?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Буквально каких-то пару недель назад, innermost_heart в своей статье Не детские игрушки (18+) выбирала себе подарок на день рождения. Мы тоже захотели себе такое. Она не могла определиться между анальной пробкой "со стразинкой" и стеклянным фаллосом. Перейдя по ссылке выше, вы увидите фотографии ее (и наших) хотелок).

Прочитав тот пост, мы вспомнили, что где-то с пол года назад впервые натыкались на описания стеклянных игрушек и были очень заинтригованы ими.
Больше всего, на том сайте, Лиде понравилась иллюстрация статьи "10 ПРИЧИН КУПИТЬ ИГРУШКИ ИЗ СТЕКЛА":


Но данной игрушки в ассортименте магазина не нашлось, поэтому как-то остыли и забыли. А когда увидели статью innermost_heart, мы вновь загорелись идеей раздобыть себе нечто подобное, о чем отписались в комментариях. innermost_heart предложила опубликовать отзыв, когда приобретем нечто подобное, и мы пообещали выполнить ее просьбу.
Оформляя заказ в вышеуказанном интернет-магазине, мы в примечании указали, что хотели бы получить эту игрушку на тестирование, а взамен, если они согласятся, написать про такой замечательный магазин http://afrodita-sexshop.ru/ и http://www.afroditalove.ru
Ссылка на наш блог прилагалась. :)
Каково же было наше удивление, когда через несколько дней (видимо, нестандартная ситуация потребовала дополнительных согласований) мы получаем вот такое письмо:

Заказ ВЫПОЛНЯЕТСЯ! Урааа!

Боясь подвоха, мы не стали писать об этом в блоге, решив дождаться получения игрушки на руки. Но несколько дней назад нам позвонили из транспортной компании и предложили забрать посылку, а сегодня нам удалось-таки добраться до нее.


Провести полноценное тестирование сегодня не получается, а процесс распаковки мы решили не снимать. Мы же не shopping-блогеры, а простые извращенцы.

Но вот вам пока что, для затравки, несколько фотографии нового, кристально-прозрачного друга семьи. Кстати, на блистере написано hand-made. ;)

1. Фото на фоне упаковки (она ведь никого не интересует, да?)



2. Чисто мужское занятие. Ну как же не померяться линейкой?



В длину, у Шурика с ним ничья, а в ширину стекляшка безбожно проигрывает. :p

3. Статья innermost_heart сквозь хуевую призму любви. :)


Если нам не изменяет память, цена сердечного (вы же разглядели на нем сердечки?) фаллоса составляла порядка 1200 рублей, но у нас теперь есть несколько промо-кодов на скидку, так что если кто заинтересуется - спрашивайте в комментариях или в личку, вышлем пятерым самым быстрым (а потом еще раздобудем, наверняка).

Не забывайте добавляться в друзья, чтобы прочитать еще про какую-нибудь хрень из секс-шопа. :)

Ваши Шурик и Лида.

P.S. Не пытайтесь предложить магазину нашу схему. У нас теперь эксклюзивные права на халяву. ;)

P.P.S. Что еще взять у них на тестирование? А то у нас теперь глаза разбегаются. )

P.P.P.S. Несмотря на тег "реклама", статья не "на правах рекламы", т.к. хвалить продукцию мы не обещали и тексты ни с кем не согласовываем. Пишем, фотографируем и тестируем исключительно для своего удовольствия и для пользы наших читателей. Финансовой выгоды от описания товара не имеем. Скорее, товар уже сегодня-завтра будет иметь одну из нас.

P.P.P.P.S. (уфф...) Афродитовцы попросили поделиться ссылкой на еще один их магазин: http://www.afroditalove.ru, что мы с удовольствием и делаем.
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl april 19, 11:00 104
Buy for 100 tokens
Самые красивые блогерши Живого Журнала позировали для нас в самых откровенных нарядах и без таковых. Когда 8 блогеров LiveJournal, из которых 2 фотографа и 6 моделей собираются в подвальной фотостудии Москвы, получается яркое и незабываемое событие на грани Online и Offline жизни! Не, ну что же,…

Комментарии

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
apalladio
25 сент, 2015 03:08 (UTC)
жаль... очень жаль...
Но у него нет хвостовика SDS-plus. А так можно было бы в перфоратор вставить. Для максимального наслаждения )))
innermost_heart
25 сент, 2015 03:42 (UTC)
ааааа, круто-круто!!!
жду от вас отзывов (ну и промо-кодов)))
o_bl
25 сент, 2015 15:23 (UTC)
Промо-код для всех читателей блога: J7GA1XCC
Действует до конца октября.
(без темы) - innermost_heart - 25 сент, 2015 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - innermost_heart - 25 сент, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 26 сент, 2015 06:10 (UTC) - Развернуть
allmybytes
25 сент, 2015 04:49 (UTC)
А я всегда хотел знать, но боялся спросить - стекло, оно же вроде обладает сравнительно высокой теплопроводностью, т.е. в руках (и других частях тела) должно ощущаться как холодное?
o_bl
25 сент, 2015 10:45 (UTC)
А кто мешает подержать его какое-то время под горячим краном? ) Посмотрим. )
(без темы) - allmybytes - 25 сент, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allmybytes - 25 сент, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
bad_goodwin
25 сент, 2015 07:35 (UTC)
Поздравляю! Это довольно распространённая практика кстати: часто секс-шопы сами выходят на блоги соответствующей тематики и предлагают взять товар на тестирование с последующим отзывом и ссылкой на их магазин. Так что вы все условия соблюли в этом посте)
sun_69
25 сент, 2015 07:46 (UTC)
Это сладкое слово ХАЛЯВА :) Удачного Тест-фака :)
palhuber
25 сент, 2015 08:24 (UTC)
Я никак не решусь на стекло... Боюсь, что разобьется))))
allmybytes
25 сент, 2015 09:23 (UTC)
Говорят, когда стекло бьется - это к счастью. :)
(без темы) - palhuber - 25 сент, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 26 сент, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - innermost_heart - 25 сент, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 25 сент, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 25 сент, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 25 сент, 2015 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 25 сент, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - innermost_heart - 25 сент, 2015 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - innermost_heart - 25 сент, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 26 сент, 2015 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 сент, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 25 сент, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
0_l_g_a
25 сент, 2015 10:30 (UTC)
Я боюсь из стекла, лучше латекс.
o_bl
25 сент, 2015 10:47 (UTC)
А чего бояться?
amazonkal
25 сент, 2015 13:55 (UTC)
Какие вы ... предприимчивые)) Жду рассказа про использование))
o_bl
25 сент, 2015 14:45 (UTC)
Мы не предприимчивые, а просто хотели новую игрушку. :)
(без темы) - amazonkal - 25 сент, 2015 14:46 (UTC) - Развернуть
smerchenko
25 сент, 2015 15:16 (UTC)
симпатяжка)
funnycouple
25 сент, 2015 19:11 (UTC)
Вы бы поосторожнее с этим - можно ведь незаметно скатиться на темную сторону;) Сперва радуетесь халяве, потом идете на небольшую сделку с совестью, потом кривите душой еще сильнее - а в итоге весело строчите горы рекламных обзоров под диктовку заказчика:)
o_bl
26 сент, 2015 06:02 (UTC)
Под диктовку заказчика, хоть сейчас, никуда не скатываясь. )) Просто наверху будет написано «ра правах рекламы». И текст заказчик может писать сам. )
denisanikin
25 сент, 2015 23:05 (UTC)
а на открытие магазина завтра идёте? )
o_bl
26 сент, 2015 06:00 (UTC)
Далеко больно. (
(без темы) - o_bl - 26 сент, 2015 06:03 (UTC) - Развернуть
yachtweek
26 сент, 2015 08:28 (UTC)
Нифига вы находчивые))
o_bl
26 сент, 2015 08:39 (UTC)
Ты вообще в курсе, что твой пост, с таким рейтингом, стоит тысяч 30 рублей? :) А то и все 100.
(без темы) - yachtweek - 26 сент, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Теги

Разработано LiveJournal.com