?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Полного трэша пост. Если у вас плохое настроение или отсутствует воображение, срочно закройте пост, а потом не открывайте его.)

Началось все как всегда, достаточно невинно.

-Как называется самка барана, спросил я?
-Овца, отвечает лида..
-Жесть, никогда не задумывался...
-А ребенка их знаешь?
-Хм...
-Ягненок
-Все равно жесть...
-А у коня и лошади - жеребенок.
-Ну да. Он "ЖЕ РЕБЕНОК"! (глупый смех)
-Логично же! Хотя все должно быть проще! Жеребец, жеребенок... и жеребиха?
-Же-ребец, же-ребенок, же-на.
-Жеребец, жеребенок, жемать!
-Я-же-ребец, я-же-ребенок и я-же-мать!!!

На том и порешили. ))

Ну а теперь, дочитавшие, самые оторванные и безбашенные, пишу вам немного лытдыбра (если кому-то еще интересно).

25го числа будем на закрытой вечеринке группового секса от Момента Инерции в арендованном свингер-клубе Винтаж! Отчет не требуется (я их все равно, редко пишу), просто приглашает в гости (регулярно) по старой дружбе, и в этот раз мы согласились. ) При этом, Лида тоже едет со мной (уж не знаю, насколько ей понравится, но все москвички, любящие секс, с радостью записываются туда. Берут не всех... Лида секс не так сильно любит: ей романтику подавай, и шоу-программу... Ну, тут уж каждому свое. Если чего интересного скажет - опубликую вам. Кто из мужчин или девушек захочет присоединиться - пишите в личку! Такого разврата нет больше нигде в Москве!

Я сейчас почти круглосуточно зависаю в Телеграм-группе свингер-клуба "Vintage". Правда, не всегда читаю все 1,5-2 тысячи ежесуточных сообщений.) Но еще на один сайт меня уже не хватает. ) Вел вчера туда репортаж с супружеской постели. Но уже не найдете, ушло в историю (на 200 страниц вверх). )

А теперь самая новинка, после Москвы мы не поедем домой, в любимое Поволжье. Из Москвы мы (если получится) - вылетаем (эх, как звучит!) в... продолжение завтра утром. )
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 2018 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
14 окт, 2018 15:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
khaim_vital
14 окт, 2018 17:24 (UTC)
Он шевелится, стреляйте!
o_bl
14 окт, 2018 21:49 (UTC)
Не надо. Мне ещё в турне! 😁
good_win
14 окт, 2018 17:43 (UTC)
Сколько загадок)
o_bl
14 окт, 2018 21:41 (UTC)
Одна. И та до завтра.) Хотя, ращве ты не в курсе? :)
good_win
15 окт, 2018 06:30 (UTC)
Угу. А ещё не понятно, что за вечеринка и что за репортаж, который никто уже не увидит)
maxsaniya
17 окт, 2018 05:22 (UTC)
Почитал чатик. Все как обычно: несколько человек генерируют овердохера сообщений ))
o_bl
17 окт, 2018 22:21 (UTC)
5 человек, 50% ) У меня в блоге так же ))
maxsaniya
18 окт, 2018 10:20 (UTC)
Принцип Парето =)
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Теги

Разработано LiveJournal.com