?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Честно, хотел уже что-нибудь эротическо-позитивное написать, но тут...
У Лиды есть глубоко беременная подруга. Первая ее беременность прошла наихудшим образом (порвали все, что можно порвать, вылезло все, что могло вылезти и т.д., по ее словам), поэтому зарекалась рожать во второй раз, но что-то у них с мужем пошло не так, и вот ждут второго.

До 8-го месяца, беременность подруги шла самым лучшим образом, а тут просто ужас какой-то начался. Выяснилось, что плацента как-то не так расположена (может, и раньше выяснилось, но мы вот только узнали), и стало ее рвать не по детски. Три раза в сутки, при попытке поесть — рвет фонтаном. Врачи проверили все, что только возможно — причина не ясно. Токсикоз, наверное. А подругу все рвет и рвет. Врач говорит — вызывай скорую, и ложись в больницу. Подруга — только счастлива, что ее обследуют получше, жить невозможно, говорит, в таком состоянии. Приходит домой, собирает вещи и звонит в скорую: «Меня рвет, я беременная, врач сказал вызывать карету».
Поинтересовавшись, сколько раз в сутки ее рвет, девушка ей и отвечает человеческим голосом: «А пока вас рвет менее пяти раз в сутки, в больницу вас не возьмут. Можем прислать карету, но они вас не заберут, я гарантирую».
Мучалась подруга еще несколько дней, пока количество рвот в сутки, наконец-то, о чудо не достигло заветных пяти!

Звонит она, счастливая в скорую, и хвалится: «Я на восьмом месяце беременности, меня рвет несколько недель. Теперь вот, к счастью, пять раз в сутки. Я считала!»
Приезжает скорая. Забирает довольно-блюющую подругу, и везет в ближайший роддом.

А роддом ее не принимает, ибо мест нет! Говорят: везите в городскую больницу. Везут ее, весело-блюющую в городскую больницу. Но и там не принимают. Причину, честно, не знаю. Потом в районную. Там — тоже не взяли.

Боюсь перепутать названия больниц, но было их, суммарно — пять. Может, и не роддом был сначала, а потом, ибо пересказываю со слов Лиды, услышавшей историю от первого лица. Главное, что пять разных больниц объехали. И в какую-то даже два раза приезжали. Потом — снова привезли в роддом (?), а оттуда отправили... домой! Говорят, что не знают, что с ней делать, а места нужны рожающим или реально больным. Вот, как воды будут отходить — тогда и приезжай, говорят.

И привезла ее заблеванная скорая помощь в родной и уютный дом.

Услышав эту историю по телефону, Лида собралась к подруге вечером в гости. Вечер наступил, но та не берет трубку. Вот уже два часа. Начинаем беспокоиться. Муж ее на работе. Тоже беспокоится. :(

P.S. Не буду тянуть и строить интригу. Пока статья была на отложенной публикации, подруга перезвонила. Говорит, к вечеру стало получше, и она побежала с первой дочкой по магазинам, покупать комод со столиком для пеленания. Телефон забыла дома. Это пипец! Беременная, в таком состоянии, бегала по городу БЕЗ ТЕЛЕФОНА! У них и правда, мозг атрофируется перед родами!

Хотел опубликовать под замком, но решил, что можно и остальным рассказать. Сделаю лишь пометку, что «вся история — плод моего воображения, а лучше произошла где-нибудь в Нигерии, и у нас такого, разумеется, произойти не могло, ибо... нувыпоняли»
(
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
pregnant_cap
17 ноя, 2016 04:29 (UTC)
Наша медицина иногда - это ужас. Сплошная бюрократия
mejdunog
17 ноя, 2016 04:31 (UTC)
В наших масквах такой беременной вызвали бы скорую прямо в женской консультации, скрутили бы родимую и повезли в роддом и скорее всего прокесарили бы срочно.
Токсикоз на поздних сроках это вообще совсем не шутки...
sub_less
17 ноя, 2016 20:30 (UTC)

Вово. На поздних - это гестоз и это аларм-аларм!

o_bl
17 ноя, 2016 22:52 (UTC)
Все в шоке! Я сечас узнал подробности - и ваще вахуе. Но писать не буду. Подумают, что вбросы делаю.
amazonkal
17 ноя, 2016 05:08 (UTC)

У нас беременных сразу же кладут в больницу. Перестраховываются даже. У меня подруги частенько там бывали. Давление - в больницу. Тонус матки - в больницу..
И какой столик.. Неужели муж бы не купил..

solnceva_lolik
17 ноя, 2016 06:17 (UTC)
Токсикоз на поздних сроках- марш в больницу!
o_bl
17 ноя, 2016 09:32 (UTC)
Больницы не согласны.
(Удалённый комментарий)
vlbee
17 ноя, 2016 07:01 (UTC)
Помнится, когда жену от мигрени выворачивало, или сына от ротовируса - они по стеночке ползали вялыми тряпочками, а не радостно считали количество сблёвов. Поэтому тоже кажется, что где-то кто-то тут врёт.

А то, что у беременных разжижение мозга - это действительно так. Легкомысленные они становятся, и немного неадекватные в оценке своих действий и последствий. Не сильно, но как раз достаточно, чтобы махнуть рукой на забытый телефон. Фигня же, в самом деле :)))
o_bl
17 ноя, 2016 09:41 (UTC)
На самом деле, 3 раза в сутки подсчитать легко, как и 5. Это все же не круглосуточное выворачивание, как было у Лиды на второй беременности. Кстати, Лида тоже записывала в книжечку каждый «акт», а потом отчитывалась перед врачом. Хотя, еле ползала.
o_bl
17 ноя, 2016 09:41 (UTC)
Сегодня Лида опять собирается у ней в гости. )
(Удалённый комментарий)
o_bl
17 ноя, 2016 09:44 (UTC)
Мы уж шутим: «Главное не трогать пузо!», а то есть же такое поверье... :)
tegra_hell
17 ноя, 2016 17:58 (UTC)
Вроде и невеселая суть, а ржала весь пост)
o_bl
17 ноя, 2016 23:50 (UTC)
*Скромно* Может, просто так написано, с юмором? ))
sub_less
17 ноя, 2016 20:29 (UTC)

Пиздец какой... А город какой?
От здравоохранения фшоке

o_bl
17 ноя, 2016 23:03 (UTC)
Да какая разница, какой именно город? Тут, все рядом с нами.
sub_less
18 ноя, 2016 20:02 (UTC)
так я ж не знаю, где вы живете
denisanikin
17 ноя, 2016 22:13 (UTC)
ну не знаю, сколько знакомых было, чуть что - сразу в больницу на сохранение кладут
o_bl
17 ноя, 2016 22:51 (UTC)
Я вот выяснил. Ей с начала беременности назначают стационар из за плаценты. Сначала не приняли, т.к. она чихала, а боксов для "заразных" в роддоме не было. Она плакала и просила, чтобы ее взяли, но сказали "мы не можем рисковать здоровьем остальных рожениц".
Сейчас же не чихает, но в больницу все равно не берут. Причина не ясна.
o_bl
18 ноя, 2016 01:00 (UTC)
И уточню: у меня это тоже первый такой случай. Я тоже в шоке!
silviapons
20 ноя, 2016 17:28 (UTC)
да...дама еще и на голову не совсем...адекватна
eva_adam_s
22 ноя, 2016 18:29 (UTC)

Я когда была беременная, был срок 7 месяцев. Видимо, чем-то отравилась..Меня тошнило, очень сильно болел живот и был жидкий стул. В итоге, мы вызвали скорую. Я загибалась от боли в животе.
Одна из медсестер мне сказала: "а у меня с утра тоже был понос. И что?". Прям так и выразилась. А потом сказала, что мест нет и они могут положить меня в коридоре. Я уехала домой.
Родила на 8 месяце беременности. Акушерка сказала, что, скорее всего, из-за отравления мой организм сыграл злую шутку и роды начались раньше. У меня тогда даже анализы не взяли.
Поэтому в эту историю вполне верю. Это когда в гинекологию идешь, врач сразу готов в больницу положить. А когда тебя привозят по скорой, в приёмный покой, то там на тебя, чаще всего, насрать.

o_bl
23 ноя, 2016 10:17 (UTC)
Ужасы такие кругом происходят.
koketka
24 ноя, 2016 23:11 (UTC)
жесть...
o_bl
24 ноя, 2016 23:11 (UTC)
Она вчера родила ненедоношенного.
koketka
24 ноя, 2016 23:15 (UTC)
с ним хоть всё нормально? какой диагноз?
o_bl
24 ноя, 2016 23:16 (UTC)
Пока не общается.
koketka
24 ноя, 2016 23:22 (UTC)
ну дай Бог, чтобы здоровеньким рос
o_bl
24 ноя, 2016 23:26 (UTC)
Да, спасибо за слова. Тоже переживаем.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com