?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пока статьи не попадают в раздел «18+» буду предупреждать: далее следует текст не предназначенный для аудитории младше 18 лет.


Статья писалась несколько дней назад, но висела в неопубликованных. Как всегда, не нашел, что добавить или укоротить, поэтому получайте лытдыбровские факты, без украшений и улучшений. )

Осторожно, лесбийский контент! Не открывайте статью, если считаете такое неприемлемым!

Вчера мы с Лидой пошли на первое свидание с парой, которую знаем в реале достаточно давно. Общались с мужчиной из пары по работе, у нас много общих знакомых и одно время мы даже вели небольшой совместный проект (небольшой, на пару дней, для Администрации нашего города).

В процессе подготовки проекта и зашла речь об отношениях с женами, про окружающих нас девушек и коллег... И в итоге дошли до того, что есть у них даже анкета на сайте знакомств. А я показал нашу анкету. :)

Оказалось, что мы с ними когда-то перекинулись парой фраз на свинглайфе, но дальше общение как-то не заладилось. Они ждали активности от нас, а мы не особо активничали, т.к. считали анкету фейковой. А если и не фейковая, то ребята нам не ровня.

Слишком классный (даже я это понимаю), спортивного вида парень 25 лет. Кубики на животе, мышцы на руках. Очень красивая, миниатюрная девушка, 23 года (рядом с которой yachtweek будет выглядеть неприлично высокой выяснили, Олеся чуть ниже, как оказалось)! Фотографии в анкете изображают успешных, веселых, энергичных как с модного журнала, молодых людей. Снимки в нижнем белье лишь доказывали: обычные люди с такой внешностью на сайтах знакомств не сидят. Да и обычными их назвать сложно. )

Разница в возрасте, как понимаете, далеко за пределами приличий.

И тут, позвали они нас в гости. Я долго не понимал, зачем, но парень пояснил: они встречаются с парами еще старше нас, и не видят в этом ничего плохого. И спортивная внешность им не столь важна. Да и знакомятся они только для Ж+Ж. Поэтому, как выгляжу я, им не столь важно, а Лида, разумеется, им подходит.

Вот такое длинное предисловие. Скажу лишь, что наши девушки были между собой не знакомы! Они ни разу не виделись ранее, а потому, свидание было для них «в слепую».

Добравшись до ребят на такси, мы расположились у них в зале. Стали разговаривать и слушать музыку. Будучи уже достаточно опытным в таких общениях, я понимал, что разговор нужно переводить с темы детей, работы и музыки, на тему секса. Стал немного пошлить. Перевел разговор на секс-игрушки. Рассказал о купленном сатисфаере (и предложил Лиде достать его из сумочки).
Ребята похвалились стеклянным членом, с пупырышками!!! Девушка пожаловалась, что таким агрегатом может лишь самоудовлетворяться. Любой помощник тут же делает ей больно неловким движением.
Я предложил опробовать сатисфаер, чем ввел девушку в краску. Она пожаловалась, что не любит давления на себя, и может морально «закрыться» от таких напоров. Я пояснил, что не представляю, как она может взять, и начать тестировать секс-игрушку прямо сейчас, при нас, соответственно, это была шутка, и не стоит воспринимать ее всерьез.

В процессе общения, Лида отлучившись по своим делам, в дамскую комнату, вернулась в зал, и увидела свое место занятым парнем. Соответственно, сесть теперь она могла лишь рядом с Ларисой. Девушки стали смотреть фотографии на планшете, и прижимались друг к другу все теснее.

Когда мы с Владом вышли в кухню, поставить чайник, вернувшись нашли наших жен целующимися. Девушки рассмеялись, и попросили нас оставить их наедине.

Мы пару раз подглядывали за девушками, и видели, что у них там все просто супер, но и звуки, доносяшиеся из дала были шикарны: стоны, довольный рокот и хлюпанье сатисфаера, редкое хихиканье, от вызываемого им ощущения щекотки у девушек, и снова стоны.

В итоге, мы сварили пельмени, заварили чай, и не знали, что бы сделать такого еще, чтобы потянуть время. Соответственно, поговорив о работе и о женах, а потом и съев свои порции пельменей, мы решили, что самым нелепым будет сейчас вернуться в зал и громко заявить, что пельмени сварились и можно идти есть! :)
Так мы и сделали. ))

В ответ девушки сообщили, что они голодны вовсе не по пельменям, но приглашают нас в зал, насладиться зрелищем. Все таки, они быстренько, голыми сбегали на кухню и съели свои порции, а потом вернулись на кровать.

Девушки по очереди подминали друг дружку под себя, гладили, целовали, лизали и кусали разгоряченные тела. Потом, применяли (не знаю, как еще сказать) сатисфаер, а потому Лида смогла-таки кончить от ласк новой подружки (чего никогда ранее не было).
Какое-то время спустя, кончила и Лариса, когда Лида стала трахать ее тремя пальчиками.

Как мне Лида рассказала позже, что будучи на кухне девушки выяснили, что неправильно ласкают друг друга. Лариса делала упор на внутренности Лидиного влагалища, а Лида старалась максимальное внимание уделять клитору девушки. А все нужно было делать наоборот! Лида кончает только от стимуляции клитора, а Лариса обладает только вагинальным оргазмом, и клитор у нее практически не участвует в оргазмообразовании. :)

Влад сказал, что первый раз в жизни смотрит на секс, но не участвует в нем. Мы с Лидой думали, что мужчины смогут присоединиться к своим партнершам, хотя бы без обмена, но Лариса была непреклонна: только Ж+Ж, и никаких мужчин вообще! Ну что же. Добравшись до дома, я смог набрать свое, а Лида уже не смогла больше кончить: сатисфаер было включать нельзя, ведь в соседней комнате спали дети, а дальняя комната была занята ночующей у нас тещей. Оргазм у ребят дома, и еще один до выхода в свет, сделали свое дело.

Вот такое первое свидание было у наших супруг.

Добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить новые истории, и/или подписывайтесь на обновления блога, чтобы читать статьи первыми. ;)

Ваш Шурик.

А как ваши жены проводят зимние вечера?

Теги:

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
o_bl
2 янв, 2017 14:11 (UTC)
Внешность и возраст им важны. Просто, Лила их устроила по обоим пунктамя видимо. А в руках да, виски присутствовал. )
livejournal
2 янв, 2017 14:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
uralich
2 янв, 2017 14:45 (UTC)
Завидно однако)
и девушкам приятно и самому не надо как обычно мебелью стучать о стенку)
o_bl
2 янв, 2017 15:27 (UTC)
Однозначно!
andreykspb
2 янв, 2017 15:05 (UTC)
Многа букаф( Ниасилил. Где фото?
o_bl
2 янв, 2017 15:27 (UTC)
Картинки все в голове. )
yachtweek
2 янв, 2017 15:42 (UTC)
Я буду выглядеть неприлично высокой?! Сейчас все подумают, что я каланча))) Какой у девушки рост?
Чета я не представляю, как бы ела пельмени на кухне с... неважно. Уж лучше тогда остаться дома и пофантазировать)
o_bl
2 янв, 2017 16:14 (UTC)
Я посмотрел твою анкету и ее. )) Ты на 4 сантиметра выше. ))
(без темы) - yachtweek - 2 янв, 2017 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 янв, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 2 янв, 2017 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 янв, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 янв, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 янв, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
pezda_hollywuda
2 янв, 2017 15:58 (UTC)
ой, девки-биляды опять пытались свои манды на глобус натянуть...
o_bl
2 янв, 2017 16:36 (UTC)
Ага, супер, правда?
vosanho
2 янв, 2017 16:40 (UTC)
Зажатые вы какие то, парни, пельменей пожрать туда пришли штоле? Пока девочки развлекались, могли бы тоже на кухне друг другу вдуть. Тем более и хер стеклянный был, как я понимаю, свободен.
o_bl
2 янв, 2017 16:42 (UTC)
Не всем мужчинам интересны другие мужчины.
samlady
2 янв, 2017 16:41 (UTC)

Пельмени!!!

o_bl
2 янв, 2017 16:43 (UTC)
Я еще когда писал, подумал, что пельмени обратят на себя внимание элит-класса россиян.
dualshok
2 янв, 2017 19:14 (UTC)
Оргазмы были, а это главное:)
denisanikin
2 янв, 2017 22:17 (UTC)
мне кажется тяжело смотреть и не участвовать )
o_bl
2 янв, 2017 22:21 (UTC)
В этот раз было уже совсем просто. Старею. Взрослею. )
(без темы) - denisanikin - 2 янв, 2017 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 янв, 2017 22:50 (UTC) - Развернуть
nawigator_76
3 янв, 2017 09:00 (UTC)
Тюуу , мужики друг другу не вдули чтоли ) ?
Нещитово )).
o_bl
3 янв, 2017 11:22 (UTC)
И не тянет, представляешь?
(без темы) - nawigator_76 - 6 янв, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 янв, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nawigator_76 - 6 янв, 2017 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 янв, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
melnikov_kam
3 янв, 2017 18:22 (UTC)

А что такое сатисфаер ?

o_bl
3 янв, 2017 18:52 (UTC)
Я много писал про него. Думал, уже всех достал упоминаниями игрушки.
Вот, обзор http://o-bl.livejournal.com/139396.html

Edited at 2017-01-03 18:52 (UTC)
(без темы) - melnikov_kam - 3 янв, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 3 янв, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melnikov_kam - 3 янв, 2017 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 4 янв, 2017 00:32 (UTC) - Развернуть
pregnant_cap
4 янв, 2017 05:59 (UTC)
Ухх, отлично)
sergdorv
8 янв, 2017 07:27 (UTC)
Нормально, опять мужики за бортом. Занятно, как можно себя так не уважать
o_bl
8 янв, 2017 08:16 (UTC)
Я как раз себя уважаю. И не буду бросаться на девушек, которые хотят побыть наедине.
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com