?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Недавно на одном ресурсе видел опрос на тему "за какую сумму вы готовы переспать с первым попавшимся человеком противоположного пола"? Первая мысль была вполне привычна: "Да вы что?! Да ни за что!!!", но потом подумал, что ресурс секса у нас с Лидой (не)прилично обесценен.

Во-первых, я могу прыгать вокруг неприятной мне девушки с фотоаппаратом в течение четырех часов, выполняя все ее фотографические прихоти. И получить за это определенную сумму. А если бы я занимался с ней сексом, было бы мне сложнее? А может - легче? Ладно, прибавляем к цене стоимость Виагры. )

Одна из френдесс буквально на днях писала про нового знакомого: "Он мне не понравился, но я решила дать ему шанс проявить себя в постели. Мне совсем не понравилось, но все же решила, что хоть в первый раз парень был не айс, дать ему еще один шанс через пару дней".

Что мы имеем? Мужчина, который не понравился, получает секс просто так. За вероятность того, что покажет волшебство. А второй раз был по значительно более низкой цене. Ведь вероятность уже стремилась к нулю.

А если бы он предложил деньги за первый раз? Да хоть за второй, я уверен, будь дурой, она бы закричала: "Фу, что ты, это отвратительно".

А в чем причина нелюбви к деньгам за данную "услугу"? Если девушка готова "потерпеть" бесплатно, то почему факт "продажи интимных мест" столь неприемлем?

Когда я рассказал Лиде про опрос на сайте: "За какую сумму вы можете переспать с человеком противоположного пола?", она вопреки моим ожиданиям не потребовала "распрямления мозгов", а сразу спросила: "А какие варианты ответа есть?". Миллионы долларов и сотни рублей мы сразу откинули, разумеется. Остаются наш месячный и годовой доходы. Пришли к выводу, что и месячную сумму вряд ли кто-то предложит, а за меньшие деньги она, наверное, не согласится.

Но самое интересное выяснилось позже. Она, оказывается, за день до нашего разговора, уже рассуждала на похожую тему: "С кем из здоровых людей, я бы не переспала ни за какие деньги". И стала перебирать в уме самых неприятных ей людей. К каждому в голове все равно прилагалась далеко не астрономическая сумма, которая компенсирует все возможные неприятные ощущения и потраченное время. Ведь месяц на курорте явно перевешивает пару часов тяжелого труда в постели с неприятным клиентом?

А потом вспомнила того, с кем бы ни одна адекватная сумма денег не вошла в равновесие. И память о часах, проведенных вместе, терзала бы ее всю оставшуюся жизнь.

Даю вам возможность вспомнить такую личность и написать комментарий. Потом можете открыть спойлер. :)

[Нажмите, чтобы прочитать]Есть у нас в городе такой парень. Никто не знает, сколько ему. лет, Но вроде бы, он рассказывал, что наш ровесник. Работает дворником во дворе одних наших знакомых. Во сколько бы мы не шли к ним в гости, он всегда, постоянно метет улицы. Такое ощущение, что он делает это круглосуточно. Вечно грязный, в оранжевой спецодежде и вязаной шапочке независимо от времени года. С улыбкой психически-больного человека и практически полным отсутствием зубов. Он всегда с радостью бежит навстречу всем, кто имел неосторожность хоть раз с ним поздороваться. И начинает: "Как дела? А я себе телевизор в прошлом году купил... а вон там собачка покакала...". Если его не прервать быстрым уходом, то вещать он будет непрерывно, с характерным искажением некоторых звуков.

Наверное, можно придумать реальную сумму, за которую Лида бы согласилась пожать ему руку. Но представив себя, прижимающейся к нему обнаженным телом - Лиду сразу бросает в дрожь, и она просит не озвучивать такие предположения вслух. Про что-то большее - не стоит и заикаться.

А ну ка, колитесь, у вас есть такой человек противоположного пола, с которым вы бы ни за что не согласились на интимный контакт? Даже за ваш годовой семейный доход! А за машину? А за квартиру в Москве?

Кто-нибудь наберется смелости назвать собственную цену открыто в комментариях? Пишите не деньгами (а то еще скажут, что я тут устроил салон интимных услуг), а часами/днями, которые вы проводите на работе за эту сумму.

Мужчины, как известно, проще относятся к этому. А вот от женщин я такие каминг-ауты встречал в единичных случаях. Поэтому в заголовке я немного схитрил, написав "каждая", а не "каждый".

Вот тут я проводил похожий подробный анонимный опрос среди пользователей ЖЖ. Занятные цифры, кстати:
Про проституцию (реальное фото)


Незаметно подписаться на оповещения в ЖЖ
subscribe.png

Добавить в список друзей
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl febbraio 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 127 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pregnant_cap
23 янв, 2017 08:11 (UTC)
Ну при вопросе секса с неприятными личностями, нужно еще знать ответы на вопросы:
- а как долго это будет?
- а вообще - как это будет?
- а сколько мне можно выпить?
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r0l - 23 янв, 2017 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 23 янв, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
lareina
23 янв, 2017 08:21 (UTC)
хм...все в этом мире продается) кроме одного
(без темы) - lareina - 23 янв, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
maxsaniya
23 янв, 2017 08:27 (UTC)
Не люблю обобщения и такие заголовки. Я понимаю, что ты пишешь ради привлечения внимания, но всё же. Представим, что твоя жена стала проституткой (у тебя в заголовке так) и клиент как раз тот дворник. Или ты думаешь, что все проститутки прям могут выбирать?

В общем, не люблю я такие заголовки.
o_bl
23 янв, 2017 08:35 (UTC)
Ну, во-первых проститутка не обязана идти с каждым. Закон о защите прав потребителей тут власти не имеет. Во вторых, речь теоретическая, никто не будет платить столько денег обычной женщине. А в третьих анекдот помнишь?
«... в доме три проститутки, а живем, как нищие!» :)
(без темы) - maxsaniya - 23 янв, 2017 08:42 (UTC) - Развернуть
svetkis_spb_ru
23 янв, 2017 08:32 (UTC)
перепись ?))) С неприятным мне не стала бы ни за какие коврижки, я не голодаю) С мужчиной не вызывающим негативных эмоций вполне, за сумму моего недельного дохода, хотя скорее это из любопытства как это. Мужчины которые громко кричат про продажность женщин и блядей просто обижены что им даже теоретически денег за секс не предложат, а то они бы первые продались.
По факту мне конечно тоже вряд ли такую сумму предложат.
o_bl
23 янв, 2017 08:39 (UTC)
Мужчины готовы стать проститутками-меценатами. Спать бесплатно, за «идею».
«Идея» в том, чтобы им дали. )))
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetkis_spb_ru - 23 янв, 2017 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 19:53 (UTC) - Развернуть
white_symmetry
23 янв, 2017 08:41 (UTC)
Хорошо, когда моржа с такого поступка хороша)
(без темы) - white_symmetry - 23 янв, 2017 09:14 (UTC) - Развернуть
r0l
23 янв, 2017 08:54 (UTC)
Вопрос так не стоит. Я не настолько привлекателен, чтобы мне предлагали хотя бы минимальную разумную сумму (скажем, заработок за две полных рабочих недели). Так что тут и думать не о чем.

А жаль...
o_bl
23 янв, 2017 09:08 (UTC)
Неравноправие! :)
(Удалённый комментарий)
o_obormot
23 янв, 2017 10:11 (UTC)
если те понравицца да ещё и деньги получишь чо тогда ?
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 10:31 (UTC) - Развернуть
o_obormot
23 янв, 2017 10:10 (UTC)
чота денег не пишет никто
в питере , даю пять тыщ, если сиськи большие то 10
записывацца в личку

Edited at 2017-01-23 10:10 (UTC)
o_bl
23 янв, 2017 10:30 (UTC)
Интересно, обэявления о поиске же не запрещены? Не буду тогда удалять. ))
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 23 янв, 2017 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 24 янв, 2017 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetkis_spb_ru - 23 янв, 2017 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetkis_spb_ru - 24 янв, 2017 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 янв, 2017 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetkis_spb_ru - 24 янв, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 янв, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetkis_spb_ru - 24 янв, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 янв, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetkis_spb_ru - 24 янв, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 янв, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetkis_spb_ru - 24 янв, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 янв, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
live_non_stop
23 янв, 2017 10:20 (UTC)
У меня никогда не бывало ситуации, что совсем не понравился, но решила дать шанс. Если не зацепил, секса не будет.
Ну не понимаю я чистой акробатики
yachtweek
23 янв, 2017 10:24 (UTC)
Мы вчера с мужем эту тему обсуждали. Вечером тебе в скайп напишу)
o_bl
23 янв, 2017 10:26 (UTC)
Давай, буду ждать. )
vlbee
23 янв, 2017 10:32 (UTC)
Мужчинам рассуждать проще в силу биологических особенностей отношения к сексу. Нам представить неприятную женщину сложнее, чем женщинам - неприятного мужчину. Гораздо интереснее для мужчин сформулировать вопрос о готовности заняться сексом за деньги с другим мужчиной ;)))
o_bl
23 янв, 2017 10:35 (UTC)
Об этом у меня уже статья в голове есть. ) Вкратце — я также могу пожертвовать пальцем руки, например, за большие деньги, или съесть червяка. Это из той же оперы, примерно. )
Поэтому, адекватной цены этому всему нет, и не будет.

Edited at 2017-01-23 10:35 (UTC)
jeka_jj
23 янв, 2017 11:00 (UTC)
ну оно и понятно, если иные уже свою девственность продают
o_bl
23 янв, 2017 11:05 (UTC)
То единичные случаи, вроде.
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 19:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
o_bl
23 янв, 2017 12:47 (UTC)
Виагра способствует. )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
uralich
23 янв, 2017 12:08 (UTC)
если разобратся то вся жизнь проституция а хомо сапиенс благодаря проституированию женского пола стал видом главным на земле) Манят чаровницы и приходится платить им, вниманием деньгами тем что поймал в лесу....
o_bl
23 янв, 2017 12:46 (UTC)
Женщины — наше все! :)
(Удалённый комментарий)
o_bl
23 янв, 2017 12:46 (UTC)
Я бы побоялся слова «любой». ) Есть молодые и восторженные. Есть глупые, а есть богатые. Также, принципиальные тут в в комментариях присутствуют.
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 23 янв, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_obormot - 23 янв, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 127 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com