может, здесь есть официальный представитель РЖД?»
«Ржём всем офисом и спешим обрадовать, что» система опять же не обязана – её такой сделали, а представитель РЖД – это тебе не представитель билайна, да. Не снизойдут.
Бонус – хуйня.

Это не злость, это охуевание от наивности, если чо.
o_bl
28 мар, 2017 09:57 (UTC)
Поясню: я рассуждаю, как ДОЛЖНО БЫТЬ. Но также, сам не закрывал важных окошек и не жал F5. Рассчитывал на правильную отработку системы, но был готов к полному идиотизму.
Это не наивность, а привычка работать с онлайн платежами. Многолетняя.

Edited at 2017-03-28 09:58 (UTC)
(без темы) - ike_ru - 28 мар, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ike_ru - 28 мар, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ike_ru - 28 мар, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denisanikin - 28 мар, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 29 мар, 2017 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denisanikin - 29 мар, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 28 мар, 2017 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 28 мар, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 мар, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denisanikin - 28 мар, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 29 мар, 2017 04:18 (UTC) - Развернуть
denisanikin
28 мар, 2017 15:54 (UTC)
возможно, это из-за касперского, он в новом окне все без старых данных открыл. сколько раз покупал билеты, такой фигни не было
o_bl
29 мар, 2017 04:16 (UTC)
Так каждый раз так делаю, обычно все в порядке.
zeka_vasch
28 мар, 2017 23:11 (UTC)
Ничетак порция.
Последний раз я подобное ел на пароме Ванино - Холмск (сахалин) такая же огромная и приятная порция.

ЗЫ у тебя там опечатка , как будто тебе нос прищемили - "бидет"
o_bl
29 мар, 2017 04:11 (UTC)
Спасибо, исправил. :)
aleks_visero
29 мар, 2017 05:48 (UTC)
Вы не в ту поддержку звонили, надо было Касперскому звонить. Замечательный вирус :)
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Теги

Разработано LiveJournal.com