?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня случился интересный казус. Друг написал мне элементарную фразу по-английски, и сделал в ней, на мой взгляд, очевидную ошибку. Но гугл-переводчик, призванный на помощь и для определения, кто из нас прав, занял позицию моего друга.

Я все еще считаю, что гугл нагло издевается, но сам гугл, похоже, так не считает.

Как вам? Прав ли гугл.транслейт?



P.S. Багрепорт я послал. Буду ждать реакции.
P.P.S.
[Промт рулит. ;)]
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
mejdunog
5 фев, 2017 06:14 (UTC)
Хаха)) специально сейчас зашла в свои приложения на айпаде, яндекс и гугл переводчики)) да, гугл действительно это выдает))
live_non_stop
5 фев, 2017 06:32 (UTC)

Ну, если учесть, что словосочетание "good buy" не слишком верно само по себе, то гугл, вероятнее всего, воспринимает эти два слова, как опечатку, поэтому так и переводит

theotherme1
5 фев, 2017 06:38 (UTC)
Да, но в таком случае он должен спросить: "Did you mean "Good bye"? "
live_non_stop
5 фев, 2017 06:39 (UTC)
ну, тут согласна, конечно
(Удалённый комментарий)
o_bl
5 фев, 2017 13:28 (UTC)
Рассчитано на массы же. )+
gaykin_journal
5 фев, 2017 06:51 (UTC)
Сама несколько минут втыкала, пока не поняла, что слово-то не так пишется))))) ржу))))
samlady
5 фев, 2017 07:05 (UTC)

Я гуглу вообще не доверяю. После того как он несколько раз переводил фрвзы типа: "на окне стоят цветы" как "на окне не стоят цветы", я считаю его обычным троллем.

cecille_abril
5 фев, 2017 07:58 (UTC)
Обычно он наоборот "не" проглатывает, отчего меняется весь смысл предожения. Да, есть у него такая особенность
o_bl
5 фев, 2017 13:29 (UTC)
Он понял, что проглатывает НЕ, и потому вставляет ее теперь везде, где нужно и нужно. )))))
(Анонимно)
5 фев, 2017 07:48 (UTC)
вот как раз из-за "багрепортов" такое и происходит - люди прикалываются, отправляют багрепорты с подставой, а разработчики верят на слово, похоже, и меняют перевод (а может, там за это робот отвечает - Гугл же на роботах помешан)

например, была такая террористическая организация сербов в Австро-Венгрии - Црна рука, переводится как "Чёрная рука"

Гугл-переводчик переводит "Црна рука" с сербского как "шайка бандитов" - явно чей-то прикол
o_bl
5 фев, 2017 13:29 (UTC)
Про флеш-мобы у гугл-переводчика известно давно. )
dualshok
5 фев, 2017 09:21 (UTC)
Ерундит переводчик:)
fragilita
5 фев, 2017 10:02 (UTC)
Да уж... google translate это чудо что за переводчик.
parafoxer
5 фев, 2017 11:20 (UTC)
Гугл наверняка отлично понял, что написано неверно, но кто-то в его алгоритмы заложил все эти варианты написаний, как возможные. И тут на самом деле тенденция, и весьма страшная. Тенденция потакать малограмотным и необразованным в интернете, даже не помогать, а оказывать медвежью услугу - потакать их малограмотности. Типа, "ой да че ты придЕрераешся, ты же понял че я хотел сказать". Причем Гугл такую политику давно давит, чего стоит их упрощение всего и всея, напр. сервиса Photo, откуда даже кнопку "загрузить фото" уже убрали, а правильно, давайте приучим всех чтоб как обезъяны тащили мышкой просто на браузер фотку да и все. Мудаки, чо.
o_bl
5 фев, 2017 13:27 (UTC)
Я прошел к тому же выводу. Гугл понял, что без контекста, фраза написана с ошибкой, и все ранво перевел верно. Ведь мой друг именно это и имел в виду!
colored_notes
5 фев, 2017 11:32 (UTC)
Я после испанского в нём очень разочаровалась :(
o_bl
5 фев, 2017 13:37 (UTC)
Да уж... Интеллектуальная система же! :(
lareina
5 фев, 2017 15:25 (UTC)
я немец) экскэзэ муа)
o_bl
5 фев, 2017 15:58 (UTC)
Гуд бай, написано с ошибкой. И на самом деле этот «гуд бай» переводится как «хорошая покупка», а не «до свидания».
scar317
5 фев, 2017 19:42 (UTC)

Гугл никогда нормально не переводил. Можно зайти на али и посмотреть на этот красивый перевод :)

o_bl
5 фев, 2017 20:27 (UTC)
Али переводится не гуглом, вроде.
vetochka_life
6 фев, 2017 03:15 (UTC)
Ну всё, моя жизнь не будет прежней. Уж кому, а гугл переведчику я доверяла безгранично
Alex R
24 фев, 2017 07:10 (UTC)
Goodbye
Пользуйтесь Яндекс-переводчиком и будет вам счастье
o_bl
24 фев, 2017 09:46 (UTC)
Re: Goodbye
Как пишется правильно — я и сам знаю. )) А яндекс без косяков переводит? Я Промтом обычно пользуюсь.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Разработано LiveJournal.com