?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот уж никогда в жизни не думал, что реально добиться такой посещаемости. Неужели, интересно?

Спасибо, что заходите! Мне очень приятно!


[пруф]

[пруф от гугла]
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
samlady
24 янв, 2017 05:15 (UTC)

Поздравляю! Осталось только начать писать интересные статьи теперь!

o_bl
24 янв, 2017 05:44 (UTC)
Интересные снова кончились. Дальше пойду на спад. ) Вернусь через пол года. )
evaevg
24 янв, 2017 05:24 (UTC)
Да ты крут))
o_bl
24 янв, 2017 05:46 (UTC)
Выбор правильного времени публикации, 18+, и во взрослый Топ попадание обеспечено в 100% случаев. )
evaevg
24 янв, 2017 05:55 (UTC)
А) Я пока в 18+ не попадала))
o_bl
24 янв, 2017 06:09 (UTC)
К любому тексту прикрепляешь фото верхней части туловища индивидуума женского пола, проекция спереди, и +1000 просмотров к любому посту. :)
evaevg
24 янв, 2017 06:16 (UTC)
Хихихи)))
Подумаю)
yachtweek
24 янв, 2017 05:45 (UTC)
У них явное расхождение с гуглом аналитикой)
o_bl
24 янв, 2017 05:47 (UTC)
Гугл-аналитика показывает все заходы. А лайв-интернет только те, где был показан счетчик. При неправильных настройках блога, счетчик лайвинтернета не отображается в мобильном виде.
o_bl
24 янв, 2017 05:51 (UTC)
Добавил второй пруф в сталью. )
yachtweek
24 янв, 2017 05:54 (UTC)
У меня столько просмотров не было никогда, по крайней мере, в то время, сколько аналитика стоит.
o_bl
24 янв, 2017 05:56 (UTC)
Твой скрин выложить, или в личку послать? ;)

Ты скорее всего путаешь уникальных посетителей и количество просмотров. Ты вот, сегодня мне их три обеспечила минимум. Одна. )
yachtweek
24 янв, 2017 06:02 (UTC)
Ну может быть. Не надо ничего присылать, вечером в скайпе напишешь, где посмотреть надо.
(Удалённый комментарий)
o_bl
24 янв, 2017 05:51 (UTC)
Ага, помню первый совет «Отключи нахер публикацию в твиттер» с последующим отфрендом. :)
(Удалённый комментарий)
maxsaniya
24 янв, 2017 10:54 (UTC)
Конгратс!
good_win
24 янв, 2017 13:06 (UTC)
Поздравляю! Пеши еще!)
o_bl
24 янв, 2017 13:47 (UTC)
Сегодня, вон, 4 публикации, включая промо Икеру. :)
scar317
24 янв, 2017 16:31 (UTC)

Денег то блог приносит?

o_bl
24 янв, 2017 19:19 (UTC)
Неа. 4 рекламных статьи по 1500 рублей за 2 года.
almakedonskij
25 янв, 2017 04:33 (UTC)
класс! но чего такой большой показатель отказов?
o_bl
25 янв, 2017 05:50 (UTC)
А откуда ему быть низким? Люди заходят в основном из топа. Читают, и закрывают страничку, не идя дальше.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com