?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это просто что-то невероятное. Когда я проходил осмотр перед школой, не смог ответить лишь на один вопрос: чем овощи отличаются от фруктов.

Минуту назад вышли из кабинета психиатра. Дочка не смогла правильно ответить на вопрос: «Что на этой картинке одним словом: огурец, капуста, балажан и картошка». Она ответила: «Это все еда»!

И это при том, что я со времен моего поступления в школу, боялся данного вопроса, и всю жизнь учу дочку, что есть фрукт, а что овощ! Хотя, наверное, не стоило мне читать ей википедию о том, что понятие «офощ» достаточно размыто и не имеет четкого описания.

На самом деле, психиатр очень удивилась, когда узнала, что мы не посещаем вообще никаких подготовительных групп и даже садик. Говорит, я хотела поставить пять звезд вашему учебному заведению. После завала «овощей» спрашиваем, ну так что, готова к школе-то? Врач говорит: «Подготовка у нее просто супер. Супер-подготовка у нее». Именно так и сказала. Я обычно избегаю этого слова в обычной речи, считая его слишком молодежным и неформальным. А для врача-психиатра — норма. ))

Считайтесь, что просто лытдыбр, ну и радуюсь, конечно, такой оценке. ))
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl febbraio 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 193 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
pregnant_cap
2 мар, 2017 08:04 (UTC)
Ну это же правда всё еду
А про фрукты/овощи её не спрашивали
o_bl
2 мар, 2017 08:36 (UTC)
Ага. Я тоже так считаю.
dim_deev
2 мар, 2017 08:05 (UTC)
гыыы. мы летом будет тесты проходить в первый класс =)
o_bl
2 мар, 2017 08:37 (UTC)
У нас, вроде, до апреля требуют все пройти.
parafoxer
2 мар, 2017 08:08 (UTC)
Долбо*бство все эти вопросы. Нормальный человек о такой херне не задумывается вообще, ему итак понятно.
На кой хрен какая-то подготовка к школе, кроме чтения-считания и умения держать карандаш правильно? Всему остальному должны в школе учить, для этого школа и существует.
o_bl
2 мар, 2017 08:38 (UTC)
Видимо, те, кто совсем ничего не может ответить, включая имя, определяются в спецшколы.
(без темы) - parafoxer - 2 мар, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 2 мар, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 мар, 2017 18:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
vlbee
2 мар, 2017 08:14 (UTC)
Так вот в чем секрет успешного обучения в школе! Блин, а я не знал, что надо учить отличать фрукты от овощей... :))
Андрей Плотников
2 мар, 2017 08:18 (UTC)
мы тоже помнится в 10 что ли классе пытались и под психов косить и под идиотов (у кого то очень удачно выходило, естественно) и под инвалидов, на приеме в военкомате, куда нас загоняли стадом, ни кому служить не хотелось, особенно на чеченской войне, да еще насмотревшись как солдатом чурки головы отрезают

РС кстати, большинство потом в армию так и не попали, так что совсем идиотов у нас оказалось немного

Edited at 2017-03-02 08:21 (UTC)
(Удалённый комментарий)
o_bl
2 мар, 2017 08:36 (UTC)
Тогда скорее: Это молекулы так сложились. )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 08:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
svetkis_spb_ru
2 мар, 2017 08:40 (UTC)
поздравляю с шажком к школе) нас заставили школьную комиссию еще в прошлом году проходить, потому что на сентябрь 2016 дочке испольнялось 6 лет 6 мес, а дети из логосадов проходят комиссии толи раз, толи два в год, и те кто по возрасту тянут на поход в школу идут не на садовскую, а на школьную комиссию. В этом году снова, я причем спрашиваю а на что это влияет, ее что в выбранную школу не возьмут? нет, возьмут, выводы комиссии рекомендательные. Я говорю мне пофиг на их рекомендации, можно мне с ними не общаться? Вроде обещали меня от этого избавить.
oksana_ksunja
2 мар, 2017 09:00 (UTC)
Молодец! Все правильно ответила! Съедобное-несъедобное)))
moy_bon
2 мар, 2017 09:04 (UTC)
ОвоЩИ - это то, что кладут в ЩИ!
o_bl
2 мар, 2017 09:42 (UTC)
Хаха, класс )) Сам придумал? :)
(без темы) - apalladio - 2 мар, 2017 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moy_bon - 2 мар, 2017 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:10 (UTC) - Развернуть
theotherme1
2 мар, 2017 09:16 (UTC)
Прекрасный ответ: логичный + нестандартное мышление.
o_bl
2 мар, 2017 09:44 (UTC)
Мне тоже понравился. )
(без темы) - sceptikk - 2 мар, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 12:20 (UTC) - Развернуть
min_nin_na
2 мар, 2017 09:29 (UTC)
а чем овощи отличаются от фруктов?
вот реально?
формально баклажан и огурец - это фрукт вообще
o_bl
2 мар, 2017 09:35 (UTC)
Это знают лишь самые умные и/или начитанные. ))

(без темы) - apalladio - 2 мар, 2017 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 2 мар, 2017 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - min_nin_na - 2 мар, 2017 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 2 мар, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 2 мар, 2017 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vperkovskiy - 2 мар, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 2 мар, 2017 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 2 мар, 2017 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - min_nin_na - 2 мар, 2017 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 2 мар, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 2 мар, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arch_i_cat - 2 мар, 2017 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 2 мар, 2017 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arch_i_cat - 2 мар, 2017 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leftbot - 2 мар, 2017 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 22:16 (UTC) - Развернуть
estestvo86
2 мар, 2017 10:08 (UTC)
байка была про это дело, вот нагуглил:

— А начнем мы с самого простого, — сказала психолог и выложила на стол восковые фрукты. — Вот яблоко, груша, апельсин и абрикос. Как это все можно назвать одним словом?
Юля замешкалась и опустила глаза.
— Что ж, продолжим. Вот помидор, огурец, картошка, редиска и лук. Как мы называем это одним словом?
Девочка от волнения прикусила губу.
— Клубника, вишня, малина…
— Как обычно это все называется? Не знаешь?
— Забыла, — тихонько ответила малышка, еле сдерживая слезы.
— Мне кажется, вам еще рано идти в школу, — подвела итоги психолог. — Подождите еще годик, позанимайтесь с девочкой. Она же еще не знает элементарных вещей!
Мать удивленно смотрела на ребенка:
— Юленька, разве ты не знаешь, как все это назвать одним словом?
— А! Вспомнила! — и лицо девочки засияло. — Муляжи!
o_bl
2 мар, 2017 10:59 (UTC)
Обожаю этот анекдот! )
white_symmetry
2 мар, 2017 10:10 (UTC)
А чем фрукт от овоща отличается - сложный вопрос для ребенка наверно
(Анонимно)
2 мар, 2017 17:25 (UTC)
Вы серьезно? Мне в детстве объяснили, что овощ - то, что растет из земли, а фрукты - на деревьях.
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Roman But - 2 мар, 2017 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_symmetry - 2 мар, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leftbot - 2 мар, 2017 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leftbot - 2 мар, 2017 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 2 мар, 2017 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arch_i_cat - 2 мар, 2017 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_symmetry - 3 мар, 2017 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 3 мар, 2017 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_symmetry - 3 мар, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
vaald_ik
2 мар, 2017 10:52 (UTC)
Интересно отметить тот факт, что в 1893 году Верховный суд США единогласно признал, что при взимании таможенных сборов помидоры следует считать овощами (хотя на основании приведенных определений из авторитетных словарей «Merriam-Webster» и «Worcester`s Dictionary» судья признал, что с точки зрения ботаники томаты, а также ОГУРЦЫ, тыквы, горошек и фасоль являются фруктами, но в повседневной жизни они употребляются как овощи (их едят на обед со вторыми блюдами, а не на десерт, как фрукты). В 2001 году Евросоюз решил, что помидоры, а также огурцы, тыквы, дыни и арбузы принадлежат к фруктам.

Так что Ваша дочь полностью права, а разделение на фрукты и овощи - спорная вещь.
o_bl
2 мар, 2017 11:27 (UTC)
Врачу не объяснишь. ) Ребенок должен отвечать также, как все остальные. )
(без темы) - sceptikk - 2 мар, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptikk - 2 мар, 2017 12:22 (UTC) - Развернуть
taransv
2 мар, 2017 11:05 (UTC)
Ответ врача удивил. Но он верный.
o_bl
2 мар, 2017 12:29 (UTC)
Я в общении с посторонними людьми стараюсь слов "класс", "супер" и т.п. не использовать. Интернет - другое дело. ))
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 193 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com