?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наша любовь на курорте

Мы наконец-то встретились с нашими любимыми друзьями, с которыми не виделись с августа 2013 года. Это счастье!

Уже был шикарный секс. Отрываемся дальше!!!

Редчайший случай, когда мы можем показать вам фото сразу, в прямом эфире. Ребята тоже ждут ваших комментариев. Еще публиковать?

Теги:

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
plastun_spb
11 сент, 2017 19:13 (UTC)
Конечно публиковать 😊
natoha
11 сент, 2017 19:23 (UTC)
публиковать
critical_errorr
11 сент, 2017 19:29 (UTC)
Правая?... )
voenjur
11 сент, 2017 19:35 (UTC)
Конечно публикуйте! И видео давайте!!!
Только смотрите аккуратнее там. А то учёные говорят, что страстный секс вреден.
pacheeno
11 сент, 2017 19:48 (UTC)
Конечно!
ottonturk_g
11 сент, 2017 19:49 (UTC)
давайте
goalandec
11 сент, 2017 19:54 (UTC)

Ждем!

antony_si
11 сент, 2017 21:21 (UTC)
Правильно делаете что сексом занимаетесь. Ибо кроме как плавать, загорать и трахаться - делать там особо нечего))
supernovaelit
12 сент, 2017 02:45 (UTC)
Конечно) и словами тоже расказать) как, кто, с кем)
pregnant_cap
12 сент, 2017 03:55 (UTC)
Конечно, публикуй!
(Удалённый комментарий)
korolllev
12 сент, 2017 06:37 (UTC)
Однозначно)
turuk_maktu
12 сент, 2017 07:05 (UTC)
это тот вопрос на который нельзя отвечать "нет!"
scar317
12 сент, 2017 07:53 (UTC)
Хорошо любить девочек любящих друг друга!
nekto80
12 сент, 2017 08:44 (UTC)
ДААААА
blowsmymind
12 сент, 2017 09:19 (UTC)
классное фото))) конечно публикуй)))
vlbee
12 сент, 2017 10:34 (UTC)
Хватит уже ломаться! Публикуй! :)))
good_win
12 сент, 2017 11:35 (UTC)
А я требую текста)
o_bl
25 сент, 2017 17:51 (UTC)
Эх, обломались и фотки и текст. :(
yachtweek
12 сент, 2017 12:07 (UTC)
Конечно
maxsaniya
12 сент, 2017 16:23 (UTC)
Шурик, зачем ты задаешь риторические вопросы? Конечно, публиковать =)
dualshok
12 сент, 2017 18:52 (UTC)
Он еще спрашивает:) Конечно публикуйте:)
vasya_kotik
14 сент, 2017 11:29 (UTC)
Публикуй - не томи) Вообще отдых - это круто)
natalka_l
16 сент, 2017 13:41 (UTC)
мне тоже текста)
almakedonskij
22 сент, 2017 19:50 (UTC)
комментарий )
o_bl
23 сент, 2017 07:42 (UTC)
Ребята уже не ждут. Два дня нашей совместной жизни давно прошли :)
almakedonskij
23 сент, 2017 07:42 (UTC)
ты просил коммент, написал )
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com