?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Самоуверенность

Кратко (надеюсь).

Высокое самомнение - это хорошо. После длинной серии удач, оно растёт как на дрожжах и тебе кажется, что весь мир лежит у твоих ног. Тебе доступны лучшие красотки и даже великолепная yachtweek согласилась бы на свидание.

Однако, серия удач должна была случиться по теории вероятности (хоть когда-то она должна была случиться), а опыт, который сын ошибок трудных, говорит, что я все тот же среднестатистический человек.)

Лида вот спрашивает, зачем я постоянно занижаю свои достоинства в блоге? Почему пишу, как неудачник? Могу ответить так: Наверное, я надеюсь увидеться со многими своими френдами, и в реале оказаться значительно лучше созданного образа. ;)

Чтобы прекрасная принцесса увидела под толстым слоем тролля, тонкий ум и доброе сердце и сразу полюбила офигела от увиденного. (Гы. Ну, странный у меня юмор, я знаю.)

На самом деле, я считаю, что попытки самовосхваления приводят к прогрессии нарциссизма с обяжательным ухудшением реального "я". Занижение же собственных достижений позволяет лучше анализировать свои ошибки и пытаться их исправлять. Ну, или просто анализировать. :)

Только вот, по словам Лиды, этот пессимизм начинает проникать в реал, чего я как-то не заметил. И спросить у вас не получится. Людей, способных заметить перемены в моём "оффлайн-я" здесь просто нет (apalladio не в счёт).

Вот скажите: что лучше? Завышать свои возможности или занижать? Понятное дело, что писать точно как есть, не получается. Всегда идёт небольшой перекос.
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
o_bl
6 фев, 2018 10:16 (UTC)
Ай малацца! Мрамором по Медведеву!
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vlbee
6 фев, 2018 10:22 (UTC)
Если постоянно занижать свои достоинства, то рано или поздно ты сам в нее поверишь, и начнешь в реале соответствовать тому образу неудачника, который сам нарисовал. Что бы ты там себе ни говорил про то, что это помогает трезво себя оценивать. Бери пример с ike_ru: он бог и царь с голубой кровью. И фигня, что на самом деле (возможно) вышел из трактористов. Зато тётки стоят в очереди, чтобы взять за щёку как у бога :)))
vlbee
6 фев, 2018 10:25 (UTC)
Гы, сначала написал, потом увидел камент выше. Ну то есть, я попал с тем, что ike_ru - твой психологический антипод :)))

Edited at 2018-02-06 10:26 (UTC)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vlbee - 6 фев, 2018 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 10:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 11:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 6 фев, 2018 11:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 11:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - doutorcv - 9 фев, 2018 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 9 фев, 2018 13:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vlbee
6 фев, 2018 10:27 (UTC)
Поверь, когда жена тебя считает гораздо лучше, чем ты сам из себя строишь, это гораздо круче, чем когда ты о себе неплохого мнения, а жена - нет.
o_bl
6 фев, 2018 10:28 (UTC)
Тут согласен на 100%)
69boy
6 фев, 2018 10:40 (UTC)
...лучше - не совсем корректная категория... Практичнее - чуть завышать. Честнее - чуть занижать... Лично мне ваш стиль самопрезентации ближе...
o_bl
6 фев, 2018 11:12 (UTC)
Вот и я так считаю.
pregnant_cap
6 фев, 2018 10:41 (UTC)
Завышать, но чуть-чуть)
ma_and_mi
6 фев, 2018 10:50 (UTC)
Иногда бывает очень трудно с человеком который постоянно прибедняется и всячески себя принижает. (Это я знаю из своей жизни. Муж со мной много и упорно работает, чтоб вернуть самооценку на адекватный уровень)
А часто бывает, что человек за тем и прибедняется, чтоб получить свои "плюшки" в виде жалости или добавочного восхваления от окружающих, особенно от близких. Типа, нет ты не бездарь, вон как ты умеешь, так только ты можешь и т.д. Это приятно слышать, это подкармливает эго. А говорить о себе "как я хороша" опасно, а вдруг тут же станут показывать, что это не так? Это больно. Так вот и выходит, что многие занижают свою самооценку, но и это опасно т.к. привыкаешь и уже не для других, за "плюшками" так себя ставишь, а и сам начинаешь в это верить. Уровень жизни, мировоззрение и т.д. меняется под это и правда становишься неудачником.
Ну как-то так.
o_bl
6 фев, 2018 11:11 (UTC)
Логично) Спасибо за развёрнутый комментарий.
kak_kusto
6 фев, 2018 10:51 (UTC)
Когда человек самовосхваляется, хочется подойти и пнуть)) Когда жалуется - тоже (чтоб хоть не зря страдал). А у вас в блоге рассуждения, обдумывание каких-то ситуаций, и это читать интересно, и обсуждать тоже.
samlady
6 фев, 2018 10:51 (UTC)

завышать

o_bl
6 фев, 2018 11:06 (UTC)
Эх, вот почему я не делаю голосовалку, когда она так нужна???

Мнения диаметрально разделились )

У тебя, вижу, лишь недавно появилась данная тенденция. Раньше ты тоже любила посмеяться над собой ) Тебя на работе не повысили случайно? ;)

Edited at 2018-02-06 11:07 (UTC)
(без темы) - samlady - 6 фев, 2018 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 14:34 (UTC) - Развернуть
yachtweek
6 фев, 2018 10:53 (UTC)
Ты все правильно делаешь, вот только зачем ты меня восхваляешь?
(без темы) - yachtweek - 6 фев, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 6 фев, 2018 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 фев, 2018 12:27 (UTC) - Развернуть
korolllev
6 фев, 2018 11:08 (UTC)
С другой стороны, самоуверенные люди большего добиваются...
livejournal
6 фев, 2018 11:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
good_win
6 фев, 2018 11:44 (UTC)
Не завышать и не занижать, а писать как есть. Только и всего. Быть самим собой - самое правильное, как не банально это звучит.
antony_si
6 фев, 2018 12:54 (UTC)
Я всегда говорил не стоит сильно зазнаваться. Твоя уверенность - может лопнуть в самый неподходящий момент...
---
7 фев, 2018 01:21 (UTC)
Вот скажите: что лучше? Завышать свои возможности или занижать?
Главное - не переоценивать. Иначе -тотальная депрессия.
o_bl
7 фев, 2018 16:59 (UTC)
Некоторые пишут, что "или тотальный успех".)
blondinchen
7 фев, 2018 05:58 (UTC)
Не занижать и не завышать, писать так, как есть. Быть собой, быть естественным. Не понимаю, почему с этим проблемы?
o_bl
7 фев, 2018 16:57 (UTC)
Ну... Я себя со стороны видеть не могу. Могу представлять. И небольшая прецессия все равно есть. Туда-сюда, это самомнение скачет. Поэтому, чтобы быть уверенным, что я себя случайно не восхваляю, уровень эмоций нужно немного занижать. ИМХО.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com