?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чувствую, что я скоро начну повторяться, т.к. не помню, о чем писал полноценные статьи, а о чем упоминал в комментариях. Ну и ладно. :) Из серии "Нестандартные места для секса". :)

Обычно мы с Лидой (по ее настоянию) чрезвычайно брезгливы и чистоплотны. Секс - только на чистой простыни, только сразу после душа, чистки зубок и т.д. Ни о каких спонтанных проявлениях похоти у нас обычно даже речи не идет. А вот с периодичностью "раз в несколько лет" и на старуху нас бывает проруха. )

Свадьба бывает эротичной. Когда все вокруг танцуют, пьют, шутят, смеются и пошлят. А еще бывают всякие эротические конкурсы (которые с 90х шли все раскованней и раскованней, а потом р-р-р-раз и отрезало, но не об этом речь).

Был у нас однажды редчайший случай, когда мы на свадьбе не работали, а гуляли. Наша давняя подруга замуж выходила. Мы с Лидой хорошенько выпили и пошли в туалет по-маленькому. Шутили, смеялись. А туалет там был достаточно странный: помещение с раковинами и сушилками было общее, а на щеколду закрывались лишь отдельные кабинки. Сначала мы с Лидой зашли в общую комнату, где было несколько девушек и парней, постояли там, помыли руки, а когда все посторонние ушли, решили воспользоваться тем, что можно незаметно вдвоем запереться в одной
кабинке. Зайдя в нее мы поняли, что места там слишком мало, плохо пахнет, и вообще, не комильфо. Тогда, обломавшиеся, мы вышли из кабинки, обратно в "предбанник" и поняли, что кроме нас в нем никого нет. А потом мы заметили, что весь этот зал можно закрыть изнутри.

Заперевшись, я прижал Лиду спиной к стенке, стянул с нее трусики, убрал их в Лидину сумочку, а саму сумочку отправил на подоконник.


UPD. Эх, 28 января наступило, и статья опубликовалась в таком виде. А ведь начинал я ее писать аж год назад, но так и не смог закончить. А нашел ее сейчас уже побывавшей в топе волжского региона, и переехавшей в ADULT-зону. :) Не знаю, как сделать красиво, поэтому просто кратко закончу ее:
Позанимавшись сексом лицом к лицу, я развернул Лиду лицом к стенке, и дождавшись от нее знака, что она точно не кончит, смог-таки финишировать сам, несмотря на то, что возле туалета собралась большая толпа, все тараьанили в дверь и кричали «Прекращайте там трахаться!». :)
Когда мы выходили из запертой комнаты, на нас с упреком и завистью смотрели пар 20 глаз. ))

;)
promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
28 янв, 2017 01:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pregnant_cap
28 янв, 2017 04:44 (UTC)
Как стыдно было выходить, наверно
o_bl
28 янв, 2017 04:50 (UTC)
Да, мы были такие пьяные, что пофиг. Я даже гордился, что с такой красоткой выхожу. ))

Edited at 2017-01-28 04:51 (UTC)
(Удалённый комментарий)
o_bl
28 янв, 2017 07:06 (UTC)
У нас — раз в жизни. )
at266
28 янв, 2017 10:18 (UTC)
У меня, так-же бывало, не туалет, а выход отложенных постов)))
scar317
28 янв, 2017 13:01 (UTC)

Спонтанно в общественном туалете, когда за перегородкой ходят люди - возбуждающе!

yachtweek
28 янв, 2017 14:34 (UTC)
Кому как. Меня бы очень напрягало, и возбуждение бы прошло. Хотя... все же зависит от настроя. Не пробовала)
(Анонимно)
28 янв, 2017 14:08 (UTC)
o_bl
2 фев, 2017 08:04 (UTC)
Шикарный коммент! Жаль, что Жж его в спам отправил изначально. :(
yachtweek
28 янв, 2017 14:33 (UTC)
Ржака))) Это я про тарабаненье))
И много у тебя таких отложенных постов?
o_bl
28 янв, 2017 15:40 (UTC)
Один был. Я как-то писал, что он обязательно выйдет. ))
natalka_l
28 янв, 2017 15:28 (UTC)
Шурик, все давно хочу спросить)
Почему ты свои посты называешь статьями?
o_bl
28 янв, 2017 15:38 (UTC)
Не люблю слово пост. Публикация, статья. ) Просто, привычка. )
denisanikin
28 янв, 2017 18:39 (UTC)
когда в дверь тарабанят наверно особые ощущения)))
o_bl
29 янв, 2017 01:06 (UTC)
Сильно особые! :)
denisanikin
29 янв, 2017 10:33 (UTC)
мне не тарабанили)))
o_bl
29 янв, 2017 10:36 (UTC)
Эт ты зря! Обязательно попробуй! :)
denisanikin
29 янв, 2017 10:41 (UTC)
ну может как-нибудь... пока вот до стука в дверь не доходило )

Edited at 2017-01-29 10:42 (UTC)
o_bl
29 янв, 2017 10:56 (UTC)
Ну, ты черкни СМСку с координатами, я приеду, потарабаню. ;)
denisanikin
29 янв, 2017 11:00 (UTC)
)))) ну эт не то
sharkoffart
28 янв, 2017 20:29 (UTC)
Наверное это интересно. Сама бы не решилась (не люблю доставлять неудобства другим людям), но интересно.
o_bl
29 янв, 2017 01:08 (UTC)
Мы не думали, что будем доставлять неудобство. Там на 2 этаже еще туалет был. А люди о нем, видимо, не знали. )
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com