?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Все пишут рецепты. А я хуже что ли? Рецепт достаточно сложный, но я уверен, что многие смогут его повторить.
Цена десерта выходит около 25 рублей.

1. Берем банан. 1шт
2. Очищаем его от шкурки. Постарайтесь не перепутать, и не выкинуть мякоть в мусорное ведро, вместо шкурки. Иначе вам понадобится еще один банан.
3. Нарезаем плод банана на колечки, толщинойчуть менее сантиметра. Рекомендую использовать металлическую линейку, которой вы обычно измеряете свой... Ну, что вы там обычно измеряете?
4. Выкладываете нарезанные колечки на блюдечко.
5. Пока ставите блюдечко с нарезанным бананом в СВЧ-печь, на одну минуту, переходим к основной части блюда.
6. Дожидаетесь, когда СВЧ-печь издаст звуковой сигнал, извущающей о готовности лакомства.
7. Потребляете вот такую прелесть вилочкой, чувствуя себя истинным гурманом.

Придумал только что, но уверен, что я не первый. Понравилось - очень-очень. Наверное, можно добавить кусочек сливочного масла, меда, корицы и шоколада. Но это усложнит рецепт еще на сотню пунктов. И так сложно получилось.



Приятного аппетита!




;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
piromanov
18 май, 2017 11:23 (UTC)
горячий банан? буэээ(((
имхо, банан должен быть из холодильника )
o_bl
18 май, 2017 11:48 (UTC)
Сам ты буэ, а банан после такой обработки становится в миллион раз вкуснее!
lareina
18 май, 2017 11:40 (UTC)
а что делать тем, у кого нет микроволновки?
o_bl
18 май, 2017 11:48 (UTC)
Сковорода. )
estestvo86
18 май, 2017 11:45 (UTC)
и чем он получается лучше "холодного" банана?
o_bl
18 май, 2017 11:48 (UTC)
Совсем другой вкус! Какой-то сливочный становится. И консистенция другая, кремовая.
livejournal
18 май, 2017 12:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
good_win
18 май, 2017 12:52 (UTC)
После чего рецепта борща пошла мода?)
o_bl
18 май, 2017 13:11 (UTC)
Дык видать, все фудблогеры интернета у тебя идею и подсмотрели! )
good_win
18 май, 2017 14:53 (UTC)
При чем здесь они?) Я про круг френдов в ЖЖ) Прям волна пошла резко))
o_bl
18 май, 2017 15:22 (UTC)
У меня задумка одна есть фудблогерская. Который год размышляю, осуществитььее здесь, или в отдельном блоге. Даже имя зарегил давным-давно. )
pregnant_cap
18 май, 2017 15:23 (UTC)
Выглядит неаппетитно(
lubov_bobra
20 май, 2017 18:01 (UTC)
Я люблю свежие бананы с прозеленью, но, мне кажется, такая еда была бы о вкусу моему мужу)) он у меня любит такие, уже с пятнышками))
blondbeauty1
20 июн, 2017 18:46 (UTC)
Очень прикольно ! Нравится



o_bl
22 июн, 2017 12:34 (UTC)
Я сейчас стал, когда время есть, жарить их на сковороде, с маслом сливочным. Еще вкуснее! :)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Разработано LiveJournal.com