?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прочитал сейчас собственную статью и поразился: неужели мы с Лидой могли имитировать поведение кроликовпо 4 раза за 6 часов, еще и сразу после "романтического" свидания (да еще и с разными парами)? Даже и не верится, что это было в декабре 2016 года. Целая жизнь прошла с тех пор. Столько всего поменялось и столько воды утекло.

Читаю и сам ржу: неужели, это были мы? Неужели, это писал я? :)
Переходите по ссылке, только если вам уже есть 18 лет!



Вспоминается анекдот в тему:
- Блин, мама, я так устал, сегодня четыре пары было!
- Ну, сынок, вы же с Люсей Лидой сами решили стать свингерами...
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
o_bl
11 окт, 2017 07:06 (UTC)
С тех пор ничего такого не было.
critical_errorr
11 окт, 2017 04:17 (UTC)
старость не радость!.. бгггг
voenjur
11 окт, 2017 05:03 (UTC)
Смелые вы однако.
deva_i_more
11 окт, 2017 05:04 (UTC)
хаха, анекдот как в тему)
pregnant_cap
11 окт, 2017 05:28 (UTC)
Сайт продвигаешь?
o_bl
11 окт, 2017 07:03 (UTC)
Зашел на него, увидел статью и написал пост. )

Чего его продвигать-то? :)
pregnant_cap
11 окт, 2017 07:04 (UTC)
Ну чтоб люди ходили)
yachtweek
11 окт, 2017 05:40 (UTC)
О, ты сделал свой сайт)
o_bl
11 окт, 2017 07:04 (UTC)
В октябре 2016года.
korolllev
11 окт, 2017 05:53 (UTC)
Не, ну а чо, нормальная ночка))
o_bl
11 окт, 2017 07:05 (UTC)
Ага! :)

Edited at 2017-10-11 07:05 (UTC)
vlbee
11 окт, 2017 07:54 (UTC)
Старость подкралась незаметно.... :)))
estestvo86
11 окт, 2017 09:52 (UTC)
типа сейчас уже это был бы подвиг? не понял из поста, что именно изменилось-то?))
o_bl
11 окт, 2017 18:58 (UTC)
Другой мир. ) У нас уже почти год, как ничего подобного не было. Ну, так, чтобы ночью рвануть куда-то.... Да еще в разные места, а потом встретиться дома и отметить это все. ))

Edited at 2017-10-11 18:59 (UTC)
antony_si
11 окт, 2017 09:59 (UTC)
Рад что обошлось без скандалов)
o_bl
11 окт, 2017 18:58 (UTC)
Да какие там могли быть скандалы-то? ) С чего? )
antony_si
11 окт, 2017 22:53 (UTC)
Ну, ты писал он дико ревнивый...
o_bl
11 окт, 2017 23:35 (UTC)
А, ну тут причин не было. )
dualshok
11 окт, 2017 20:22 (UTC)
Уже читал как-то ту статью.
vasya_kotik
12 окт, 2017 08:13 (UTC)
Хах, да, жизнь - тяжелая штука)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com