?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У Лиды с детства есть одна подруга. Назовем ее Вика. И когда повзрослев, она стала жить с парнем, шокировала нас своим откровением. Как-то раз, в состоянии алкогольного опьянения, она уверенно сказала нам, что любимая актриса ее парня — Анджелина Джоли. Он смотрит все фильмы с ее участием, коллекционирует постеры и мечтает о ней по ночам. У Вики есть несколько футболок с изображением Анджелины. У них в ванной висит большая картинка с Анджелиной и если бы у Викиного любимого возникла возможность интима с этой актрисой, Вика бы всячески поспособствовала их связи. Ведь, во-первых, это невозможно, а во вторых, если представить невозможное, Анджелина — просто богиня (это был 2003 год), и ревновать к такой, будет лишь только полная дура.

Для нас, такие слова были шоком и откровением. Как можно было говорить такое вслух? А вы бы разрешили своему супругу/супруге интрижку со звездой эстрады и кино первой величины?

Про Вику и ее мужа, я обязательно напишу еще. Удивительно, как я мог про них забыть? :)
;)

Записи из этого журнала по тегу «ревность»

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a_pk
15 мар, 2016 05:06 (UTC)
По ходу Викин чувачок просто ебанько, ну и она тоже где-то рядом )) бгг
o_bl
15 мар, 2016 10:13 (UTC)
Так, если бы он изменял налево и направо, то вряд ли так фанател от актрисы. А вот Вика, кстати, да... ;)
murzilka63
15 мар, 2016 05:18 (UTC)
Думаю такую измену я бы и за измену не посчитала, скорее даже позавидовала бы)
pregnant_cap
15 мар, 2016 05:26 (UTC)
Ну я как бы вообще сторонник свободных отношений...
А уж со звездой - так конечно! Это же круто!
Как в фильме "О чем говорят мужчины")))
ormdian
15 мар, 2016 05:43 (UTC)
хмм.. а в чем, собственно, шок и откровенность? по-моему, это нормально - иметь кумиров. может, не до такой степени, чтобы картинки в ванной вешать, но все же. я бы мужу обязательно разрешила, у нас с ним и предпочтения в этом лане почти сходятся (в плане актрис, конечно) я б сама не отказалась бы, че уж там...))
o_bl
15 мар, 2016 10:08 (UTC)
В те времена, для нас было шоком, что вот так можно просто и спокойно говорить об измене. )
(без темы) - ormdian - 15 мар, 2016 10:18 (UTC) - Развернуть
maksim_2017
15 мар, 2016 05:46 (UTC)
Ну по отдельности нет! А так можно устроить групповушку. Всем будет хорошо
sabotajnick
15 мар, 2016 06:02 (UTC)
ебанутым нет покоя...
o_bl
15 мар, 2016 10:12 (UTC)
Много раз читал эту шутку в ЖЖ, но фрагмент вижу впервые. ))) Спасибо. )
livejournal
15 мар, 2016 06:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sub_less
15 мар, 2016 07:31 (UTC)
"съест-то он съест, да кто ж ему даст")))))
amazonkal
15 мар, 2016 07:40 (UTC)
Подруга серьезно считает, что Джоли может переспать с ее мужем?........
o_bl
15 мар, 2016 10:28 (UTC)
Нет. Она была уверена, что этого не произойдет.
Но они с мужем, видимо, фантазировали об этом.
(без темы) - amazonkal - 15 мар, 2016 10:53 (UTC) - Развернуть
0na_samaya
15 мар, 2016 08:23 (UTC)
для меня было бы странным, если супруг у меня на это разрешения стал бы спрашивать)
palhuber
15 мар, 2016 08:45 (UTC)
считаю странным наличие кумиров в принципе) особенно у взрослых людей. За измену бы, конечно, не посчитала, но о ненормальности бы задумалась))
dimka_aka_dd
15 мар, 2016 13:49 (UTC)
а с Дикаприо согласилась бы? само собой если у него красивое белье, потому что еблю с Лео надо запечатлевать)))
(без темы) - palhuber - 15 мар, 2016 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimka_aka_dd - 15 мар, 2016 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 15 мар, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimka_aka_dd - 15 мар, 2016 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 15 мар, 2016 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimka_aka_dd - 15 мар, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
larry_dreamer
15 мар, 2016 08:58 (UTC)
Сразу вспомнилась сцена из "О чем говорят мужчины" про Жанну Фриске :-).

Но, нет, я не из таких.
o_bl
15 мар, 2016 10:29 (UTC)
Ага. Чуть выше даже фрагментик СэмЛеди разместила. )
good_win
15 мар, 2016 09:34 (UTC)

Зачем верить всему, что говорит пьяная женщина?))

o_bl
15 мар, 2016 10:30 (UTC)
Она об этом говорила как о «постоянной фишке». То есть не в данный момент придумала. И парень поддакивал.
(без темы) - good_win - 15 мар, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 мар, 2016 23:14 (UTC) - Развернуть
innermost_heart
15 мар, 2016 10:21 (UTC)
нуууу, Джоли она такая Джоли.. я бы гордилась, да))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Разработано LiveJournal.com