?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Всех с прошедшим первым апреля! Статью оставлю на память. Комментарии доставляют больше статьи.;)


Пять суток делали хорошую мину при плохой игре. Думали — стерпится, слюбится, но нет. Положительные эмоции не появились и написать позитивно не получится. Хотя, конечно, и злость уже поугасла.

Мы изначально собирались на встречу в нервозном состоянии. То Лида колготки порвет, то я забыл подбриться и выглядел как орангутанг. Лида психанула и хотела пойти на свидание в спортивном костюме. Еле договорились. Потом я предложил Лиде «подогреться» перед встречей и устроить быстрый секс в процессе сбора. Я перевозбудился и кончил едва войдя в супругу. Она расстроилась и то ли в шутку, то ли в серьез дала мне пощечину и сказала, что очень рада, что сегодня у нее будут нормальные мужики. Я попытался перевести ее слова в шутку и вроде даже удалось, уж очень хотелось разврата.

Кто пропустил прошлые части:
Несколько фотографий с мартовской встречи (18+)
Вчера был шикарный serial МЖ+М+М (18+) (Сейчас вы поймете, почему я называл его «сериал». Мыльнаяьопера, блин...)
Лидина киска крупным планом и «жемчужное ожерелье» из спермы двух мужчин (21+)


Пока ехали снимать квартиру, один из мужчин просто перестал брать трубку (о чем мы наслышаны) и 4хМ начал трансформироваться в 3хМ на одну Ж.

Когда приехали на место (единственное, что мы нашли по по объявлениям), риелтор сказала, что она уже нашла съемщиков за 2000 рублей вместо оговоренных 1300. Пришлось дать ей 2000 и выгнать пинками восвояси. При этом она забрала мой паспорт и напоследок сказала, что труба в ванной комнате подтекает, а мы должны за ней следить, изредка собирая воду с пола. А если мы зальем соседей снизу, то будем нести соответствующую ответственность перед ними.

Вы представляете, что произошло с нашим настроением? Лида сказала, что мне сегодня не даст ни за что, и максимум, на что я могу рассчитывать — побыть фотографом. Я плюнул и уехал домой, кинув ей,, что такая бл*дь домой может не возвращаться. И что терпеть ее измен я не буду. Лида возразила, что это я толкнул ее на свидание, и она получит свой оргазм, чего бы ей это ни стоило. А я второй раз за день уже не смогу, как вы знаете. И я ушел. Поэтому ни на одной фотографии нет меня, и вы понимаете, почему нет ни одного снимка с МЖМ, где в кадре было бы 3 человека.

Дальше — по рассказам Лиды. Ребята пришли с большим разрывом по времени. Первый молодой человек сразу заявил, что он купил литр вина в коробке, по цене 500 рублей за 3 литра, а потому еда и съем квартиры — делятся между вторым М и мною. А так как я ушел, то он ничего не знает, и платить за квартиру не будет Лида.

Раздевшись догола он пофотографировал Лиду (снимки были в прошлой статье) и предложить начать с небольшого минетика. На снимке видно, что Лида отворачивается и не хочет фотографироваться. Из за намека на минетик, Лида чуть не стукнула его, но решив не добивать вечер собственными выходками, послушно взяла в рот. В душ мужчина не пошел, сославшись на то, что «я выходя из дома душ принял». Но на вкус он оказался столь «ярко вкусным», что Лиду едва не вырвало. И тут пришел apalladio. Про то, как он чуть не подрался с первым мужчиной из за Лиды, но как в итоге они имели ее по очереди, распределяя роли «любовник»/«фотограф», бросая монетку, будет дальше. Они и фотографировать отказывались сначала, но Лида сказала, что если не будет фотоотчета для меня, то она и их выгонит нах.

Продолжение в следующей серии.

P.S. Мы уже помирились и пишем данную статью вдвоем. К вечеру, часам к 21:00 по Москве, постараемся закончить.
P.P.S. Кто нас хорошо знает — догадался уже, что «мы сейчас такие заведенные и трахаемся по 2 раза в день» — плохо скрываемый сарказм. Со дня той встречи, секса у нас еще не было. Даже противно думать об этом. Вот такой бл*ццкий МЖМ. :(

[Фотография грустной Лиды 18+]Фотографии грустной Лиды сегодня не будет.
;)
promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
montan_men
1 апр, 2016 02:17 (UTC)
Аааааа куда катится мир? Люди одумайтесь.
o_bl
2 апр, 2016 00:18 (UTC)
Спасибо за сочувствие. С прошедшим. )
erobalbes
1 апр, 2016 02:46 (UTC)
Вот так встреча! Даааа, всякое случается)
o_bl
2 апр, 2016 00:19 (UTC)
С прошедшим. Слава богу, не с нами. ;)
amazonkal
1 апр, 2016 02:51 (UTC)
Да уж. Все-таки вам больше подходит, на мой взгляд, формат ЖМЖ или ЖМЖМ..
И apalladio самый лучший. Два остальных реально мудаки.
И еще.. Все же нельзя бросать жену.. Тем более в такой ситуации.. Она и так вся на нервах была..
o_bl
2 апр, 2016 00:19 (UTC)
С прошедшим. ;)
Добавил статье в начало две строки. )
(без темы) - amazonkal - 2 апр, 2016 01:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
o_bl
2 апр, 2016 00:20 (UTC)
Не, и так уже за гранью ее возможностей. ) С прошедшим. Добавил в начало статьи две новых строки. )
urgor
1 апр, 2016 03:41 (UTC)
жёстка... (
o_bl
2 апр, 2016 00:20 (UTC)
С прошедшим. Добавил в начало статьи две новых строки. )
sofia_sokolova
1 апр, 2016 03:42 (UTC)
Это и грустно и смешно одновременно. Я не понимаю, как можно было оставить одну жену в такой ситуации? Даже один мужчина физически сильнее любой женщины, не говоря о нескольких.
sofia_sokolova
1 апр, 2016 05:53 (UTC)
А точно же, 1-е апреля, хотя для утра жестко
(без темы) - o_bl - 2 апр, 2016 00:21 (UTC) - Развернуть
mejdunog
1 апр, 2016 03:45 (UTC)
Нельзя бросать жену на других мужиков, да..

Но иногда вот так бывает одно за одним, хрень за хренью.
o_bl
2 апр, 2016 00:21 (UTC)
С прошедшим. Добавил в начало статьи две новых строки. )
palhuber
1 апр, 2016 04:12 (UTC)
Шурик, типа с 1 апреля, да?)
yachtweek
1 апр, 2016 04:48 (UTC)
Ой, Оля, ты права, наверное, а все купились))))
(без темы) - palhuber - 1 апр, 2016 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 1 апр, 2016 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 1 апр, 2016 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 1 апр, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 1 апр, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 1 апр, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 1 апр, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 1 апр, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 1 апр, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 1 апр, 2016 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 1 апр, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 1 апр, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 1 апр, 2016 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 1 апр, 2016 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 1 апр, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
yachtweek
1 апр, 2016 04:45 (UTC)
Шурик, я в шоке, ну нельзя же так. С самого начала все пошло не так, ну и не надо было ехать вообще на встречу. К черту всех этих мужиков, плевать на них, главное - мир в доме.
У нас если нет настроения соответствующего, то мы никогда на встречу не пойдем. И если у мужа моего нет, то не пойду я. Мне муж дороже.
o_bl
2 апр, 2016 00:22 (UTC)
Разумеется, это был фейк. )
С прошедшим. Добавил в начало статьи две новых строки. )
garry_71
1 апр, 2016 04:45 (UTC)
И какое удовольствие от такого мероприятия?
Хотя присоединяюсь к предыдущему оратору)
o_bl
2 апр, 2016 00:22 (UTC)
С прошедшим. Добавил в начало статьи две новых строки. )
sabotajnick
1 апр, 2016 04:48 (UTC)
1 апреля удалось!!!
o_bl
2 апр, 2016 00:23 (UTC)
Даже не ожидал. )
olegfromomsk
1 апр, 2016 04:50 (UTC)
Блин, развод в разводе ))
и киски нет крупным планом, и вообще вся история - шутка ))
o_bl
2 апр, 2016 00:23 (UTC)
Так праздник же! :)
pashekot
1 апр, 2016 05:34 (UTC)
Да уж,опыт так опыт(( Может дальше лучше?
o_bl
2 апр, 2016 00:23 (UTC)
С прошедшим. Добавил в начало статьи две новых строки. )
(без темы) - pashekot - 2 апр, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
bruce_drillis
1 апр, 2016 05:52 (UTC)
Херня какая-то, не люблю апрель.
o_bl
2 апр, 2016 00:24 (UTC)
Как умею, так и сочиняю. )) Первый раз в жизни, наверное. )
dreamhack201212
1 апр, 2016 06:23 (UTC)
Штрилиц как никогда был близок к провалу
o_bl
2 апр, 2016 00:24 (UTC)
Хорошее у меня сочинение вышло? :)

С прошедшим. Добавил в начало статьи две новых строки. )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Разработано LiveJournal.com