?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Делали как-то фотосессию одной подруге, назовем ее Света. Ну и Лида с ней немного фотографировалась в качестве бесплатного приложения. Ведь фотографии получаются гораздо красивее, когда на них не одна девушка, а целых две.
На съемку, Света принесла с собой кучу тематических костюмов (от учительницы, до медсестры и порно-звезды). Нужно представить себе атмосферу фотосессии:
-Света, попробуй лечь на спину, а Лида, ложись сверху, обними руками Светину голову и поцелуй ее в губы. Прогни спину. Ногу чуть ближе к себе, носок потяни. ЩЕЛК. Локоть правой руки чуть ближе к Светиной груди. ЩЕЛК, ЩЕЛК. Теперь правую ладонь положи Свете на левую грудь и хищно посмотри в кадр, а Света смотрит Лиде на лицо и как бы любуется. ЩЕЛК.
Ну и в том же духе.

И тут Света внезапно вспоминает: "У меня там наручники в синем пакете, Шурик, подай их сюда, пожалуйста!"
Шурик долго копается среди разнообразных игрушек (чего там только не было!) и выуживает-таки декоративные "наручники" из каких-то длинных бус вместо цепи и ажурных тканевых оков.
А вот то, что произошло дальше нужно обязательно представить себе во всех красках.

Шурик протягивает "наручники" девушкам, и те абсолютно одновременно поворачивают головы друг к друг и столь же синхронно говорят друг другу "Надевай".



Как видите, роль нижней все же сыграла Лида. Хоть ей эта задача и не свойственна.

Добавляйте нас в друзья, чтобы не пропустить ничего нового!
Ваши Шурик и Лида.
;)

Записи из этого журнала по тегу «свингеры»

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
nobossage
12 сент, 2015 03:26 (UTC)
Хы)) Неожиданный разворот)
amazonkal
12 сент, 2015 04:17 (UTC)
Какая Лида все-таки красивая. Не понимаю, что мужики еще и думают, встречаться или нет.. Мне больше нравится, когда рядом с девушкой на фото мужчина.)
apalladio
12 сент, 2015 04:29 (UTC)
в жизни Лида еще лучше, поверьте))
(без темы) - amazonkal - 12 сент, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 12 сент, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 сент, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 12 сент, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 сент, 2015 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 12 сент, 2015 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 сент, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 12 сент, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 13 сент, 2015 02:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 12 сент, 2015 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 12 сент, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
yachtweek
12 сент, 2015 12:56 (UTC)
Покажите еще фотки.
o_bl
12 сент, 2015 13:11 (UTC)
Хорошо. :) На днях будет время отобрать.
polit_haos
13 сент, 2015 09:16 (UTC)
Ух ты) очень красивые ноги)
а я, наверное, больше нижняя..но иногда хочется перехватить инициативу
o_bl
13 сент, 2015 14:07 (UTC)
Вот, так осмотришься вокруг, кругом одни нижние. А вот если приспичит найти кого — фиг найдешь. ))
За ноги — спасибо. ))
(без темы) - polit_haos - 13 сент, 2015 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 13 сент, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polit_haos - 13 сент, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 13 сент, 2015 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polit_haos - 14 сент, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
palhuber
14 сент, 2015 07:55 (UTC)
Очень красивая, правда! Жаль, лица полностью не видно.
o_bl
14 сент, 2015 09:42 (UTC)
Спасибо. ) Лицо пока не решаемся показывать )
larry_dreamer
14 сент, 2015 11:02 (UTC)
Класс и модели и фото... жаль мало.
o_bl
14 сент, 2015 11:19 (UTC)
Спасибо. Обязательно добавим еще. )
shene5
18 сент, 2015 04:17 (UTC)
А чьи титьки сверху? У меня точно такие же)
o_bl
18 сент, 2015 11:30 (UTC)
А ты не участвовала в таких фотосессиях?
Там наша тематическая подруга. )
(без темы) - shene5 - 18 сент, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 сент, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
innermost_heart
19 сент, 2015 18:25 (UTC)
как я могла это пропустить! Лида - просто великолепна!
o_bl
19 сент, 2015 22:32 (UTC)
Спасибо. )) Так вот, кто нам сегодня, в субботу, хоть пару заходов в статистику сделал. ))
(без темы) - innermost_heart - 20 сент, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 20 сент, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
livejournal
23 сент, 2015 14:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com