?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы с Лидой никогда не планировали развлекаться отдельно друг от друга, но жизнь складывалась так, что в какие-то моменты, ей был абсолютно не интересен секс и она отправляла меня на МЖМ к нашим давним тематическим друзьям, apalladio. Но я-то всегда хочу секса и мысль о том, чтобы отправиль Лиду на приключения в одиночку, даже не приходила нам в голову. Зачем развлекаться по отдельности, когда есть желание и возможность гулять вдвоем?

А теперь у нас сложилась интересная ситуация: семейная пара paradise_field, которая прямо сейчас пишет статью с фотографиями, о своем первом опыте свинга, (http://paradise-field.livejournal.com/11072.html) живет очень далеко от нас. И в те дни, когда они проезжают мимо нашего города, по своим делам, мы с Лидой всегда оказываемся заняты, если не считать единственную встречу с фотосессией. Да и то, пока мы с Аней делали фотографии, Лида большую часть времени, занималась другими делами.

И тут я подумал, что единственный способ ребятам познакомиться с Лидой поближе - проезжая мимо нас, по своим делам, забрать ее с собой, а потом, возвращаясь домой, вернуть ее на место. Я бы смог остаться дома и присмотреть за детьми. При удачном стечении обстоятельств, Лида с Аней могли бы хоть "пощупать" друг друга прямо на заднем сиденье автомобиля (да, по-детски, но чем не приключение?), а в лучшем случае - снять себе комнату и заняться сексом в формате Ж+Ж или вместе с Аниным мужем - ЖМЖ. Нам с Лидой показался столь эротичным и возбуждающим факт, что ее заберут из дома и, возможно, трахнут где-нибудь на съемной квартире, что мы тут же, перевозбудившись, занялись с ней сексом. :) Помечтав, мы рассказали об этой идее, Ане и ее супругу.

Ответ Аниного мужа был достаточно неожиданным: "Ж+Ж это прекрасно, а на ЖМЖ я не подпишусь. Плавали, знаем. Я когда-то по-молодости пробовал такой формат, и впечатления остались не самые лучшие. Ну его, это сколько сил и терпения надо, чтобы двух девушек удовлетворить?"

Вот он, ответ "не мальчика, но мужа". Известный факт: большинство мужчин мечтает о двух девушках в своей постели, но многие из тех, кто попробовал это в реальности, стараются избегать повторения такого опыта. Я всегда об этом писал, и вот вам еще один пример моей правоты.

У нас никогда не было ЖМЖ, поэтому, я могу лишь догадываться, и верить тем, кто опытнее в таких вопросах. ikaseru вон, утверждает, что лучше ЖМЖ нет ничего, и ему я тоже верю. ;) Поэтому я все еще открыт для такого опыта. :)

P.S. Дочитав эту статью, не забудьте сходить к paradise_field. Ее статья, про первый опыт группового секса, произошедший на прошлой неделе, должна выйти одновременно с данной статьей. Там не только текстовая история, но и фотографии со встречи.

P.P.S. Неужели, так и придется завести тег SexWife? ;)

Ваши Шурик и Лида.

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl апрель 19, 11:00 104
Buy for 100 tokens
Самые красивые блогерши Живого Журнала позировали для нас в самых откровенных нарядах и без таковых. Когда 8 блогеров LiveJournal, из которых 2 фотографа и 6 моделей собираются в подвальной фотостудии Москвы, получается яркое и незабываемое событие на грани Online и Offline жизни! Не, ну что же,…

Комментарии

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
yachtweek
10 мар, 2016 02:12 (UTC)
А я уже прочитала)
Сексвайф - для встреч с девушками?))
o_bl
10 мар, 2016 09:49 (UTC)
С девушками, девушками и их мужьями, а может, и мужчинами отдельно. Кто ее знает, нашу психику и психологию, а то и психиатрию. )
(Удалённый комментарий)
o_bl
10 мар, 2016 09:49 (UTC)
Эх, в прошлой статье неверно про sam_lady написал, теперь ты вот, придираешься к цитатам. Уйду в монастырь. :) Женский.

Edited at 2016-03-10 09:50 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2016 09:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paradise_field - 10 мар, 2016 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2016 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paradise_field - 10 мар, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
pregnant_cap
10 мар, 2016 04:12 (UTC)

Хороший тег))

ormdian
10 мар, 2016 04:42 (UTC)
я, конечно, не мужЫк, но мое мнение такое: если в жмж обе девушки достаточно интересны друг другу, то у м есть время передохнуть, полюбоваться и снова завестись)
o_bl
10 мар, 2016 09:53 (UTC)
Вот и я надеюсь на это. Ечли девушкам хорошо и без меня, то я и лишним не буду. Главное, не мешать. )
(без темы) - ormdian - 10 мар, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
1713939
10 мар, 2016 04:55 (UTC)

А если просто отдать жену на время другому? Без ж? Как?

o_bl
10 мар, 2016 09:53 (UTC)
Если он хороший человек, и мы его хорошо знаем, то почему бы и нет?
(без темы) - 1713939 - 10 мар, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1713939 - 10 мар, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1713939 - 10 мар, 2016 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2016 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1713939 - 10 мар, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
catarinelle
10 мар, 2016 05:21 (UTC)

Жмж - классный формат, если Ж не лежат и не ждут тупо пока М их по очереди удовлетворит )

o_bl
10 мар, 2016 09:56 (UTC)
Я тоже так считаю. Но когда обе девушки и мужчина не имеют такового опыта, то нужно либоьсовсем отключить головы, либо постоянно анализировать, что и как делать. )
palhuber
10 мар, 2016 05:49 (UTC)
Блин, ЖМЖ - офигенный формат, зачем отказываться?! Тем более девушки би, они не будут ждать, пока мужчина их обеих удовлетворит.. Вот когда обе гетеро, тогда было бы сложнее
apalladio
10 мар, 2016 06:04 (UTC)
Блин, а вот мне ЖМЖ никак не удается (((
Хотя, действительно, многие говорят - если девушки не би, то мужику будет тяжко. Все хочу проверить )
"Я никогда не мог привести домой девушку, сначала - из-за мамы, позже -
из-за жены." (с)
palhuber
10 мар, 2016 06:37 (UTC)
а где найти девушку не би?)) ни разу не встречала
(без темы) - provokator_sex - 10 мар, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 10 мар, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 мар, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 12 мар, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 мар, 2016 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 12 мар, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 мар, 2016 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 12 мар, 2016 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 мар, 2016 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 12 мар, 2016 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 13 мар, 2016 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 12 мар, 2016 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 мар, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 12 мар, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 12 мар, 2016 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 12 мар, 2016 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 12 мар, 2016 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 12 мар, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 10 мар, 2016 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 11 мар, 2016 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 11 мар, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 11 мар, 2016 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 11 мар, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 11 мар, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 11 мар, 2016 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 12 мар, 2016 10:08 (UTC) - Развернуть
blackmorov
10 мар, 2016 06:10 (UTC)
Я тоже при жмж сначала жду пока девушки натрахаются, потом сам включаюсь.
provokator_sex
10 мар, 2016 08:11 (UTC)
не знаю,те несколько раз моего опыта жмж оставили лишь яркие воспоминания и ни капли сожаления,либо напряга какого-то.
Владимир Тамбовцев
10 мар, 2016 09:35 (UTC)

SexWife ни свингу, ни ЖМЖ не помеха. У вас вот сейчас так сложилось. И ТАК часто бывает;-)

o_bl
10 мар, 2016 09:58 (UTC)
Я считаю, что это отличное подспорье свингу. Ведь не всегда же могут встретиться все четверо. А так, можно устраивать разнообразные ТРИО, и даже неожиданные пары в различных сочетаниях (кроме М+М, в нашем случае).
(без темы) - beefi_xxx - 10 мар, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
paradise_field
10 мар, 2016 12:59 (UTC)
Мысль мне нравится! Я как раз вчера во время секса поняла что хочу, чтобы муж удовлетворил Лиду :)
o_bl
10 мар, 2016 13:20 (UTC)
Ага. А ты ей сегодня снилась. :)
(без темы) - paradise_field - 10 мар, 2016 13:27 (UTC) - Развернуть
sub_less
10 мар, 2016 16:02 (UTC)
если девочки активно взаимодействуют во время этого акта - то о каком "одному отдуваться за двоих" речь??
o_bl
10 мар, 2016 17:31 (UTC)
Спросите тех, кто так говорит. ))
Видимо, стараются переиграть обеих в плане доставления удовольствия. ))
(без темы) - sub_less - 11 мар, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
gaykin_journal
10 мар, 2016 17:36 (UTC)
Каждому свое, как говорится))) порой самые неожиданные мысли и сочетания тел, как в вашем случае, могут завести и привести куда угодно))))))
главное, чтобы все были удовлетворены))))))
o_bl
10 мар, 2016 17:39 (UTC)
Спасибо. Стараемся. ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Теги

Разработано LiveJournal.com