?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лида как-то осуществила мечту своих одноклассников. Никто из них даже не догадывался, чем закончится встреча выпускников. Лида тоже не могла подумать, чего выкинет перед всеми собравшимися, выпив чуть больше нормы.

Мы в то время еще не были в Теме (поясняю: мы даже не обсуждали возможность раскрепощения нашего брака), но уже порой прикалывались, купаясь голыми с друзьями, и активно агитируя их на это дело.
А тут приключилось у меня ночное спортивное ориентирование на местности, что я очень люблю, а Лида в этот же вечер пошла на встречу выпускников в местный кабачок.

Время — 12 часов ночи, и Лида говорит мне по телефону, что кафе закрывается, а не все новости еще обсудили, да и жалко расходиться, ведь видятся всего лишь раз в год, а с некоторыми бывшими одноклассниками — и того реже. Разрешения, то есть, спрашивает. А мне-то чего? Я развлекаюсь, гоняя по внедорожным говнам на Ниве с друзьями, а ей одной дома что ли сидеть? Детей у нас тогда еще не было. Разумеется, я не против!

Звоню часа в 3 ночи и слышу: «А я уже такааая пьяяяная, парюсь гоооолая, так прикоооольно. Другие девчооонки стесняяяяются, а я неееет!!!» — говорит Лида. Как выяснилось, она по нашей привычке сагитировала всех (парней) париться голышом. Ведь «тут же все свои мужики!» — как любит говорить Лида, имея в виду, что она «тоже свой мужик». Другие одноклассницы почему-то париться голыми отказались, и она одна, как королева, ходила с прямой осанкой и высоко поднятой головой, виляя бёдрами и покачивая грудью. ) Никто, вроде, даже и не домогался. Да и беспокоиться было не о чем: Лида, разумеется, не повелась бы на чужие приставания. Но когда я утром пояснил ей, что когда мы вдвоем, в нашей веселой и дружной компании работников культуры — это одно, а когда она без меня, в толпе пьяных мужиков, в сауне, это совсем другое, Лида внезапно все поняла, и ей стало жутко стыдно. Она стала просить прощения и пояснять, что действовала по привычке, и радовалась, что на этот раз ее уговоры раздеться были одобрены бОльшей частью окружения. )
Даже сейчас, когда мы вспоминаем эту историю, Лида заливается краской, и просит вообще никогда не ворошить данный факт ее биографии. На встречи выпускников, к слову, она с тех пор не ходила.

Я тогда, конечно, приревновал достаточно сильно. А с другой стороны — если она делала то же самое, что делаем мы вдвоем — то в чем она виновата? Возможно, тот случай очень сильно повлиял на нашу дальнейшую жизнь. И если бы Лида не поступила таким образом, возможно, я бы не решился шагнуть дальше. Так что, сейчас я рад, что эта история приключилась в нашей жизни.

[Маленькая просьба]Если дочитали до этого места, и лень оставить комментарий, поставьте хотя бы лайк, чтобы я знал, что не только боты мне статистику накручивают. Спасибо!

А вы бы хотели устроить встречу выпускников в нудистской бане? ;)
;)

Записи из этого журнала по тегу «нудистский пляж»

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 152 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pregnant_cap
7 янв, 2017 06:16 (UTC)

Поржала)))

plastun_spb
7 янв, 2017 06:21 (UTC)
У наших соседей финнов вообще правилами запрещено в сауну в одежде заходить. Даже в общественном аквапарке с общей сауной. И мы все друзьями ходим без одежды туда. Это что же надо иметь в голове, что бы в синтетике заходить в помещение под 100С.
amazonkal
7 янв, 2017 14:09 (UTC)
А мы сейчас как раз едем из терм. Были в финской сауне под 100 С в синтетике)
(без темы) - plastun_spb - 7 янв, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_kak_kot - 7 янв, 2017 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 8 янв, 2017 02:18 (UTC) - Развернуть
uralich
7 янв, 2017 06:22 (UTC)
Мы не свингеры в принципе но в в баню ходим смешанным коллективом вот уже лет 6 как, Дрескод естественно голышом. Секса там нет ибо жены ходят тоже. Естественно часто ревнуют к новым " тощим шлюхам" но как то все устаканивается.
ну и всех коллег кто к нам с мастерклассами приезжал я тащу в баню под веники)

Edited at 2017-01-07 06:24 (UTC)
natalka_l
7 янв, 2017 11:06 (UTC)
". Секса там нет ибо жены ходят тоже"
прекрасная фраза)))!! ржу)))
(без темы) - cherny_enot - 7 янв, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uralich - 7 янв, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uralich - 7 янв, 2017 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uralich - 8 янв, 2017 05:44 (UTC) - Развернуть
zloy_beby
7 янв, 2017 06:26 (UTC)

А у нас как то и бань нет... Не прижились они в нашем климате.

sergey_mih_s
7 янв, 2017 06:51 (UTC)
единственно нормальная форма одежды для бани/сауны
urgor
7 янв, 2017 06:51 (UTC)
я на старом дизайне, лайков у меня нет..))

Со своими бывшими одноклассниками я не то что в баню, а вообще никуда не пойду..)) Я учмлся еще в советской школе, где в каждой параллели был "класс коррекции" с "трудными" детьми. Вот в нем я и учился. Из 16 парней класса сейчас в живых только 4-ро, например. Высшее образование только у меня. Года четыре назад меня таки заманили на встречу выпускников. Когда собрались план был такой - дождаться около школы остальных, взять в магазине водки и закуся и где-нить на лавочке "культурно посидеть". Сейчас вот подумал о том что мог бы увидеть своих одноклассниц голыми и либидо в ужасе затаилось на пару часов.
palhuber
7 янв, 2017 07:18 (UTC)
А как ты туда попал?
(без темы) - urgor - 7 янв, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 7 янв, 2017 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 7 янв, 2017 11:56 (UTC) - Развернуть
memnoga
7 янв, 2017 06:53 (UTC)
Рискованно. Однажды встреча выпускников в бане обернулась ожогом попы. Неделю потом нормально сидеть не могла.
o_bl
7 янв, 2017 10:47 (UTC)
Не одни мы такие. ) А ожог, это сочувствуем. Лида буквально недавно тоже что-то такое обожгла, но, слава богу, не сильно.
palhuber
7 янв, 2017 07:20 (UTC)
Я бы вообще в баню не пошла)) У меня лучшие подруги - одноклассницы и муж одноклассник, поэтому мы иногда встречаемся у одной из подруг на даче, а там есть баня. Все ходят, а мы с мужем нет))
dimka_aka_dd
7 янв, 2017 14:34 (UTC)
Не ходите чтобы мех не опалить?)
priletunitca
7 янв, 2017 07:41 (UTC)

Баня, не баня, но был однажды случай в далекие 90ые. Правда тоже были пьяны, но из трех пар разделись только мы с мужем и еще один мужчина )))

o_bl
7 янв, 2017 10:56 (UTC)
Так-то мы всех пытались раздеть, но лишь когда вдвоем. Сейчас-то да. Можем и по отдельности. )
(Удалённый комментарий)
apalladio
7 янв, 2017 10:33 (UTC)
аналогично )) чем больше расстояние, тем лучше )
amazonkal
7 янв, 2017 08:39 (UTC)

Не, я равнодушна к нудизму) да и к бане тоже) ну и к групповым увеселениям тоже)

o_bl
7 янв, 2017 10:54 (UTC)
Это скорее был не нудизм, а эксгибиционизм. )
(без темы) - amazonkal - 7 янв, 2017 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 янв, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
pashekot
7 янв, 2017 08:46 (UTC)
Что тут стыдиться то?
vlbee
7 янв, 2017 08:47 (UTC)
У тебя жена а) смелая, и б) уверена в себе. Хотя, одно следует из другого. Это круто! Тебе нереально повезло с супругой.
o_bl
7 янв, 2017 10:55 (UTC)
Однозначно. )
sam_spb
7 янв, 2017 09:49 (UTC)
Всякое бывало. И голышом и не очень. Девушка, которая голышом в бане может ходить с прямой спиной и глядеть в глаза - меня таки прямо восхищают.
:)
o_bl
7 янв, 2017 10:40 (UTC)
Все дело в дозе аллкоголя. )
(без темы) - uralich - 7 янв, 2017 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_spb - 8 янв, 2017 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 янв, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
denisanikin
7 янв, 2017 11:03 (UTC)
париться голышом гораздо лучше! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 152 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Разработано LiveJournal.com