?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ура!

iSexwife.ru снова жив. Я как собака на сене. И проект не развивается, и имя терять очень жалко. Но теперь я перекупил его у другого регистратора, и платить буду всего лишь 150 (и менее) рублей в год!

*радостно-танцующий смайлик*
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
amigo54
23 ноя, 2016 15:58 (UTC)
ух ты блин)
открыл - точно жив!
спасибо за наводку)
o_bl
23 ноя, 2016 17:02 (UTC)
Да, это разве наводка? Пока что — мой дохлый проект. Но пусть лучше будет. :)
denisanikin
23 ноя, 2016 23:32 (UTC)
отлично. 150 рублей в год не так уж много )
o_bl
23 ноя, 2016 23:34 (UTC)
Конечно! 890 было очень жалко.
yachtweek
24 ноя, 2016 01:56 (UTC)
Точно как собака на сене)
o_bl
24 ноя, 2016 13:56 (UTC)
Тебе надо? Могу настроить переброс на твой блог. ))
yachtweek
24 ноя, 2016 14:55 (UTC)
И что толку? Он ведь пустой, я поняла.
o_bl
24 ноя, 2016 15:06 (UTC)
Тогда его наполнением станет твой блог! :)

Т.е. у твоего блога появится второе имя.
yachtweek
24 ноя, 2016 15:14 (UTC)
Если он тебе все равно ни для чего не нужен, пусть будет так) Посмотрю, будут ли переходы.
o_bl
24 ноя, 2016 18:30 (UTC)
Да, откуда им там взяться-то? :) Имя нераскрученное совсем.
Тоже имей в виду:
Тебе его раскручивать — смысла нет, по сути, ибо я не даю обязательств, что не продам его при первой возможности. )

yachtweek
25 ноя, 2016 04:10 (UTC)
Не, я ничего раскручивать не хочу.
o_bl
25 ноя, 2016 11:06 (UTC)
Разумеется. ) Но я посчитал необходимым предупредить. )
sanchosd
24 ноя, 2016 07:23 (UTC)
А че там? Название наталкивает на всякие мысли. но с работы ща не с руки смотреть)
o_bl
24 ноя, 2016 12:56 (UTC)
Да, ничего. Просто, имя, для возможного проекта. ))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com