?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот, именно так мы себя и видим в далеком... настоящем. Вроде бы что-то там рыпаемся, общаемся с молодежью и чувствуем себя ровней им. А ведь это не так.

Хоть опрос и показал, что ролики в ЖЖ никто не смотрит и мои статьи с ними набирают в голосованиях 1,25 балла из 5 возможных (при том, что 0,25 добавил мой голос), мне как-то пофиг. Все друзья говорят: «Пиши о чем сам хочешь, и не иди за общественным мнение». А потом говорят: «Что-то ты стал фигню писать». ;)

Итак, встречаем новую (?) песню группы «Руки вверх».
Звук можно не включать, достаточно одной дозы картинки.


Нашел у shadeal



P.S. Завел новый тег.

Теги:

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
denisanikin
12 ноя, 2016 13:14 (UTC)
как раз вчера про него говорили. так что посмотрю )
govorim_o_sexe
12 ноя, 2016 13:35 (UTC)
Хех, поняла что и у кого ты взял ;-))))))
Клип прикольный, песня действительно так себе)
livejournal
12 ноя, 2016 14:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
papa_nin72
12 ноя, 2016 14:41 (UTC)
у нас девчонку со двора жуков в жёны звал. она не пошла. музон качает как по ине
yachtweek
12 ноя, 2016 15:36 (UTC)
Тэг пригодится)))
Я сначала испугалась, как он ужасно выглядит, а ведь мой ровесник.
yachtweek
12 ноя, 2016 16:42 (UTC)
Вот тебе другое видео со стариками
mages777
13 ноя, 2016 07:16 (UTC)

Идея клипа интересная. Но не каждому ее дано понять

silviapons
15 ноя, 2016 12:42 (UTC)
чет Рома Жуков в соц. рекламу подался?Госзаказ?
o_bl
15 ноя, 2016 12:50 (UTC)
Имхо, просто ржака. )
silviapons
15 ноя, 2016 12:51 (UTC)
...не знаю...не та тема по-моему, чтобы посмеяться. Но это мое субъективное мнение
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com