?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня моя копилка пополнилась новым творчеством продавцов крупных торговых сетей. Я давно хотел писать по каждому случаю отдельную статью, но просто поделюсь своими знаниями. Расположил в порядке происшествий.

3. "У вас на ноутбуке Sony Vaio стоит Windows, но он ЛЕВЫЙ. Без Активации Лицензии он будет считаться пиратским, и новтбук можно будет выкинуть". +4800 рублей к чеку за «Windows 8, коробочное издание», которое покупателю НЕ ОТДАЛИ! Разумеется, Windows и так был лицензированным, а активация проходит автоматически за 1 минуту. Так развели моего знакомого владельца завода. Я когда ему пояснил, как его развели, он рассмеялся и порадовался за «ребят, которые так класссно умеют работать». Два года назад

2. «Вашему компьютеру, принесенному на ремонт, требовалась замена кулера. Он стоит 5 тысяч, плюс 10 тысяч стоила замена». Сказано было старичку, принесшему старенький компьютер в крупный сервис-центр по причине "стал слишком шумным". Я долго убеждал его написать заявление в милицию о мошенничестве. Не убедил. Для тех, кто не в курсе: кутер стоит 50-350 рублей. Замена — от 0 до 300 рублей. Год назад.

1. «Телевизор со Сматр-Тв необходимо покупать только с WiFi. Если вы подключите его к интернету проводом, то разоритесь на электричестве!» — вчера так развели мою знакомую, пригласившую меня настроить ей свежекупленный телевизор. При этом, с нее в магазине просили 7 тысяч за «обновление прошивки»! Хорошо, она догадалась позвонить мне с этим вопросом и я подтвердил ее нежелание оплачивать эту услугу.

Опишите свои случаи, дополню статью.

Незаметно подписаться на оповещения в ЖЖ (18+)
subscribe.png

Добавить в список друзей (18+)

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 142 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
bryanskiy_volk
10 мар, 2017 16:15 (UTC)

Про вайфай и электричество - чистое мошенничество и при свидетелях - суд. Остальное- убожество менеджера или кривая мотивация. Как он деньги из кассы заберет? Значит руководство в курсе и контора гнилая сверху.  А так подкаты кривые- слишком явные и наглые.

hogzon
11 мар, 2017 07:40 (UTC)
напечатает чек со своего принтера а в кассу пробьёт как положено
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 11 мар, 2017 09:10 (UTC) - Развернуть
maxsaniya
10 мар, 2017 16:49 (UTC)
Такое ощущение, что у вас все продают по принципу: лох не мамонт, не вымрет. Жалко стариков и у кого с баблом проблемы.

У нас обычно впаривают допуслуги при покупке смартфона: "Обновление программ, установка пакета программ, настройка мессенджеров, заведение гугл аккаунта".
Есть магазины, которые пытаются впарить услугу "дополнительной гарантии от магазина". Ты платишь за дополнительную гарантию поверх стандартной. К примеру, стандартная гарантия год, ты можешь докупить еще год или два и эту гарантию несет уже магазин, а не производитель. Они не впаривают её как обязаловку, но очень сильно убеждают взять. Сумма не очень большая в сравнении со стоимостью техники и люди берут.
turova_tatyana
10 мар, 2017 18:46 (UTC)
Во-во.
Мне как раз впарили "обновление программ и т.д." при покупке планшета. Поскольку это был мой первый гаджет на Андроиде и я в нем совершенно не разбиралась, то поддалась на провокацию - тыща рэ. А в чеке оказалась "оплата страховки чего-то там". В Связном.

Edited at 2017-03-10 18:51 (UTC)
(без темы) - maxsaniya - 11 мар, 2017 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 11 мар, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 11 мар, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 11 мар, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ron_dom_don - 11 мар, 2017 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ron_dom_don - 11 мар, 2017 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 11 мар, 2017 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 11 мар, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 11 мар, 2017 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 12 мар, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
1713939
10 мар, 2017 17:01 (UTC)
гарантия от магазина расширенна + 4800 на телек ))))
o_bl
10 мар, 2017 17:09 (UTC)
Ну, это ладно. Второй год гарантии и обслуживание без проволочек я тоже порой беру. Даже выручало как-то. )
(без темы) - 1713939 - 10 мар, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apopovv - 11 мар, 2017 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 07:44 (UTC) - Развернуть
critical_errorr
10 мар, 2017 17:55 (UTC)
- Все врут. (С)
o_bl
10 мар, 2017 18:25 (UTC)
Ну не так откровенно же!
(без темы) - critical_errorr - 10 мар, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
as_romanoff
10 мар, 2017 18:30 (UTC)
... с WiFi. Если вы подключите его к интернету проводом, то разоритесь на электричестве! ...
талантливый все же у нас народ!
o_bl
10 мар, 2017 18:31 (UTC)
Я три раза переспросил, когда она мне сначала по телефону рассказывала! Не верил в такую ахинею. )

Edited at 2017-03-10 18:32 (UTC)
(без темы) - as_romanoff - 10 мар, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 11 мар, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - as_romanoff - 11 мар, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
mages777
10 мар, 2017 18:57 (UTC)

Знакомая покупала MacBook, её пытались развесит на покупку MSOffice, мол не сможете без офиса полноценно работать. Звонит мне спрашивает надо ли оно ей, а во второе ухо ей льют, что ее знакомый нифига не понимает и без офиса макбук будет ни макбуком. Для тех кто не в курсе, в операционке Apple есть свои приложения аналоги майкрософтовского офиса, вполне справляются с функциями необходимыми простому обывателю, в чем то даже шире функционал

samlady
10 мар, 2017 19:05 (UTC)

Ничего себе беспредел.

o_bl
10 мар, 2017 19:23 (UTC)
меня прям бесит жутко
theoldiniquity
10 мар, 2017 19:49 (UTC)
К слову, кулер для для ноутбука может и две тысячи стоить, я, например, недавно менял в VAIO. Посмотрел сколько они стоят у нас и заказал на алиэкспрессе за 800 рублей. Но замена 10000 это конечно перебор, мягко говоря. 1000-1500 для ноутбука, имхо нормальная цена, так как там часто надо много разбирать.
o_bl
10 мар, 2017 20:03 (UTC)
Там про простой системник речь шла! (вроде бы...)
(без темы) - michaelios - 11 мар, 2017 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michaelios - 11 мар, 2017 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 11 мар, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theoldiniquity - 11 мар, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
che_pushila
10 мар, 2017 19:52 (UTC)
Дичь какая-то. Но это всё детский сад, по сравнению с разводилами из автосервисов
o_bl
10 мар, 2017 20:03 (UTC)
Автосервис — только к своим! :)
jafarov
10 мар, 2017 20:07 (UTC)
Хотел ноут, специально: без винды, без дос, вообще без всего. Разница сетевого магазина и интернет магазина в разы, учитывая, что сетевому магазину такой противный и невыгодный покупатель как я, не нужен и такого формата продажи, как абсолютно пустой ноут, у них нет. Купил с доставкой, сэкономил десятку.
o_bl
10 мар, 2017 20:54 (UTC)
От ДОСа то зря отказывался, он же Free. ))
(без темы) - jafarov - 10 мар, 2017 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2017 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jafarov - 11 мар, 2017 05:31 (UTC) - Развернуть
scar317
10 мар, 2017 20:09 (UTC)
Принудительно кастрировать таких продавцов.

По ремонту ПК - на рынке творится какая то треш. Нормальные мастера, бояться тайных покупателей отказываются от установки левого софта. Этим пользуются уроды из сервисов. Ставят не активированный софт, деньги же берут как за обычную лицензию.

По машинам смотрю канал на Ютубе: "Лиса Рулит". Там действительно дичь. Лохам продают ужасные вёдра. Тётка ходит по таким салонам и выводит их на чистую воду.
(Анонимно)
10 мар, 2017 20:22 (UTC)
Год назад - М-видео при покупке телевизора продавец предлагал настроить в меню смарт тв дополниительные вкладки и интернет телевидение за 3 тысячи. 3 тысячи было жаль отдавать - отказался. Приехал домой - включил. Уже все настроено заранее)))
o_bl
10 мар, 2017 20:53 (UTC)
Конечно, все настроено. Производители телевизоров не идиоты. ))
vaim2001
10 мар, 2017 20:55 (UTC)
Кулер кулеру рознь.
Кулер Cooler Master MasterAir Maker 8 (MAZ-T8PN-418PR-R1)
9 186 a
Клубная цена : 9 095 a
Цена в магазине : 10 105 руб.

И монтаж его дело замороченное.
Это надо весь системник раскидать, мать снять, старую площадку крепления демонтировать, новую присобачить, потом кулер, потом все в зад.

И да, это обычная система на тепловых трубках, никаких помп, нихрена.
o_bl
10 мар, 2017 21:19 (UTC)
Ты сам веришь, что старичку могли поставить ЭТО? :)))
(без темы) - vaim2001 - 10 мар, 2017 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2017 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaim2001 - 10 мар, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 10 мар, 2017 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaim2001 - 10 мар, 2017 22:40 (UTC) - Развернуть
blondzinko
10 мар, 2017 21:10 (UTC)
Старичка жалко.
o_bl
10 мар, 2017 22:17 (UTC)
Не то слово!!! Его и дети потом ругали, и внуки... что ко мне постеснялся обратиться.
gal_an
10 мар, 2017 21:22 (UTC)
Про вай-фай, вообще, круто развели...
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com