?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эх, забыл голосовалку прилепить в статье. А ведь хотел. Приходится дополнительным постом делать (добавлять запрещено).

Оцените мои шансы найти девушку для интима. Без существенных финансовых затрат (до 500 рублей).

Анонимное голосование.

Ровесницу (30-40)

Среднее 6.21 Медиана: 7 СКО: 2.20
1
1(3.4%)
2
1(3.4%)
3
0(0.0%)
4
5(17.2%)
5
5(17.2%)
6
2(6.9%)
7
6(20.7%)
8
5(17.2%)
9
2(6.9%)
10
2(6.9%)

Совсем молоденькую (18-25)

Среднее 3.45 Медиана: 3 СКО: 1.94
1
6(20.7%)
2
4(13.8%)
3
7(24.1%)
4
3(10.3%)
5
4(13.8%)
6
3(10.3%)
7
1(3.4%)
8
1(3.4%)
9
0(0.0%)
10
0(0.0%)
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
patamu_chta
6 фев, 2018 06:31 (UTC)
Я плохо представляю себе для чего девушке идти в "нижние". Без материальных выгод к тому же.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 06:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 06:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 06:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 08:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 08:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 08:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 08:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doutorcv - 6 фев, 2018 08:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 08:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 09:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sabotajnick
6 фев, 2018 05:21 (UTC)
почему нет варианта "девушку постарше меня"?
o_bl
6 фев, 2018 10:36 (UTC)
Она будет доминировать надо мной. Я не могу быть равным со старшей женщиной. Автоматически включается режим ученика )
kak_kusto
6 фев, 2018 07:02 (UTC)
Ну верхнему жена не ставит условий, это невозможная ситуация :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kak_kusto - 6 фев, 2018 08:19 (UTC) - Развернуть
patamu_chta
6 фев, 2018 07:13 (UTC)
Блин, как неудобно с телефона здесь отвечать.
Ну ты сам посуди или поделись опытом, если был таковой.
Что значит про ролевую игру опять?
Допустим, что девушка реально нижняя. И что? Какие такие решения за нее будет принимать верхний? Только в момент встречи. И все. О каком "отдать управление своими действиями" идёт речь, если он решает за нее лишь ограниченное время? Ну ушла она от него после сеанса, а дальше-то опять сама.
Чтобы полностью управлять другим, то надо и момент обеспечения брать на себя. Вот тогда она полностью отдаст управление своей жизнью ему. А так, как ни крути, как сильно бы не желала нижняя быть полностью во власти верхнего, ничего у нее не выйдет.
o_bl
6 фев, 2018 07:15 (UTC)
Ты про серьёзные отношения, а я все же про секс.
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 07:36 (UTC) - Развернуть
patamu_chta
6 фев, 2018 07:15 (UTC)
Редко комментирую, потому как уж очень неудобный дизайн блога.
Вот так он с телефона виден, вернее ничего не видно
Даже скриншот прикрепить нет возможности.
patamu_chta
6 фев, 2018 07:18 (UTC)
Жесть.
Пришлось идти к себе, создавать новвй пост, вставлять картинки, вырезать и копировать сюда.
Извини, но похоже комментирую в последний раз.


o_bl
6 фев, 2018 07:42 (UTC)
Картинки не могут вставляться в любые посты, где включён нестандартный дизайн.

В чем суть скриншот а не понял. Пиши в личку )
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patamu_chta - 6 фев, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:04 (UTC) - Развернуть
patamu_chta
6 фев, 2018 07:22 (UTC)
Про секс девушки хотят иметь его от своего парня все же. Там где присутствуют ещё и чувства.
А у тебя нет ни денег ни чувств. Шанс найти несчастное существо. Но что ты можешь дать ему?
o_bl
6 фев, 2018 08:08 (UTC)
Могу дать секс. Достаточно качественный и ориентированный на получение удовольствия партнершей. Да, все мужчины так говорят, но у меня есть основания считать, что я как минимум не худший из представленных экземпляров в этом.
o_obormot
6 фев, 2018 07:57 (UTC)
500 рублей ?
эээ как бы я думаю даже 5 тыщ не очень то кого мотивируют
я бы начинал с 15-20 как минимум
o_bl
6 фев, 2018 08:00 (UTC)
Зачем? Я могу у нас в регионе проститутку взять за 1000-1500, достаточно качественнную.)
Нужно соизмерять траты полученному профиту.
(без темы) - o_obormot - 6 фев, 2018 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 08:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 09:29 (UTC) - Развернуть
samlady
6 фев, 2018 08:35 (UTC)

"до 500 рублей" - от этой фразы веет антисексом

o_bl
6 фев, 2018 09:57 (UTC)
Хе)) Не тебе одной троллить читателей )
Получай, фашист, гранату )

Edited at 2018-02-06 09:57 (UTC)
(без темы) - samlady - 6 фев, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
antony_si
6 фев, 2018 12:53 (UTC)
Да я думаю тут совсем без разницы. Главное чтобы обоих устраивало)
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com