?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы с Лидой сейчас случайно наткнулись на прямую трансляцию с МКС. Во-первых, очень красиво, а во вторых, там кто-то что-то настраивает в открытом космосе! Это невероятно! Он шевелит камеру рукой. Поворачивает ее и даже, порой, берет в руки, чтобы сделать своеобразное селфи! И между делом, показывает, что там монтирует прямо в открытом космосе!

Смотрите скорее прямой эфир, если успеете, а потом читайте дальше, когда надоест!

Если трансляция не открывается — идите прямо на YouTube, но потом возвращайтесь, и обязательно читайте окончание статьи!



[Дополнительное открытие!]На самом деле, если приглядеться, этот YouTube-канал — полнейший фейк. Там, в оформлении, использованы какие-то обезьяны в скафандрах. И что самое главное, если уточнить, где находится МКС в данный момент, (а она регулярно находится в тени, в полной темноте) трансляция на данном канале п всегда яркая, четкая, а астронавт все еще ковыряется в каких-то сочленениях МКС. И ролик этот, длительностью где-то в 1 час, воспроизводится по кругу. ;)

Вот, не ожидал, что меня так легко развести. ) А вы поверили?
Приятного дня!

P.S. Реальная трансляция, похоже, находится здесь: http://www.ustream.tv/channel/iss-hdev-payload
и здесь: https://eol.jsc.nasa.gov/ESRS/HDEV/
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
yachtweek
27 окт, 2016 02:37 (UTC)
И я развелась
o_bl
27 окт, 2016 02:47 (UTC)
Уж больно классно все сделано. Плюс, реальные съемки )
amazonkal
27 окт, 2016 03:16 (UTC)

Когда ты написал, то поверила)

o_bl
27 окт, 2016 05:57 (UTC)
Я боялся такого эффекта. Но я ведь хотел написать об этом ДО того, как выяснил, что меня обманули. И когда понял, что обманули, решил предупредить остальных. )
samlady
27 окт, 2016 04:42 (UTC)

А почему мкс летает в темноте?

o_bl
27 окт, 2016 05:56 (UTC)
Когда между МКС и Солнцем находится Земля, МКС находится в темноте, и ее камеры показывают прямоугольник Малевича, о чем честно сказано на сайте НАСА. Для отображения звезд, чувствительности камеры недостаточно.
denisanikin
27 окт, 2016 11:38 (UTC)
до сих пор возится! ))))
o_bl
27 окт, 2016 14:00 (UTC)
Ага. Зацикленое видео )
almakedonskij
28 окт, 2016 13:45 (UTC)
забавно. скорее может что-то делали раньше и осталась запись. решили закольцевать )
o_bl
28 окт, 2016 13:45 (UTC)
Это запись с камеры, врлде GoPro.
almakedonskij
28 окт, 2016 13:54 (UTC)
погуглил и пошукал подробности. Судя по всему это какой-то из проектов Дискавери. Они реально ссылаются на НАСА как на партнеров. У них почта от дискавери. Плюс они отвечают на твой вопрос про темную сторону. Станция находится на светлой стороне по 45 минут и по 45 на темной- отсюда такой закольцованный кусок. Короче дальше копать не стал, но скорее научпоповский проект какой-то
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com