?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Будни видеографов

Не знаю, будет ли вам смешно или интересно, но пока не напишем — не узнаем.

Представьте ситуацию: Лида сидит за компютером и монтирует отснятую свадьбу. Я — читаю
жж у нее за спиной.

В кадре — свадьба, а на записи наши с Лидой голоса. Мы во время съемки общаемся свободно, т.к. заранее знаем, где звук будет полностью заменен музыкой.

И так, распределим роли: есть я, сидящий дома, и смотрящий это видео. И Лида, сидящая за компьютером. Это будем «Я» и «Лида».

А еще есть я и Лида, говорящие на видеозаписи. Пусть это будут: «Экраный Я» и «Экранная Лида».

На видео — я с фотоапаратом.
Вроде, разобрались? Тогда поехали

"Я экраный", громко: «А теперь все вместе, помашите руками, такие: Юхууу!!!!»

Толпа в кадре машет рукам и кричит «Юхууу».

Лида ставит видео на паузу и говорит: «Блин, это Юхуу все кричат с лицами, вытянутыми в непонятной гримасе. Предлагай им другую кричалку, чтобы они улыбались».

Я: «Ну, не знаю. Им что, предлагать кричать «Эгеегее!!!»?

Лида: «Ну, не знаю».

Снимает видео с паузы. Смотрим дальше. На видео — Лида Экраная говорит:

«Шурик. Они от этого «Юхууу!!!» все с перекошенными лицами. Кричи им что-нибудь другое».

Я экранный: «Так, у вас от «Юхууу!!!» лица перекошеные, давайте еще раз, кричим «Ехеее!!!».

Толпа машет и кричит: «Ехеее!!!» с радостными лицами.

Лида ставит на паузу и смеется: «Каки мы с тобой предсказуемые!!!»
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
pregnant_cap
26 сент, 2017 07:11 (UTC)
Ахахахха)))
vkmoto
26 сент, 2017 07:32 (UTC)
:) семейные будни :)
vlbee
26 сент, 2017 08:04 (UTC)
А что, Лида тоже в этом бизнесе?
o_bl
26 сент, 2017 08:27 (UTC)
Естественно! :)
livejournal
26 сент, 2017 08:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vasya_kotik
26 сент, 2017 09:35 (UTC)
Нужно было кричать "АААА", мне кажется) Вопросов бы не было))
o_bl
26 сент, 2017 09:44 (UTC)
И все бы были с открытыми ртами. ))) Я раньше тоже предлагал кричать «Ура!»

Edited at 2017-09-26 09:44 (UTC)
vasya_kotik
27 сент, 2017 08:02 (UTC)
Понятно, что никто инициативу не поддержал)
o_bl
27 сент, 2017 08:32 (UTC)
Поддерживают. Только с открытыми ртамы выходят. Вообще, люди с огромным удовольствием кричат именно «ура». )
yachtweek
26 сент, 2017 09:57 (UTC)
А главное, сами сказали и уже не помните)
korolllev
26 сент, 2017 09:58 (UTC)
А всякие "синички" уже не кричат?)
o_bl
26 сент, 2017 10:02 (UTC)
Не слыхал. У нас только сиськи ))
uralich
26 сент, 2017 11:59 (UTC)
ржака) я че только не делаю)
maxsaniya
26 сент, 2017 15:09 (UTC)
Забавно =)
(Удалённый комментарий)
dualshok
26 сент, 2017 19:44 (UTC)
А по-моему, прикольно получилось:))
deva_i_more
27 сент, 2017 09:40 (UTC)
а еще можно кричать "уистити")))
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com