?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

...и с ними реально встретиться на "обычной" секс-вечеринке.

Скажите, кто-нибудь мечтал, любуясь порно-актрисой на мониторе, когда-нибудь встретиться с ней лично? Я - вот однозначно мечтал.

В наше время, многие раскрепощенные любительницы секса прославились благодаря интернету. У них свои секс-блоги и каналы на специализированных видеохостингах. Кто-то пошел дальше, и стал сниматься в крупных студиях. К сожалению, я никогда не бывал на вечеринках с прославившимися порно-звездами, но мне тоже повезло: я долгое время любовался фотографиями одной активной москвички, и не только повстречал ее на оргии, но и достаточно тесно пообщался в привате.

Разумеется, такие девушки посещают лишь лучшие секс-вечеринки Москвы, но именно там их можно встретить наиболее часто. Не в метро же их встречать. ;) Разумеется, организаторы таких вечеринок очень гордятся своими гостьями, и по возможности заранее пишут об этом в анонсах и отчетах.

С кем из них вы бы мечтали встретиться в интимной обстановке?

1. Arwen Gold https://www.xvideos.com/profiles/arwen-gold#_tabVideos
2. Cassie Fire https://www.xvideos.com/profiles/cassie-fire#_tabVideos
3. Sandra Wellness https://www.xvideos.com/profiles/sandra-wellness#_tabVideos
4. Candy Red https://www.xvideos.com/profiles/candy-red-1#_tabVideos
5. Roxy Dee https://www.xvideos.com/profiles/roxy-dee
6. Carry Cherry https://www.xvideos.com/profiles/corry-cherry

Выберите номера всех понравившихся девушек

1
8(17.0%)
2
7(14.9%)
3
4(8.5%)
4
5(10.6%)
5
4(8.5%)
6
8(17.0%)
Ни одна из них
6(12.8%)
Другое
5(10.6%)


Как по мне - так я бы с любой из них увиделся. ) Жаль, что Москва так далеко. С другой стороны, достаточно много людей ездят в столицу именно ради посещения таких мероприятий. Раз в год съездишь - и вся жизнь наполнена эмоциями. У меня уже больше года прошло, а воспоминания все еще очень яркие! Блин, надо будет подгадать крупный "слет" , и повидаться с кем-нибудь из этих актрис! ;)
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
yachtweek
20 мар, 2018 07:11 (UTC)
Никого не знаю, кроме Саши Грей))) И то, только на фото видела.
Пообщалась бы просто обо всем.
good_win
20 мар, 2018 07:39 (UTC)
О половине вообще ничего не слышал)
Увиделся бы с Carry Cherry. Вообще, равнодушен к порноактрисам.
svetkis_spb_ru
20 мар, 2018 08:23 (UTC)
Дико бесит реклама этого клуба. Не могу сформулировать чем, но бесит. Хотя идея правильная, пригласить девушек поработать, взять за это с мужчин подороже, нормальный коммерческий ход. Но сколько понту, прям читать тошно.
o_bl
20 мар, 2018 09:07 (UTC)
Может, непривычно просто, по ом у и неприятно? :)

Я, вроде ни одной ссылки не дал, ни контактов, ни про дату следующей вечеринки... даже знать не знаю. Общался с Вячеславом с месяц назад: спросил его про новости, офигел от крутости, и даже не смог сформулировать пост для публикации. Хотел, шутки ради, поставить его "реклама", даже поставил его, но потом решил не обманывать, и удалил его. Ни денег, ни оплаченных приглашений на вечеринки я уже больше года не получал. Так что, понятно, что в сознании читателей это реклама, но фактически — я считаю, что нет. :) Хотя, чисто рекламный пост, хоть и тоже не оплаченный, будет. Очень уж хочу сформулировать, какие новшества там за год появились.
apalladio
20 мар, 2018 09:18 (UTC)
какого клуба? ))) о чем вы? ))
(без темы) - svetkis_spb_ru - 20 мар, 2018 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 12:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
apalladio
20 мар, 2018 09:17 (UTC)
Давным-давно, когда ынтырнет хороший был еще редкостью, сложилось как-то так, что остался я в кабинете один на весь день, причем практически без работы. И уйти не мог (хоть и начальство всегда было весьма либеральным в этом плане), и делать особо нечего. Обычно-то я в таких случаях самообразованием занимался. Но тут было лень. В общем, завис я на каком-то хорошем сайте, часа на 3. В общем, разбиравшие на следующий день логи Юзергейта (трафик многоват оказался) приходящие админы надо мной потом долго ржали)) Так что да, повод лучше не давать)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 09:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 09:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 09:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 09:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 09:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - apalladio - 20 мар, 2018 17:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
white_symmetry
20 мар, 2018 10:25 (UTC)

Я не знаю псевдонимов порно-звезд и всегда отталкиваюсь от внешности просто, а не от имени)

o_bl
20 мар, 2018 11:13 (UTC)
Так там ссылки есть )
maxsaniya
20 мар, 2018 11:11 (UTC)
С любой - чисто поболтать, то без разницы.
apalladio
20 мар, 2018 12:31 (UTC)
а можно полюбопытствовать - о чем? ))
ну просто у меня никогда не получалось трепаться с девушками ни о чем - я больше слушаю обычно...
(без темы) - maxsaniya - 20 мар, 2018 13:19 (UTC) - Развернуть
natalka_l
20 мар, 2018 20:02 (UTC)
я б лучше с тобой увиделась)
o_bl
20 мар, 2018 20:59 (UTC)
Вот, соглашусь с тобой в этом.)))
selen_om
21 мар, 2018 17:12 (UTC)
Хм... - а как же Jessa Rhodes?
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com