?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Микрозапись. 10!

Уря! Мы набрали в LJ-Game 10 очков. )) ТИЦСК=10 (а не менее десяти). Первый бастион пал за 33 дня. )) Еще каких-то 58681 день и Варламов позади! А это всего лишь 160,77 лет при той же скорости роста!!11 Спасибо всем, кто нас терпит. ;) Шурик и Лида.
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
yachtweek
10 авг, 2015 02:14 (UTC)
Так мудрено написали, что я даже не сразу поняла, про что это))
Поздравляю!
o_bl
10 авг, 2015 09:03 (UTC)
Спасибо. )) Писать о таком простыми словами, нам казалось неуважением к читателю. )) Извращенцы-с. ))
(Удалённый комментарий)
o_bl
10 авг, 2015 09:04 (UTC)
Спасибо. )) Теперь можно расслабиться и почивать на лаврах. ))) (шутка)
apalladio
10 авг, 2015 08:17 (UTC)
ни хрена не понял, но поздравляю))) уже отметили? )))
o_bl
10 авг, 2015 09:06 (UTC)
Пока нет. Но обязательно! Ящик Шато д`Икем закуплен. Ща к нему на закусь заработаем, и отмечать!
irbis_legend
10 авг, 2015 14:08 (UTC)
ахаха)
у меня тоже ТИЦ 10
до сих пор xDDD
o_bl
10 авг, 2015 14:47 (UTC)
Надо по принципу Крокодила Гены и Чебурашки: искать новых друзей. )))
irbis_legend
10 авг, 2015 14:54 (UTC)
ты точно о ТИЦ?

может ты о СК?

это разные вещи)
o_bl
10 авг, 2015 16:43 (UTC)
Ну вот, ошибка обнаружена. Исправляем. Спасибо. )) Разумеется, речь шла о СК.
А вот ТИЦ, действительно, у большинства вообще не определен. Но это решается. Через пол годика попробуем его отрастить. )

Edited at 2015-08-10 16:55 (UTC)
irbis_legend
10 авг, 2015 17:15 (UTC)
на здоровье =)
+
Потому что у большинства уровень Социального Авторитета - ниже плинтусаааа)

У меня и то ТИЦ маленький
хотя до сих пор понять не могу почему
даже если отгуглить мои статьи

их несколько площадок репостит разныыыхх

правда если у них нету метрики и счетчиков - тогда да....


ну да ладно, поднимется)
o_bl
10 авг, 2015 17:19 (UTC)
Для поднятия ТИЦ нужно, чтобы было мало исходящих ссылок на другие ресурсы и чтобы другие ресурсы ссылались на тебя.
Желательно, ресурсы с высоким ТИЦ.))
o_bl
10 авг, 2015 19:14 (UTC)
Эээ... Почему неа?))
Тематический Индекс Цитирования (тИЦ) формируется как соотношения массы входящих ссылок к исходящим, учитывая «вес» ресурсов, принимающих участие в обмене ссылками. Это не скрывается.
irbis_legend
13 авг, 2015 09:05 (UTC)
немного не так вроде

это дельта
o_bl
13 авг, 2015 10:01 (UTC)
Дельта или соотношение, никто не знает. Главное, нужно знать, что учитываются входящие и исходящие ссылки. Еще, говорят, учитывается тематическая направленность ресурсов, участвующих в ссылкообмене.
irbis_legend
13 авг, 2015 10:14 (UTC)
да если нет на сайте сетчика и он не офиц
то хоть двести ссылок на тебя
толку не будет
o_bl
13 авг, 2015 10:26 (UTC)
Был у нас с другом блог на своем сайте. Счетчиков не былов вообще никаких, кроме встроенных. Ни о какой официальности речи не шло. Через год ТИЦ был то ли 15, то ли 20. За счет внешних ссылок. Причем честных: на нас ссылались блоггеры, пара роликов на YouTube в описаниях ссылались на нас. И все.
irbis_legend
13 авг, 2015 10:34 (UTC)
не будет считаться мне в плюс
если там нет официальщины
прочтите в инете
o_bl
13 авг, 2015 12:08 (UTC)
Интернетов прочитано море. А что означает «официальный» сайт? Кто это подтверждает? Нет такого понятия вроде бы. Ссылаются сайты с высоким ТИЦ, и этого достаточно.

Edited at 2015-08-13 12:08 (UTC)
o_bl
10 авг, 2015 17:23 (UTC)
И еще... Перед публикацией статей, можно скармливать Яндексу будущие статьи. Тогда все перепосты он будет считать в твою пользу. Если интересно, можем написать статью на эту тему. )
irbis_legend
10 авг, 2015 18:27 (UTC)
канешна интересноооо)
хасю скорее
если в комментах мне несложно ответить допом, то я ваще буду счастлива =)
o_bl
10 авг, 2015 19:20 (UTC)
Там проще снять видеоурок ))
irbis_legend
13 авг, 2015 09:10 (UTC)
пошла читать =)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com