?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обычно, свингер-клуб Винтаж не даёт таких разрешений, но мы были убедительны и пообещали, что лучшей рекламы для клуба не будет, а потому, с позволения Администрации, устроили эротическую экспресс-фотосессию для Лиды за пол часа до открытия заведения.

Всё снимки as-is. Ни фотошопа, ни цветокоррекции. Прямо с пылу, с жару фотоаппарата. ;)

Благодарим Лучший Свингер-клуб Москвы за предоставленное помещение и активную помощь в организации фотосессии.

Первая парочка фотографий прямо сейчас!

Приятного просмотра, а мы спускаемся в клуб. Кто не пришёл, тому сочувствуем. Проносить туда оборудование нельзя, поэтому, ответим на комментарии уже завтра. Из поезда. Ну, или будем изредка подниматься в раздевалку, и читать.)

[Смотреть фото]


Шурик и Лида.
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl febbraio 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
apalladio
19 май, 2018 20:07 (UTC)
о, это я удачно зашел!
ну, будем ждать горячего продолжения)))
o_bl
19 май, 2018 21:03 (UTC)
А мы тебе в личку не прислали, разве? :)
kwintina
19 май, 2018 20:25 (UTC)
Лида прекрасна
o_bl
19 май, 2018 21:02 (UTC)
Спасибо. Очень приятно. Лида.))))
vov079
19 май, 2018 20:59 (UTC)
Фото огонь! Лида как всегда прекрасна.
o_bl
19 май, 2018 21:03 (UTC)
Ой, спасибки!!! Лида.))
good_win
20 май, 2018 00:41 (UTC)
Отдохните там как следует, не сдерживая желаний!) Лида очень красива!
pregnant_cap
20 май, 2018 01:59 (UTC)
Красивая)
uralich
20 май, 2018 04:21 (UTC)
еще)
aggressor666
20 май, 2018 06:54 (UTC)
Чертовски сексапильна!!!
white_symmetry
20 май, 2018 10:43 (UTC)
Хорошенькие фотки)
dtnthjr69
20 май, 2018 11:15 (UTC)
Лида прелесть!
scar317
21 май, 2018 05:21 (UTC)
Красивая!
maxsaniya
21 май, 2018 16:01 (UTC)
Лида прям уфффь.
o_bl
21 май, 2018 20:28 (UTC)
))) Спасибо
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com