?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Свадьба или близкие отношения? А вы замечали разницу между людьми, кто хочет свадьбу и теми, кто хочет создать семью?

Эти две категории людей выглядят по-разному, говорят по-разному и ведут себя совсем по разному.

Прочитав публикацию good_win: Кризис среднего возраста незамужних женщин я пожалел мужчин и женщин, самостоятельно загнавших себя в клетку отрицательных эмоций.

Есть те, кто хочет непременно и поскорее жениться/замуж. Они будут искать того, кого можно охомутать, очаровать, затащить и поиметь. Такие люди рассматривают свадьбу как проигрыш второй половины. «Уж теперь-то я отомщу противоположному полу в лице «любимой половинки»! И ведь они даже влюбляются во врага, ради того, чтобы «Все по любви!» Но вот свадьба прошла, и если не подрались в процессе... процесса соединения двух судеб в узы законного брака, то противостояние переходит на новый уровень.

В таких браках основным лейтмотивом сразу звучит «все бабы... (нужное вписать)», и «все мужики... (и снова вписываем что-нибудь привычное)». Молододены ограничивают территорию для «личного пространства», закрывают телефоны, планшеты, ноутбуки и собственный мозг от врага, проникшего в жилище. И ждут... Ждут, когда же начнутся проблемы, и боятся в ожидании: какая причина станет поводом к разводу?

Есть вторая категория людей. Они часто бывают неизбалованы знакомствами и вниманием. Они никуда не спешат, а создание семьи считают естественным продолжением добрых и приятных отношений с любимым человеком. Они не причисляют противоположный пол к рядам врага. Они не ждут проблем, но готовы к ним. Ведь прекрасно известно, что два взрослых человека, сплотившись вместе, всегда найдут выход из сложной ситуации.

Скажите, будут ли люди из второго примера бегать к подругам или друзьям, чтобы обсудить свою половинку? Будут строить козни или устраивать проверки? Станет ли для них свадьба важным и необходимым условием существования? Испортит ли свадьба хоть что-то в их жизни?

Также, важно понимать, что если любящая, и взаимоуважающая пара живет вместе уже несколько лет, но одна из сторон считает важным отметиться в ЗАГСе или сыграть свадьбу, отсрочка данной процедуры, разумеется, будет достаточно неприятным моментом.

А ведь мнение подруг, меняющих парней как парчатки, и друзей, считающих женщин «вторым сортом», не только не должно влиять на поведение молодоженов, но и вообще, такие друзья/подруги должны оставаться в прошлом (с такими вообще не стоит дружить никогда).

А теперь, приверженцы первой категории, раскажите, какие плюсы есть в вашей теории жизни? Свою точку зрения я пояснил.

Незаметно подписаться на оповещения в ЖЖ (18+)
subscribe.png

Добавить в список друзей (18+)
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
honky_tonki
13 мар, 2017 12:11 (UTC)
я не приверженец первой категории:)
pregnant_cap
13 мар, 2017 12:13 (UTC)
Я близко не общалась с "первыми", а пока близко не пообщаешься, не поймешь, что они именно такие
yachtweek
13 мар, 2017 12:21 (UTC)
Я хотела свадьбу в 16 лет))
apalladio
13 мар, 2017 14:50 (UTC)
IMHO, в 16 лет все девочки хотят свадьбу)))
и такую, чтоб подружки от зависти полопались)
yachtweek
13 мар, 2017 15:00 (UTC)
У меня подружек не было на свадьбе) Но когда дата была уже назначена, помню, всю ночь не могла уснуть от разных мыслей: представляла себя в белом платье и фате))
estestvo86
13 мар, 2017 12:24 (UTC)
правильные слова подобрал)) дополню - первые хотят свадьбу, чтобы потом разрушить брак в пику давлению общества и обвинить в этом разрушении партнера! мол, ну я пробовал, не вышло, я страдалец!
solnceva_lolik
13 мар, 2017 12:29 (UTC)
Я сейчас свободна, но приверженцев второй категории. Семья как продолжение интересных и приятных отношений
dimagrib
13 мар, 2017 12:45 (UTC)
брак как проигрыш очень звучит)
good_win
13 мар, 2017 12:48 (UTC)
Я вот не понимаю, как можно хотеть замуж априори. Ну, просто хотеть замуж и семью, не зная человека. В моем понимании, ты сначала знакомишься, встречаешься, любовь-морковь, и в результате этого процесса тебе хочется создать семью с этим конкретным человеком. И кстати приведенные мной примеры не все относятся к первой категории)
apalladio
13 мар, 2017 14:55 (UTC)
Бывает смешнее... Одна моя знакомая отвергала поклонников до 30 лет, все прынца ждала (а кандидаты были один другого интереснее, перспективнее и т. п.). Дождалась)) Когда ей стало понятно, что предложений уже не будет, вышла замуж за забитого пролетария в надежде перевоспитать его... В общем, по прошествии лет возник большой вопрос - кто кого перевоспитал ))
gaykin_journal
13 мар, 2017 12:55 (UTC)
Очень правильно написал) я из второй категории и не понимаю, как можно жить "с врагом", назло кому-то, да еще и доказывать, что ты вся такая из себя страдалица и все такое прочее. Крепкий союз двух людей рождается из симпатии, взаимности, понимания и любви, а все остальное - фигня)))))
live_non_stop
13 мар, 2017 13:09 (UTC)
я придерживаюсь твоей точки зрения, поэтому мене нечего сказать.))
white_symmetry
13 мар, 2017 13:31 (UTC)
Всё условно))
o_bl
13 мар, 2017 14:00 (UTC)
Ну развей тему. :)
white_symmetry
13 мар, 2017 15:21 (UTC)
Я лишь имел ввиду, что не все, кто хотят свадьбу пренебрегают понятием "семьи" и не все, кто хотят семью забивают на соцстатус, даруемый загсом)
apalladio
13 мар, 2017 14:48 (UTC)
Если честно, я настолько сильно не понял, о каких людях из первой категории идет речь, что статья 3 раза перечитал)))
Про плюсы первого подхода ничего сказать не могу, т. к. не отношусь к таким. Но по моим наблюдениям, в большинстве случаев к свадьбе таких кадров приводит банальный залёт, а не желание "охомутать, очаровать, затащить и поиметь". Хотя у вас выборка должна быть более репрезентативной))
(Удалённый комментарий)
o_bl
13 мар, 2017 18:01 (UTC)
Мы вместе более 15 лет. Детей до 28 не планировали. В 28 решили и завели. )
И я не могу сказать, что мы были менее семьей без детей )
(Удалённый комментарий)
as_romanoff
13 мар, 2017 18:00 (UTC)
я живу с любимой уже более 20 лет, выросли две прекрасные дочки,
но любимая при слове жена или загс рычит и на меня и на своих родителей.
не нужно ей это. вот такие дела ...
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com