?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В этой записи вы найдете то, что могли пропустить в выходные, а также насущный вопрос от нашего френда: с чего начать первый групповой секс?

В качестве эксперимента, я попробую каждый понедельник давать ссылки на интересные пятнично-воскресные статьи, чтобы ничто не прошло мимо тех, кто в выходные отдыхает от ЖЖ.

Если кто-то пропустил воскресную статью «Наставник» для девиантов», то ничего страшного. ;)

А вот попытаться выиграть 50 ЖЖЖ, угадав, почему я в детстве обозвал взрослую женщину «бегемотиком», еще вполне реально (Очень уж сложная загадка. Просто вынос мозга. Это Лида так сказала).

А в качестве основного блюда, у нас сегодня на публикации очередное письмо от читателя. В этот раз, статья-вопрос от estestvo86.
Многие из нас пришли в свинг от того, что недостаточно у мужчины членов, а у женщины языков. Их, конечно, можно позаимствовать у хороших друзей, но к сожалению, многие сталкивались с описанной ниже проблемой, и однозначного решения у нас нет. Свое мнение мы чуть позже добавим в комментариях или допишем в конец статьи. А пока, вникаем и пытаемся придумать, с чего же можно начать секс между друзьями? Слово — нашему френду.




Фантазии — неотъемлемая часть секса. Мы с женой иногда обсуждаем, что не помешал бы иногда еще один язык, еще одна пара рук, еще один член или влагалище. Но третью или третьего в постель звать не торопимся - потому что фантазируется это все до первого оргазма. То есть если бы была возможность щелчком пальцев вызывать из воздуха дополнительные части тела, а потом так же по щелчку растворять в воздухе - может мы бы решились. А так очень напрягает то, что к этим частям в довесок еще и все тело идет. И по-своему построенные мозги. И что кроме самого акта есть "до" и есть "после". Во время которых надо как-то себя с ними вести.

Это все прелюдия была. Начинается самое интересное.

На роль "носителей допчастей" хорошо подходит наша с женой знакомая пара. Мы с ними знакомы давно, и в курсе того, что они время от времени практикуют расширенный состав в постели для разнообразия. Недавно разговорился с женой на эту тему. Ну слово за слово... Короче, жена не прочь попробовать их привлечь. Поговорил с мужем этой самой знакомой пары. Он тоже только "за". Но тут все-таки есть затык. Наверное, это звучит очень смешно: "с чего начать трахаться?" А для начинающих этот момент абсолютно неочевиден. Как-то неправильно после очередных посиделок хлопнуть в ладоши и воскликнуть "нуте-с, пожалуйте в кровать трахаться!" Очевидно, нужна какая-то "подводка". (Но не алкоголь в ударный количествах, конечно. А то хочется в ясном уме и твердой памяти развлекаться)

Я попробовал прочесать специальные форумы в поисках ответа на этот вопрос, но все что нашел - это крайности: либо "как уломать жену на МЖ+", либо наоборот, "как разнообразить наш дружный МЖМММЖММ". Была пара тем про фанты, которые подтолкнули поискать "фирменные" игры на этот счет. На "Мосигре" нашел "Флирт фанты", но их там какое-то нереальное количество, и не очень понятно, какие подходят для данной ситуации.

Дело осложняется тем, что девушки не "за", а "не против". И это я вас уверяю кардинально разные вещи! Целоваться ради ощущений их не уговорить, обе прекрасно знают, какие ощущения от поцелуя с девушкой. Кстати, может и от поцелуя друг с другом тоже. Дело в том, что жена с этой парой знакома несколько дольше, чем со мной, и когда-то давно у них втроем "все было" и не единожды. А теперь они предпочитают дружить и просто общаться. Ну и опять же теперь и у них и у нас дети и прочие стандартные семейные головные боли...

P.S. понятное дело, что на крайняк можно в "дурака" на раздевание сыграть, но хотелось узнать, какие еще варианты бывают.



На этом рассказ estestvo86 заканчивается, и мы приступаем к обсуждению. :)
Спасибо за прочтение. Что вы думаете по этому поводу?

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl april 19, 11:00 105
Buy for 30 tokens
Самые красивые блогерши Живого Журнала позировали для нас в самых откровенных нарядах и без таковых. Когда 8 блогеров LiveJournal, из которых 2 фотографа и 6 моделей собираются в подвальной фотостудии Москвы, получается яркое и незабываемое событие на грани Online и Offline жизни! Не, ну что же,…

Комментарии

( 82 комментария — Оставить комментарий )
igligad
23 ноя, 2015 05:25 (UTC)
Баня наше всё. Там, по крайней мере в парилке, можно оголиться. Потом массаж, тем кто стесняется, со сменой пар. Ну а дальше, а дальше как карта ляжет...
estestvo86
23 ноя, 2015 05:58 (UTC)
баня конечно круто.... но это если детей есть куда деть.
palhuber
23 ноя, 2015 06:34 (UTC)
Говорят, что с друзьями такие вещи лучше не проворачивать))
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 ноя, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 ноя, 2015 00:44 (UTC) - Развернуть
estestvo86
23 ноя, 2015 07:46 (UTC)
ну я ж говорю, и они и мы - не вполне обычные друзья))
и опыт ГС был - и у меня и у жены когда мы еще друг друга не знали. и к сексу как к развлечению относимся, я думаю еще в этом дело.
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 ноя, 2015 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 24 ноя, 2015 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 ноя, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
igligad
23 ноя, 2015 06:40 (UTC)
Да где на всех набрать друзей... Если друзья пойдут в эту тему то почему и нет, а если нет то просто друзья. Силком тащить не надо.
o_bl
23 ноя, 2015 06:42 (UTC)
+1

Мы, конечно, может поприкалываться по принципу: «Ну что, когда свинганем?» Но только с теми, кто может относиться к этому лишь как к шутке, с небольшим намеком.
(без темы) - igligad - 23 ноя, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 ноя, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
funnycouple
23 ноя, 2015 09:02 (UTC)
С чего начать секс с друзьями? МЖ+МЖ
Нет-нет. Нафиг, нафиг. Только не с друзьями - проблем потом не оберешься.

Edited at 2015-11-23 09:02 (UTC)
apalladio
23 ноя, 2015 09:34 (UTC)
главное - не перевлюбляццо перекрестно )))
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funnycouple - 23 ноя, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 23 ноя, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 ноя, 2015 00:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 ноя, 2015 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funnycouple - 23 ноя, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 23 ноя, 2015 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funnycouple - 23 ноя, 2015 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 ноя, 2015 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funnycouple - 24 ноя, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
estestvo86
24 ноя, 2015 06:47 (UTC)
в принципе мы нашли беспроигрышный вариант.
надо будет приехать к ним в гости с ночевкой и пораньше спать лечь. ну как - спать.... в смысле в кровать) каждая пара в свою!) а там уже начинаем разогревать жен, и когда созреет одна или другая, зовем "на помощь")
larry_dreamer
24 ноя, 2015 10:15 (UTC)
а что, классический вариант: собраться, посидеть в спокойной, успокаивающей обстановке, выпить для расслабленности по бокальчику, пообсуждать всякие "скользкие темы"... - не катит?
estestvo86
24 ноя, 2015 12:25 (UTC)
я пока не могу придумать достаточно скользскую тему. у нас между собой все темы нормальные))
(без темы) - o_bl - 24 ноя, 2015 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 25 ноя, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 ноя, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estestvo86 - 25 ноя, 2015 12:39 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 ноя, 2015 00:25 (UTC)
Стоит ли соблазнять нетематических друзей?
Пользователь funnycouple сослался на вашу запись в своей записи «Стоит ли соблазнять нетематических друзей?» в контексте: [...] друга знали. Но в их случае обе пары были в теме, имели опыт и просто не знали, с чего бы начать [...]
amazonkal
25 ноя, 2015 02:05 (UTC)
Устроить романтический вечер) При свечах и с шампанским)
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Теги

Разработано LiveJournal.com