?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Предыдущая статья заканчивалась словами: "С юбкой также была связана Лидина фантазия, возникшая в этот день: полуобнаженная девушка, в задранной юбке, меж двух мужчин... Забегая вперед скажу, что фантазия была исполнена ко всеобщему удовольствию. Смотрелось это шикарно!"

Лучшие моменты, разумеется, снимать было некому, а потому взгляните на Лиду под нашим Гостем.

[Только для совершеннолетних френдов! (фото кликабельно)]



Если фотография не видна, а вам более 18 лет, оставляйте заявку личным сообщением, либо просто добавляйте нас в друзья. Вечером добавим всех взаимно.

Ваши Шурик и Лида.

Теги:

;)

Записи из этого журнала по тегу «МЖМ»

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 151 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
colored_notes
15 апр, 2016 03:04 (UTC)
Текст интригующий, а фотку не видно (
Я вас уже с месяц назад зафрендила, если откроете доступ, было бы круто ;)
o_bl
15 апр, 2016 09:08 (UTC)
Прошу прощения, не заметил.

Добро пожаловать!
(без темы) - o_bl - 16 апр, 2016 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colored_notes - 16 апр, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 апр, 2016 03:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
desperado_girl
15 апр, 2016 03:50 (UTC)
зачёт )))
o_bl
15 апр, 2016 09:09 (UTC)
Потому, что снимок без претензий. )
prorab_ru
15 апр, 2016 04:01 (UTC)
Не вижу
o_bl
15 апр, 2016 09:10 (UTC)
Не может быть. Видимо, смотрите через какое-то особое приложение. Они не умеют отображать фотографии для друзей.
a_pk
15 апр, 2016 04:07 (UTC)
а почему чб фото ?
o_bl
15 апр, 2016 09:11 (UTC)
Пришлось. Там вырви-глаз от красных простыней...
(без темы) - a_pk - 15 апр, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
1713939
15 апр, 2016 04:21 (UTC)
Руки назад от удовольствия?
o_bl
15 апр, 2016 09:11 (UTC)
Ага. Лицо она специально не скрывала, зная, что мы потом в Шопе все поправим.
maksim_2017
15 апр, 2016 04:22 (UTC)
Фото просто обалденное! А как соски торчат... просто загляденье.
alvarorecoba20
15 апр, 2016 04:43 (UTC)

С пятницей. Хорошего дня!

o_bl
15 апр, 2016 09:12 (UTC)
И вам добра!
caramiell
15 апр, 2016 05:02 (UTC)
Лида хороша.
и гость такой... юный.
как задержка?
o_bl
15 апр, 2016 09:13 (UTC)
Гость, кстати, наш ровесник. )

Задержка — хорошо, задерживается .. ((
(без темы) - caramiell - 15 апр, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 15 апр, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 15 апр, 2016 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 15 апр, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 15 апр, 2016 11:37 (UTC) - Развернуть
pomkagbt
15 апр, 2016 06:53 (UTC)

Трусы что ли лижет?

o_bl
15 апр, 2016 09:13 (UTC)
Не было там трусов изначально. Мы об этом писали.
(без темы) - pomkagbt - 15 апр, 2016 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pomkagbt - 15 апр, 2016 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamhack201212 - 15 апр, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamhack201212 - 15 апр, 2016 09:53 (UTC) - Развернуть
romiz
15 апр, 2016 07:30 (UTC)
Отлично соски стоят, одно удовольствие на них смотреть
voorhis88
15 апр, 2016 09:07 (UTC)
норм!
(без темы) - ya_ne_on - 23 мар, 2017 07:34 (UTC) - Развернуть
maxsaniya
15 апр, 2016 09:33 (UTC)
Блин, как он подвернул ногу, неудобно же =)
pomkagbt
15 апр, 2016 10:18 (UTC)
радует еще куй пиксельный)))))
amazonkal
15 апр, 2016 11:59 (UTC)
Вот совсем не радует.. Соски так без пикселей..
(без темы) - pomkagbt - 15 апр, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 15 апр, 2016 16:36 (UTC) - Развернуть
yachtweek
15 апр, 2016 10:56 (UTC)
Что ж ты член-то замазал?))
o_bl
15 апр, 2016 11:00 (UTC)
Чтобы не было порнографии. )
(без темы) - yachtweek - 15 апр, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimka_aka_dd - 15 апр, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 15 апр, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 151 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Разработано LiveJournal.com