?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вообще, я сильно отстал от жизни. Вот, помнится, в наши времена, масло подсолнечное в лёд не замерзало (или замерзало?) и хранили его все под раковиной на кухне.

Вчера же, заношу бутылку масла с неотпаливаемой комнаты (ну... может минус 5 там...), а в бутылке жидким осталось процентов 10 от объёма продукта.

Читаю про условия хранения: написано "в прохладном месте". И, что меня особенно удивило: "После вскрытия, хранить в холодильнике!". Это новые регламенты? Или это новое масло?

Что-то офигеваю.
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
addytoon
25 фев, 2018 08:02 (UTC)
Это новый не контролируемый никем ГОСТ )))
mrshmyak
25 фев, 2018 08:04 (UTC)

Пальмовым дешевым бадяжат скорее всего.

dimagrib
25 фев, 2018 08:16 (UTC)
я не храню в холодосе
yachtweek
25 фев, 2018 08:16 (UTC)
Что-то я даже не читаю, что на масле пишут.
o_bl
25 фев, 2018 18:22 (UTC)
А вот никто не читал, как выясняется. )
(Удалённый комментарий)
apalladio
25 фев, 2018 08:39 (UTC)
Шурик, видимо, свой неотапливаемый тамбур свой имел в виду. Сени, короче)) Там реально -5 может быть))
(Удалённый комментарий)
o_bl
25 фев, 2018 18:12 (UTC)
Многие продукты хранятся при минусовой температура. А в тамбуре температура сильно зависит от уличной. )
(Удалённый комментарий)
o_bl
25 фев, 2018 19:04 (UTC)
Там просто много места. А маслу должно было быть пофиг, как мне казалось. )
Alexandr Kobec
25 фев, 2018 09:16 (UTC)
А зачем масло, в особенности оливковое, хранить в холодильнике?
(Удалённый комментарий)
Alexandr Kobec
25 фев, 2018 09:22 (UTC)
В Греции, где делают оливковое масло весьма жарко и они не парятся насчёт холодильников.
(Удалённый комментарий)
o_bl
25 фев, 2018 18:13 (UTC)
Стоек нет в дверце холодильника. Сломались с годами. ( Осталась одна, но в ней лекарства не помещаются даже.
apalladio
25 фев, 2018 08:43 (UTC)
Блин, а у меня масло всегда просто в шкафу стояло)) Прочитал этикетку - и правда - "после вскрытия хранить в холодильнике". Пошел, переставил)
А на бутылочке рыжикового масла написано "после вскрытия хранить в прохладном темном месте"
Alexandr Kobec
25 фев, 2018 09:14 (UTC)
Это наверное не масло )))
kirill2490
25 фев, 2018 09:25 (UTC)
>>>> "После вскрытия, хранить в холодильнике!".

Пиздец какой-то.
livejournal
25 фев, 2018 09:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
heckfyyyyy
25 фев, 2018 09:40 (UTC)
Это нормально. Масло на морозе застывает, точнее, некоторые его фракции. И застывало до того, как появилось пальмовое масло.

Edited at 2018-02-25 09:41 (UTC)
Yakov Mikrukov
25 фев, 2018 10:05 (UTC)

Масло быстро окисляется и под воздействием света разрушается
Поэтому после вскрытия нерафинированные масла не годы в пищу через месяц

pregnant_cap
26 фев, 2018 03:54 (UTC)

Я на полу храню

maxsaniya
26 фев, 2018 05:40 (UTC)
А ты в своем доме живешь? Я думал у тебя квартира.
maxsaniya
26 фев, 2018 08:42 (UTC)
Ништяк. Есть свои плюсы.
mor_anor
26 фев, 2018 22:26 (UTC)
Вики, статья про подсолнечное масло: "температура застывания от −16 до −19 °C"
o_bl
27 фев, 2018 07:21 (UTC)
Гы. Спасибо. Не подумал даже туда глянуть
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com