?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера у Сильвии, очередной раз был пост, который задел меня до глубины сознания. Вы задумывались на тему: «Что сближает людей, а что их рано или поздно разведет?»

Сильвия перечисляет много пунктов, которые могут сблизить или развалить союз. Тема поднята просто замечательная, хоть и не со всеми пунктами я соглашусь.

В качестве примера, как всегда, приведу свою семью: Мы с Лидой познакомились еще очень молодыми, а потому не все вкусы были сформированы (а что-то формируется и сейчас).

Начнем с пунктов, перечисленных silviapons.

1. Музыка. У нас с Лидой вкусы были диаметрально противоположными. Я тащился от сборников «Romantic Collection» и инструменталки, а Лида слушала Земфиру и Мумий Тролля.

В итоге: я терпел Мумий Тролля, делая Лиде приятно, и постепенно полюбил Земфиру. Потом мы по работе познакомились с лидером Мумий Тролля, Ильей Лагутенко, и я «зажегся» его энергетикой. С тех пор слушаю его с удовольствием.

Romantic Collection мне самому немного разонравились, но к самым лучшим вещам я также Лиду приучил. Сейчас приучаем к этим сборникам детей.

2. Еда и вино. Мы оба не большие гурманы, поэтому любим «популярные» блюда. Есть что-то, что нравится или Лиде или мне. Но в целом, мы смогли раскрыть друг для друга вкус любимых блюд. Иногда ругаемся, когда я в очередной раз уговариваю Лиду попробовать что-то острое, а она меня что-то полезное. :)

3. Мы оба не думаем о футболе, автомобилях или политике. Все новости слушаем вместе, и в 99% случаев способны прийти к одинаковому мнению по событиям и новостям. Открывая для себя новые увлечения, обсуждаем все в малейших деталях, а потому либо заинтересовываемся вдвоем, либо вместе забрасываем идею. Компьютеры и квадрокоптеры не в счет. ;)))


4. А вот вопросы религии, отношения к честности, порядочности и вообще, отношение к людям должно быть одинакомым. Когда один готов воровать, а второй крайне честен, такой союз не будет близким. Это абсолютно разные люди. И им придется постоянно что-то друг от друга скрывать и прятать. Именно этот пункт я считаю самым основным. А Сильвия как-то упустила его из вида.

5. Вопрос секса я не считаю очень важным. Если люди совпадают по темпераменту, то им проще. Если нет, то сложнее. Но это сложность чисто физическая, и переносится без сильного ущерба отношениям.

Что я еще забыл? Что вы считаете наиболее важным в отношениях? С удовольствием почитаю комментарии.

Ваш Шурик.



;)

Последние записи в журнале

  • Instagram упал

    А раньше такое было? Ни у кого из моих знакомых не загружается лента Instagram. А вы представляете себе ситуацию, что вот он так перестанет…

  • Требуют 5 тысяч выкупа за коммент в ЖЖ

    Все в шоке! Блогера шантажируют, требуя выкуп. Оказалось, что достигнув определенной ступени популярности, любой(!) блогер начинает получать угрозы и…

  • Глубокая глотка. Лидино обучение. (18+)

    Обещал опубликовать с утра, но немного задерживаю. Ещё два года назад Лида утверждала, что не хочет учиться сабжу. Мол, если я отключу в своём…

  • Глубокая глотка. Часть 2: На вечеринке.

    Случилась с нами недавно история: на секс-вечеринке к нам с Лидой (и ещё одной паре) в приват зашёл мужчина. Мы с ним были не знакомы, но он был…

  • Баннер

    Иногда "рисую" баннеры для разных заведений. Особо часто - для "тематических". Не считаю себя дизайнером или художником, но фотошоп знаю. Как вам…

  • Мои любимые-прелюбимые, самые любимые клиенты!!! (18+)

    Вы подписаны в Инстаграме на супер-активных-модных-топ-ведущих? Замечали, как у многих из них почти каждую неделю появляются селфики с "самыми…

  • Реальная "Глубокая глотка" на встречах и фейки в кино (18+)

    Любимый порносайт предложил мне посмотреть подборки видео с "глубокой глоткой". Я не сопротивляясь, решил посмотреть, как данный процесс выглядит со…

  • Миф о фотографах и моделях разрушен (18+)

    Я всегда говорил, что никогда не сплю со своими фото-моделями. Лида — закономерное исключение. Мол, как бы ни была горяча фотосессия, по окончанию…

  • Про поры в латексовых изделях

    Ранее я неоднократно слышал миф о порах в изделии номер 2. Якобы, и живчики пролезут, а уж вирусы и бактерии - так и подавно. Миф этот мне казался…

promo missis_panda 20:55, yesterday 7
Buy for 40 tokens
Романтика... Вот что такое романтика и как её понимать? Разве определение романтики вообще существует? Ведь если на вопрос "что такое любовь?" я ещё способна что-то ответить, то на аналогичный вопрос со словом "романтика" — увольте. В детстве и юности считала себя романтичным ребёнком, потом же…

Комментарии

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
azzazel_v
21 апр, 2016 03:50 (UTC)
Хобби. Если людям интересны совершенно разные вещи, у них будет много меньше тем для разговора, общей радости и больше поводов для конфликта.
Должно что-то связывать. Семья, где оба с радостью ходят в походы - будет вместе в них радостно ходить. А если муж ушел в поход, жена дома одна дуется - то даже любимое хобби перестанет приносить радость.

(Удалённый комментарий)
(без темы) - palhuber - 21 апр, 2016 06:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - palhuber - 21 апр, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 22 апр, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 22 апр, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 22 апр, 2016 08:28 (UTC) - Развернуть
catarinelle
21 апр, 2016 04:18 (UTC)

По поводу отношения к религии и морали - полностью согласна. У меня ни с кем нет такого совпадения, как с М.
Увлечения несколько разные, но самое большое увлечение сформировалось одновременно и независимо уже после знакомства. Еще 4 года назад ни у меня, ни у него даже велосипеда не было :) Хотя мы не молоды, мягко говоря :))
Так что увлечения в любое время могут появиться.

caramiell
21 апр, 2016 04:33 (UTC)
религиозность или ее отсутствие, образ жизни, общие глобальные цели, увлечения, взгляды на ядерное разоружение.
секс считаю одним из важнейших факторов.
если б я с мужем совпадала во всем идеально, но секс для нас имел бы разную ценность - для меня такие отношения были бы категорически невожможны.
обычно женщины недооценивают важность секса в браке для мужчины, а тут и ты выделил ему последнее место). необычно как-то)

(без темы) - catarinelle - 21 апр, 2016 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 21 апр, 2016 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bruce_drillis - 21 апр, 2016 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 21 апр, 2016 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bruce_drillis - 21 апр, 2016 05:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - caramiell - 21 апр, 2016 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tunbergia - 21 апр, 2016 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 21 апр, 2016 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 22 апр, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 апр, 2016 04:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
21 апр, 2016 04:45 (UTC)
что скрепляет брак, а от чего он скрипит
Пользователь caramiell сослался на вашу запись в своей записи «что скрепляет брак, а от чего он скрипит» в контексте: [...] у Шурика "что скрепляет брак, а что его убивает" http://o-bl.livejournal.com/113150.html [...]
caramiell
21 апр, 2016 05:11 (UTC)
Шурик, я на тебя расстроилась и сослалась) ничего?)
o_bl
21 апр, 2016 06:47 (UTC)
Расстроилась — очень даюе чего. А вот сослалась — только рад. ;)
Владимир Тамбовцев
21 апр, 2016 05:57 (UTC)

Разница в интеллекте. Не бронзовей,будь снисходительным - если у тебя выше. Речь,естественно,не идет об альянсе "интеллектуал-дебил". Так вообще не бывает)))

zloy_beby
21 апр, 2016 07:11 (UTC)
Честность, секс, готовность к компромиссам, открытость. Это все скрепляет...))))
o_bl
22 апр, 2016 08:32 (UTC)
А чем из этого можно пожертвовать?
sub_less
21 апр, 2016 08:59 (UTC)

1. Взгляды на воспитание детей
2. На домашних животных
3. На критерии порядка/чистоты и прочая бытовуха
4. Досуг! Очень важно

caramiell
21 апр, 2016 14:06 (UTC)
ко всему плюсую!
особенно про животных ;)
(без темы) - sub_less - 21 апр, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
pregnant_cap
21 апр, 2016 10:04 (UTC)
Важно, чтоб взгляд на мир был схож. Именно в каких-то глобальных вещах, а не частностях
o_bl
22 апр, 2016 08:32 (UTC)
Бывают очень мелкие, но важные частности. :) Но в целом — хорошо сказано.
(без темы) - pregnant_cap - 22 апр, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
yachtweek
21 апр, 2016 13:38 (UTC)
Ещё совместные хобби сближают.
У нас совпадение по всем пунктам, кроме темперамента.
o_bl
21 апр, 2016 18:03 (UTC)
Абсолютно согласен.
emuzychenko
21 апр, 2016 16:04 (UTC)
В паре прежде всего должно быть взаимное притяжение на невербальном, невыразимом уровне. Когда рядом хорошо, приятно, уютно, тепло, спокойно, а порознь возникает ощущение дискомфорта. Если этого нет - никакие совпадения во вкусах и темпераментах не спасут. Напротив, если это притяжение сильно - пара останется внутренне устойчивой даже при значительных расхождениях и регулярных конфликтах.
sub_less
21 апр, 2016 17:22 (UTC)

Вот это "приятно и хорошо вместе" с легкостью разбивается о бытовуху и противоречия по важным вопросам

(без темы) - emuzychenko - 22 апр, 2016 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sub_less - 22 апр, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emuzychenko - 22 апр, 2016 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sub_less - 22 апр, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emuzychenko - 23 апр, 2016 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sub_less - 26 апр, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 22 апр, 2016 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emuzychenko - 22 апр, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 22 апр, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emuzychenko - 22 апр, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
emuzychenko
21 апр, 2016 16:07 (UTC)
Кстати, в отношении сборников рекомендую разобраться в их структуре - большинство этих сборников содержит три-четыре сильные композиции, разбавленные совершенно никакими, которые в другой раз услышишь - не узнаешь. А если целенаправленно найти авторов/исполнителей ключевых композиций - можно очень сильно обогатить музыкальный ассортимент. :)
o_bl
21 апр, 2016 18:01 (UTC)
Возможно. Только я всегда полагал, что есть тысячи исполнителей, выпустивших по 1 хорошему хиту. И создатели сборников как раз отбирают лучшее.
(без темы) - emuzychenko - 22 апр, 2016 03:27 (UTC) - Развернуть
amazonkal
22 апр, 2016 00:56 (UTC)
Вместе должно быть комфортно. И восприятие жизни должно совпадать.
o_bl
22 апр, 2016 08:35 (UTC)
Не может же быть комфортно во всем?
(без темы) - amazonkal - 22 апр, 2016 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 22 апр, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
lena_frizz
22 апр, 2016 10:50 (UTC)
Культурные различия. Если один воспитанный, а второй сморкается на асфальт и стрижет ногти на улице, первого через некоторое время от второго начнет тошнить.
gaykin_journal
23 апр, 2016 17:47 (UTC)
Знаешь, Шурик, все правильно перечислил, соглашусь по всем пунктам. Свое отношение опишу кратко: с человеком нужно ощущать надежный тыл, если этого нет - никакой секс и общие интересы не спасут.
o_bl
4 май, 2016 17:48 (UTC)
Так и есть. )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Теги

Разработано LiveJournal.com