?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пока не забыта история про девушку с сайта знакомств, которая прислала мне свои снимки и резко «слилась». Окончание истории, которое я никак не мог предвидеть.
Через двое суток, как ни в чем не бывало, она пишет что-то вроде: «Привет, очень неудобно общаться через сайт. Пошли в Вайбер или Телеграм +7-9хх-ххх-хх-хх, а лучше звони»

Нашел ее в обоих мессенджерах. На аватарке — она (таких снимков мне не присылала). Я написал «Привет, это Шурик». Она ответила: «Привет, поняла)».

И я не стал ей больше писать. Это не делает мне чести, но за двое суток я хорошо успел понять,что общаться с ней не хочу. Я не буду чувствовать себя равным, находясь рядом, даже если все пойдет хорошо. Знакомство девушки с Лидой могло исправить ситуацию (когда я чувствую себя частью пары, самоощущение — совсем другое), но у Лиды сейчас есть своя любовь, и новое знакомство ее не сильно интересует. Не факт, что в ближайшие месяцы она стала бы встречаться с новой пассией.

Попробуйте всплывающие уведомления о выходе новых статей!

Легко попробовать, легко отписаться.
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 62 комментария — Оставить комментарий )
natoha
15 янв, 2017 16:35 (UTC)
мы фото не видели.
(без темы) - natoha - 15 янв, 2017 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 янв, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natoha - 15 янв, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 янв, 2017 17:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
moy_bon
15 янв, 2017 18:32 (UTC)
ХЗ. Мог бы и поговорить, что ты теряешь?
Прямо так и спросить, что такая привлекательная во всех смыслах девушка забыла на сз.
Может она просто спонсора ищет и весь её благородный ореол развеется сам собой
o_bl
15 янв, 2017 19:12 (UTC)
Спонсора она не ищет, о чем прямым текстом написано в ее статусе.
(без темы) - moy_bon - 15 янв, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 янв, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moy_bon - 15 янв, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
shadeal
15 янв, 2017 18:44 (UTC)
У Лиды появилось вдохновение?)
o_bl
15 янв, 2017 19:12 (UTC)
Нет, почему ты решил?
(без темы) - shadeal - 15 янв, 2017 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 янв, 2017 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shadeal - 15 янв, 2017 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shadeal - 16 янв, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
scar317
15 янв, 2017 19:54 (UTC)

Вспоминается песня А.Апиной с припевом: "Красивая девчонка"из далекого детства.:) Может быть подобный случай?

o_bl
15 янв, 2017 21:37 (UTC)
Погуглил, нашел Овсиенко. Оно? :)
(без темы) - scar317 - 16 янв, 2017 04:15 (UTC) - Развернуть
nemocapt
15 янв, 2017 20:28 (UTC)
Прочитал предыдущий пост про эту девочку, и подумал, что ты загоняешься. Этот только подтвердил мое мнение )
natalka_l
15 янв, 2017 22:03 (UTC)
вот так от нее все мужики шарахаются и остается она нетраханной(((
o_bl
15 янв, 2017 22:09 (UTC)
Вспомнилось...

Я боюсь твоих губ, для меня, это просто погибель.
В свете лампы ночной твои волосы сводят с ума.
И все это хочу навсегда, навсегда я покинуть.
...
Потому, что нельзя быть на свете красивой такой. ;)
as_romanoff
15 янв, 2017 22:11 (UTC)
девушки с сайта знакомств ....
это такой дебилизм!
o_bl
15 янв, 2017 22:17 (UTC)
А почему бы и нет? Не на свинг-веренинках же с ними знакомиться. )
(без темы) - as_romanoff - 15 янв, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 янв, 2017 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 15 янв, 2017 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 янв, 2017 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 16 янв, 2017 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 00:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 16 янв, 2017 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 16 янв, 2017 00:56 (UTC) - Развернуть
amazonkal
16 янв, 2017 00:36 (UTC)

Ну не знаю. Это твои тараканы. Зря не продолжил с ней общаться.

o_bl
16 янв, 2017 01:09 (UTC)
Я имел время на размышления. )
(без темы) - amazonkal - 16 янв, 2017 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 16 янв, 2017 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 16 янв, 2017 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 16 янв, 2017 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 16 янв, 2017 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 16 янв, 2017 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 16 янв, 2017 10:37 (UTC) - Развернуть
denisanikin
16 янв, 2017 00:56 (UTC)
вот я и говорил, это ты решил, что она на прощание прислала, а она ещё не прощалась )
o_bl
16 янв, 2017 01:16 (UTC)
Ты лучше знаешь женщин. )
pregnant_cap
16 янв, 2017 05:20 (UTC)
Ну ты и вообще...
Ну и причина для необщения.
Не могу такого понять
(Удалённый комментарий)
o_bl
16 янв, 2017 08:19 (UTC)
Просто так
svetkis_spb_ru
16 янв, 2017 09:38 (UTC)
мне кажется ты загоняешся)))) симпатичные девушки далеко не всегда выбирают по внешности, я например чаще выбирала по тому как шло общение.
o_bl
16 янв, 2017 10:30 (UTC)
Ну, не знаю. Найти такую нереально. )
(без темы) - svetkis_spb_ru - 16 янв, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 янв, 2017 10:34 (UTC) - Развернуть
maxsaniya
16 янв, 2017 15:54 (UTC)
Сам выдумал проблему, сам решил её =)
o_bl
16 янв, 2017 16:09 (UTC)
Ага. Внезапно )
( 62 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Разработано LiveJournal.com