?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Забавная и обидная история случилась сегодня.
Вот здесь: http://miss-tramell.livejournal.com/837314.html блоггерша, оскорбляющая всех подряд (в успешной попытке возвыситься над ними), под благопристойным видом «фитнес-бьюти гуру». Пишет в стиле пособия для чайников, по факту, восхваляя лишь саму себя. По ходу продает свои книги и занимается рекламой. Ну и ладно, пипл хавает.
Пишет инструкции, как нужно заниматься фитнесом, не давая ни единого совета, обходясь общими фразами: все надо делать правильно, иначе вы гнилые и слабые тупицы. По сути, предлагает обращаться только к рекламируемым профессионалам, тут же обзывая всех вокруг (кроме себя самой) шарлатанами. Настоящие люди, в ее понимании, только «фитоняши». Не совсем понятно словообразование. Фито — трава (может, она так слово «фитнес» сокращает?), няши — кошечки.

А теперь апофеоз! На наше разложение ее инструкции на пункты, она сама пишет, что так поступает только дура. На наш вопрос, как же отличать столь ненавистных ею шарлатанов от хороших мастеров, она удаляет вопрос и блокирует нам возможность комментировать ее статьи!

Видимо, тяжело ей дается ее место в рейтинге. Нам, видимо, совесть не позволила бы пробиться так высоко.

Девиз ее блога: Меня читают красивые люди.
Видимо, само собой подразумевается, что умным туда вход воспрещен.


Мы впервые оказались с заткнутым ртом. А кто заблокировал вас и за что?)

P.S. По поводу названия нашей статьи, читаем внимательно ее слова:
«Прежде чем сделать что-то, определитесь, к какой категории вы относитесь: к одной из тысячи или к оставшимся дурам»...«Все остальные так и останутся свиньями, чешущими язык «за фитнес».

P.P.S. Извините за запись, не связанную с эротикой и свингом. Просто как-то внезапно вот само вышло.
На всякий случай, ее статья целиком под спойлером. [Ее статья....]Сегодняшний фитнес-пост я бы хотела посвятить всем тем людям, которым надоело жить в теле вялой свиньи, тем, кто устал от своей безобразной внешности, проблем со здоровьем, вызванным недостатком движения и избытком питания. В общем, всем тем, кто уже понял, что нужно что-то менять, но первый шаг ещё не сделал.



Скажу сразу, что говорить буду жёстко, но в данном случае это необходимо, чтобы вы не тешили себя лишними иллюзиями.

( Свернуть )

По моим наблюдениям, из тысячи человек, допустившим в свой мозг возможность занятий фитнесом, девятьсот так никогда и не начнут тренировки.

Из оставшихся ста, пришедших в зал, только десять продолжат регулярно его посещать. Из десяти только один останется в зале через полгода.

Шансов, как видите, у вас немного. Как раз поэтому к началу занятий и нужно подходить правильно и без иллюзий оценивая свои перспективы: вы или настраиваетесь на тяжёлую работу, или витаете в грезах в поисках, что всё само как-то произойдёт.

Мысли о фитнесе не преобразят вас. Они не заставят вас похудеть, повысить качество тела. Нерегулярные занятия в зале точно так же, как мечты, не помогут вам от слова «совсем».

Волшебной таблетки нет. Нет волшебной программы тренировок. Никто не составит вам чудодейственный набор упражнений, выполняя который от случая к случаю, вы избавитесь от рыхлого зада.

Я прекрасно понимаю, что движет теми, кто ведётся на он-лайн тренинги, кто покупает антицеллюлитные таблетки и кремы, кто ищет себе элитного персонального тренера. Все эти люди -- фантазёры, и у них нет ни малейшего шанса привести себя в форму.

Да, фитнес-индустрия -- это мошенничество. Вы мечтаете о чуде, вам его втюхивают.

В обществе потребления главное спрос. Есть спрос, будут и предложения. Много и разных. Но бесполезных и даже вредных. Это издержки общества потребления и ничего личного. Вас обманут, продав то, что вы так жаждете.

Видов мошенничества от фитнеса -- множество. Вот основные из них:

1) Спортивное питание и спортивная фарма -- выпей таблеточку, разведи коктейль и результат наступит через неделю.
2) Массовые тренировки под руководством какой-нибудь звезды Инстаграма -- скинулись по тысчонке, вышли на улицу, помахали ручками. Поболтали, пофоткались разошлись по домам -- выполнили дуры программу.
3) Он-лайн тренинги, он-лайн школы, выездные фитнес-лагеря, составление индивидуальных программ тренировок. Вы платите, вам что-то там присылают. Уникальную программу от слова «кал». Якобы она поможет вам достичь результата быстрее, а то и вовсе можно и не вставать с дивана.

Вы постоянно спрашиваете меня, как я отношусь к очередной жирной уфотошопленной звезде Интернета, объявившей себя фитоняшкой. Вы спрашиваете меня, как я отношусь к очередной зарядке на воздухе. Вы спрашиваете о моём отношении к очередной фитнесс-рассылке, приложению для смартфона или он-лайн школе фитнеса. Вас интересует моё отношение к чудо-крему и к чудо-таблеткам.

Я не знаю, на каком ещё языке сказать вам: всё это -- чистой воды развод.

Мотивашки, когда жирная фитоняшка трясёт своим целлюлитом на камеру или очередной бабо-конь ретушируется в фоторедакторе до неузнаваемости. Зарядки-застолья, когда вроде бы собрались на тренировку, а на самом деле потренировали вместо тела язык. Любая он-лайн школа, приложение для смартфона, рассылка.

Всё перечисленное -- развод. Развод дур, которые не желают пахать, на бабки.

Жалко ли мне тех, кто попадает в лапы мошенниц? Безусловно, в противном случае я бы не писала об этом.

Но вместе с жалостью я прекрасно осознаю, что из тысячи только одна будет тренироваться, как надо, и поэтому добьётся результата. Все остальные так и останутся свиньями, чешущими язык «за фитнес».

Вам надоело жить в теле свиньи? До вас наконец дошло, что только фитнес способен помочь вам, преобразить вас, улучшить качество вашей жизни?

Прежде чем сделать что-то, определитесь, к какой категории вы относитесь: к одной из тысячи или к оставшимся дурам.

Определившись, поступайте в соответствии с выбором: или закройте рот и идите пахать в зал, или начинайте чесать языками, выясняя, чья фитнес-программа круче, какая таблетка более действенна, чья тренировка эффективнее.

Это -- ваш выбор, повлиять на который никто не в силах. Вы должны его сделать осознанно, чтобы не было после разочарований. Вы или платите бабки, убеждая себя, что когда-нибудь ваше тело само по себе станет прекрасным, или настраивайтесь пахать до седьмого пота.

В первом случае вы останетесь жирной свиньёй, во втором -- преобразитесь. Выбирайте
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
funnycouple
9 авг, 2015 10:47 (UTC)
Нас она тоже забанила давным-давно. Мы писали об этом, кажется.
o_bl
9 авг, 2015 10:55 (UTC)
К сожалению, мы эту запись не видели, скорее всего.

Edited at 2015-08-09 10:56 (UTC)
innermost_heart
9 авг, 2015 11:24 (UTC)
охх, к Миро соваться не стоит.. очень уж жесткая селекция френдов, а оставшиеся там "в живых" комментаторы - тот еще контингент...
Обидно, что такая звязда на втором месте в рейтинге... Уж лучше Кэт))
o_bl
9 авг, 2015 11:35 (UTC)
Кэт — прелесть )
apalladio
10 авг, 2015 08:16 (UTC)
стесняюсь спросить, а что вы у этих высокодуховных ёпт барышень почерпнуть пытаетесь в блогах?
o_bl
10 авг, 2015 09:15 (UTC)
Казалось, что там наверняка что-то есть, раз их читают.
schegonachat_s0
11 авг, 2015 05:33 (UTC)
Я до недавнего времени вообще не обращал внимания на её писанину, не недавно прочитал и просто не понял- КАК?! В самом топе - такая мерзость. Причем ведет она себя настолько по-хамски, даже гопники рядом не стояли... Сегодняшний пост (и её же комментарии) об Исаакиевском соборе совсем из рук вон. Иногда хочется немного разумной цензуры в ЖЖ.
la_bagirka
11 авг, 2015 11:07 (UTC)
Фитоняши - это такие девочки, которые питаются в основном водой и святым духом (и ещё детокс-коктейлями и смузи, конечно же!), 95% своего времени проводят в спортзале, а оставшиеся 5 - занимаются самолюбовашками и поучениями окружающих, как надо жить :)

Я забанена только у conjure - это девушка-иллюстратор из Германии. В общем и целом пишет интересные вещи, да и иллюстрации неплохие. Но вот критику и отличное от её мнение не терпит :D
o_bl
11 авг, 2015 11:32 (UTC)
Отлить в граните ))
seachinganswers
14 авг, 2015 09:11 (UTC)
Да к ней заглядывать чисто на поржать)) Серьезно ее никто не воспринимает)
o_bl
14 авг, 2015 09:30 (UTC)
Нормальные люди — да. А вот малолетние дурочки формируют свое мировоззрение, читая ее блог.
Ей тоже нужно перед каждым сообщением «18+» ставить.
seachinganswers
14 авг, 2015 09:35 (UTC)
:) ну да, для неподготовленной публики ее измышления могут нанести психологическую травму.
apalladio
18 сент, 2015 18:26 (UTC)
да ну и пусть формируют))
есть же спрос на тупых пафосных девиц с хорошей тушкой))
o_bl
18 сент, 2015 19:02 (UTC)
Ты по телевизору слышал про такой спрос? У тебя же нет телевизора!))
apalladio
18 сент, 2015 19:13 (UTC)
зачем по телевизору? у меня потребители курятины среди лично знакомых имеются)))
vlbee
30 окт, 2015 11:44 (UTC)
Как-то Миро написала статью про Трансаэро. Ругательную. Типа "фу" и "бля".

Я оставил комментарий, в котором указал, что в тот день у нескольких топ-блогеров вышли аналогичные ругательные статьи. И что заказухой пахнет. И что фитнесёрша, естественно, не может не разбираться в авиационном бизнесе.

Заблокировала и удалила комментарий :)))))))))))
o_bl
30 окт, 2015 12:10 (UTC)
Почему я не удивлен? :))
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com