?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Снова приветствуем почтенную и надеюсь, что развратную публику))). Публикуемся тут второй раз, первая тема как вы помните была про Большую встречу 22 ноября, которая прошла феноменально и явилась кульминационной за весь период предыдущего развития. Но это не значит что у нас не будет классического завершающего предновогоднего мероприятия, тем более что кадровых мощностей и задумок у нас более чем хватает. Сейчас мы находимся в стадии колоссального подъёма, приток новых персон и популярность нашего бравого Общества является наивысшей. Мы не останавливаемся и идём вперёд!

Внимание! Данная статья с исправленными фотографиями, прямо в тексте, находится здесь!

Хочется завершить этот год на какой-то особенной ноте, тематика обычных облачений в Деда мороза и снегурочек довольно простая, поэтому мы решили выбрать 19 век и тему, которая ближе всех находится к нашему движению. Порутчик Ржевский будет жечь. В общем “Гусарская баллада” - Культурная программа, которая отлично сочетает в себе аутентичные наряды и наш повышенный градус разврата. Отвязные, горячие и [url=http://s41.radikal.ru/i094/1612/e6/f69af425d8ed.jpg]любимые женским полом гусары[/url] , их задорные поклонницы и море шампанского. По костюмированности это собрание ничем не будет уступать предыдущему, нарядов будет взято много и все на театральной студии. Это для мужчин. А по девушкам мы подумали что [url=http://s015.radikal.ru/i332/1612/c6/d77bed123239.jpg]женские эротические наряды[/url] сочетаются практически с любым тематическим костюмом мужчины, будь то красноармеец, гусар, плотник или пастух )))). Поэтому из пожеланий к девушкам мы обычно просто просим что-нибудь сексуальное. Тем более к гусарскому облачению мужчин думаю подойдёт любой девичий эро-наряд.
По количеству планируем не такой большой разгул как в прошлый раз (было 30Ж и 60М), а поменьше - планируется 15Ж и 20-22М и я настоятельно рекомендую копить силы мужчинам, так как придут [url=http://s011.radikal.ru/i318/1612/d3/6a50ed26833e.jpg]такие девушки[/url] , которые стоят десятерых .
Также я решил прислушаться к стонам народа в прошлой теме насчёт сомнительности ограничения возраста девушек. Всё-таки вы правы, что главное – человек, а не цифра возраста, или как говорил Остап Бендер из 12 стульев ‘Во граве должен стоять человек, а не буква” ;-)
Поэтому по возрасту девушек в парах и без нет ограничений, но конечно же это не отменяет фэйс-контроль и тело-контроль, так как хотим чтобы все были наравне или “одной весовой категории”, если можно так выразится.

Ещё раз по пунктам самое важное:
1. Собрание расширенное (15Ж и 25М), формат – групповой секс, приглашаем только [url=http://i045.radikal.ru/1612/7d/1ab341a5f6ed.jpg]активных персон[/url] , то есть чтобы участвовали и любили разврат все.
2. Будут спец. гости, например один фотограф приведёт фотомодель, очень красивую, которая устала от серых будней и хочет много членов. Глядя на эту невинную девушку + идельное женская фигура сложно поверить, что она готова на всякие извраты типа двойного, но это так. Ну и ещё пара интересных персон.
3. Уникальная костюмированная программа, [url=http://s018.radikal.ru/i526/1612/a8/7aaa40adbd35.jpg]гусарские наряды[/url] для мужчин возьмём на театральной студии. Снова устроим яркий и красочный вечер ну [url=http://s017.radikal.ru/i408/1612/14/26c8c3c9c540.jpg]как в прошлый раз[/url]
4. К новеньким мужчинам (они в [url=http://s019.radikal.ru/i614/1612/9a/9b2ef9f21239.jpg]повязки "Новенький"[/url] ) , кто первый раз в теме у нас [url=http://s41.radikal.ru/i093/1612/02/4dbcc0674b55.jpg]особый подход[/url] - женская группа поддержки. Подробно можно прочитать тут - http://www.swinglife.ru/node/1467298/1466226
5. По организации продовольствия у нас так – приходи и расслабляйся, то есть система “всё включено”, а именно еда (салаты и горячие блюда), [url=http://s017.radikal.ru/i432/1612/f4/191fdb126371.jpg]алкоголь (+ элитный)[/url], безалкогольные напитки а также бельё, презервативы и хлоргексидин. Всё это входит во взнос. Не включены разве что кальяны..
5. Снимаем элитарный клуб, который будет работать только для нас. Будем в главном зале с 6-ю комнатами для групповухи и огромными пространствами.

Очень много фото, которые мы делаем на встречах являются ну скажем так слишком откровенными)), поэтому мы содержим их в закрытых альбомах сообщество, созданного на известнейшем Свинг Ресурсе страны – Свинглайф. Вот ссылка на наш клуб, можете зарегистрироваться и вступить – http://www.swinglife.ru/node/467419
Вот ссылка на анонс на СвингЛайфе – http://www.swinglife.ru/node/1493461

Итак..
ДАТА 20 декабря ( вторник ), вечером, в свинг клубе , рядом с центром Москвы.
Время с 18.30 до 24.00. Приходить можно в любое время, актуально всегда.

ДЛЯ ЗАПИСИ и вопросов пишите на мою почту [b] svingersex1@gmail.com [/b]
Либо почту моей помощницы [url=http://s018.radikal.ru/i526/1612/76/8ff1edafdf7e.jpg]Алёнки-Нимфоманки[/url] [b] Alena-nimfomanka@yandex.ru [/b]


[img]http://s019.radikal.ru/i626/1612/bc/2dfdc1d1b942.jpg[/img]
>

Теги:

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
martyshin
14 дек, 2016 14:36 (UTC)
картинки не алё
o_bl
14 дек, 2016 14:51 (UTC)
ага, мой косяк. Исправлю к утру
yachtweek
14 дек, 2016 14:44 (UTC)
Чтобы участвовали и любили разврат все - назвался свингером, полезай в кузов)))
voorhis88
14 дек, 2016 15:15 (UTC)
круто
o_bl
14 дек, 2016 18:56 (UTC)
Завтра переопубликую с картинками. )
dualshok
14 дек, 2016 18:11 (UTC)
Не, я девственник:)
o_bl
14 дек, 2016 18:56 (UTC)
Прекрасная возможность. )
dualshok
14 дек, 2016 19:01 (UTC)
Мероприятие проходи в Москве?
dualshok
14 дек, 2016 20:42 (UTC)
Москвы я не знаю - это проблема.
o_bl
14 дек, 2016 22:59 (UTC)
Такси рулит. :)
dualshok
15 дек, 2016 16:08 (UTC)
Про такси забыл:)
shadeal
15 дек, 2016 22:12 (UTC)
Шурик, а что у тебя тут все зачеркнуто?
o_bl
15 дек, 2016 22:21 (UTC)
Пояснение не зачеркнуто. :) Эта же статья переопубликована с картинками. )
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com