?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нашел первую «попку», отправленную Лидой мне MMS-сообщением, с первого телефона с фотокамерой на день Святого Валентина. :) Это была Nokia 3200, если не ошибаюсь. ) 2004 год!

И еще... Друзья, я всегда добавлял в список друзей всех, кто просился в подзамочку. Я и сейчас не меняю эту политику. Но так получилось, что у меня закончился лимит на добавления в друзья. Сегодня я не глядя на ники, поудалял всех, кто был у меня «невзаимный», кроме тех, кому я ставил метку «подзамок». Но я что-то "загнался", и похоже задел еще 10 человек с данной пометкой.

Если вы оставляли когда-то просьбу на чтение подзамочек, пожалуйста проверьте, не слетела ли настройка!

вы должны видеть снимок внизу поста.

Если не видите:
1. Убедитесь, что вы не используете мобильное приложение LiveJournal. Если используете — сходите, и поставьте ему двойку с пометкой «не вижу подзамочных картинок своих друзей». ;)
2. Оставьте еще раз комментарий, что-нибудь вроде «подзамок» в этой ветке или мне в личку.

Приношу извинения всем, кого затронула эта проблема.

Осталось 89 мест. ;)




Незаметно подписаться на оповещения в ЖЖ (18+)
subscribe.png

Добавить в список друзей (18+)
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 133 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sergey_mih_s
15 мар, 2017 12:02 (UTC)
неплохое фото :)
o_bl
15 мар, 2017 12:05 (UTC)
Добавил, что это 2004 год! :)
shaltay_boltay
15 мар, 2017 12:03 (UTC)
увеличь лимит до 10000, это же просто
o_bl
15 мар, 2017 12:05 (UTC)
Это же надо идти на поклон к техподдержке? Они мне редко отвечают. :(
(без темы) - shaltay_boltay - 15 мар, 2017 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 мар, 2017 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaltay_boltay - 15 мар, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
sabotajnick
15 мар, 2017 12:05 (UTC)
поцеловал бы...
o_bl
15 мар, 2017 12:36 (UTC)
Я так и сделал, когда вернулся... наверняка. ))
pyatiy_ugol
15 мар, 2017 12:08 (UTC)
Не видно))
o_bl
15 мар, 2017 12:36 (UTC)
Исправил. Поржал над «девочка будет жить долго». :)
russiantigra
15 мар, 2017 12:09 (UTC)
не вижу к сожалению
o_bl
15 мар, 2017 12:34 (UTC)
заявки не было. :) Теперь готово )
(без темы) - dianegasanof - 15 мар, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 мар, 2017 13:50 (UTC) - Развернуть
honky_tonki
15 мар, 2017 12:09 (UTC)
я фотку вижу, попа зачотная:):) это ж сколько у тебя френдов??

Edited at 2017-03-15 12:11 (UTC)
o_bl
15 мар, 2017 12:32 (UTC)
Я открыл подзамочку и/или читаю 920 человек. На меня подписано 1450 примерно.
(без темы) - honky_tonki - 15 мар, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
plastun_spb
15 мар, 2017 12:13 (UTC)
Я вижу! )))
o_bl
15 мар, 2017 12:32 (UTC)
Так и задумано )
lx_photos
15 мар, 2017 12:19 (UTC)
я у вас невзаимный, и не удалён
o_bl
15 мар, 2017 12:30 (UTC)
Тс! :) У вас в блоге слишком много шикарной порнухи, чтобы я так взял и удалил из ленты. :) Пометка была соответствующая. )

Edited at 2017-03-15 12:31 (UTC)
(без темы) - lx_photos - 15 мар, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
natoha
15 мар, 2017 12:25 (UTC)
Вижу, но..
Режим зануда.
Отсутствует фото ягодиц Лиды от 2017 года.
Режим off
o_bl
15 мар, 2017 12:31 (UTC)
Хм... Точно! :) Ща, придет домой, отфоткаю на планшетик что ли. )
(без темы) - natoha - 15 мар, 2017 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 мар, 2017 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natoha - 15 мар, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 мар, 2017 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natoha - 15 мар, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 15 мар, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
yuss2004
15 мар, 2017 12:40 (UTC)
Не вижу:(
o_bl
15 мар, 2017 12:49 (UTC)
Дык я ж не в курсе был :) Проверяем. :)
(без темы) - yuss2004 - 15 мар, 2017 12:56 (UTC) - Развернуть
pashekot
15 мар, 2017 12:42 (UTC)
Попка весьма мила))
o_bl
15 мар, 2017 12:50 (UTC)
Спасибо. ) Сейчас еще лучше. )
(без темы) - pashekot - 15 мар, 2017 13:01 (UTC) - Развернуть
geracl
15 мар, 2017 12:45 (UTC)
Прошусь в подзамок
o_bl
15 мар, 2017 12:52 (UTC)
Добро пожаловать! :)
(без темы) - geracl - 15 мар, 2017 13:10 (UTC) - Развернуть
smotria_kak
15 мар, 2017 12:55 (UTC)
Хочу!!! добавь, плиз!
svetkis_spb_ru
15 мар, 2017 12:58 (UTC)
ура, теперь я вижу твои позамочные записи!
o_bl
15 мар, 2017 13:09 (UTC)
Дык давно, вроде ))
white_symmetry
15 мар, 2017 13:03 (UTC)
Я вижу фотку) это хорошо)
o_bl
15 мар, 2017 13:55 (UTC)
Ни капли не сомневался :)
(без темы) - white_symmetry - 15 мар, 2017 14:39 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 133 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com