?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Спасибо, ЖЖ.

Сейчас возникло труднопреодолимое желание удалить аккаунт в ЖЖ. Почти час написания статьи, добавление хеш-тегов и тегов оформления. Вставка ссылок на источники и загрузка картинок.
Настройка всех галочек под статьей и нажатие «назад» для того, чтобы убрать выскочившую клавиатуру Андроида. И вместо закрытия клавиатуры, браузер отрабатывает «назад» в историю. Ничего страшного. Нажимаю «вперед» и вместо текста, созерцаю только название статьи и половину первого слова. Ничего страшного. В выскочившем окошке «Восстановить текст?» жму «Да» и название с половинкой первого слова тоже исчезают.
Кто писал движок восстановления — руки ему оторвать. Почему нельзя откатиться на минуту назад? Две, пять?
Разумеется, второй раз эту статью я писать больше не буду.
Огромное спасибо, ЖЖ.

Теги:

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
lakelet_k
12 окт, 2015 00:07 (UTC)
Сочувствую.
Я после одного такого случая стала недописанные посты сохранять как "Личные", чтобы потом, после окончания работы над ними делать их публичными
o_bl
12 окт, 2015 01:39 (UTC)
Спасибо. )

На компьютере, когда пишу текст, CTRL+S постоянно нажимаю. А здесь же все сложнее, поэтому и забываю сохраняться. ((
livejournal
12 окт, 2015 02:40 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bom_lj
12 окт, 2015 03:01 (UTC)
видимо, эту статью нужно было не написать.
o_bl
12 окт, 2015 07:04 (UTC)
Видимо, кто-то не умеет нормально программировать. (
Почитайте комменты.
К примеру, автосохранение того же Google Docs работает эталонно!

Edited at 2015-10-12 07:05 (UTC)
yachtweek
12 окт, 2015 04:42 (UTC)
Я в ворде пишу посты.
o_bl
12 окт, 2015 07:31 (UTC)
В ворде не так удобно сразу, по ходу написания проставлять теги выделения текста и ников, зачеркивания, вставки ссылок, картинок, ката и спойлеров.
innermost_heart
12 окт, 2015 04:57 (UTC)

Обидно... тоже так бывало - у меня дома инет глючный, часто виснет и не сохраняет. Но это же не повод удаляться?)))

cyaness
12 окт, 2015 05:43 (UTC)
Сочувствую. После одного подобного случая я пишу посты в файлы, а потом копирую в ЖЖ.
o_bl
12 окт, 2015 08:20 (UTC)
При использовании других редакторов, не так удобно сразу, по ходу написания проставлять теги выделения текста и ников, зачеркивания, вставки ссылок, картинок, ката и спойлеров.
skipy
12 окт, 2015 07:08 (UTC)
Я в последние несколько лет все мало-мальски длинные тексты в ЖЖ пишу сначала в текстовом редакторе, потом вычитываю, а потом только публикую. Иначе с этим движком есть большая вероятность всё потерять.
o_bl
12 окт, 2015 08:19 (UTC)
Первые посты мы писали в текстовых редакторах. Пробовали разные. Но!
В них не так удобно сразу, по ходу написания проставлять теги выделения текста и ников, зачеркивания, вставки ссылок, картинок, ката и спойлеров.
denisanikin
12 окт, 2015 07:50 (UTC)
ага, бывает такое, при написании больших постов приходится или как черновик сохранять или ещё в каком-нибудь редакторе набирать
o_bl
12 окт, 2015 08:08 (UTC)
В ворде не так удобно сразу, по ходу написания проставлять теги выделения текста и ников, зачеркивания, вставки ссылок, картинок, ката и спойлеров.
polit_haos
12 окт, 2015 11:01 (UTC)
Д ладно тебе) Это у каждого случалось. Я помню писала рассказ. Накатала огромный просто. От души. Мне он аж самой понравился очень. А с первого раза мне не все свои рассказы нравятся. И случилась такая же ситуация. И я не стала восстанавливать.
o_bl
12 окт, 2015 11:02 (UTC)
Так надо это дело исправлять. Писать в техподдержку открытое письмо. )
polit_haos
12 окт, 2015 15:40 (UTC)
а есть смысл?) мне кажется, что они знают об этом и так
o_bl
12 окт, 2015 17:51 (UTC)
Пока народ не требует, менять ничего не будут. Я изредка добиваюсь приятных сдвигов от крупных корпораций обычными запросами в техподдержку. Когда не помогает — приходится поднимать народные массы. :)
dreamhack201212
15 окт, 2015 06:39 (UTC)
есть такая засада.
это еще полбеды.
хуже когда текст правишь из записи которую отправлял в качестве черновика в подзамочную.
бац например нетбук вырубился. открываешь - а там вообще ничего не сохранено(
o_bl
15 окт, 2015 10:04 (UTC)
Да уж.
Вчера у меня «прикол» был. Написал статью про Эволюцию. Полностью. Жму опубликовать. Вижу, что как-то долго идет отправка. Быстро выделяю весь текст и копирую в буфер. Через пару секунд страничка превращается в «ошибка связи». Интернет закончился. Вставляю скопированное в блокнот и сожраняю. Оплачиваю интернет (вернее, прошу appaladio) и через час, после появления интернета, заканчиваю публикацию статьи. )

Edited at 2015-10-15 10:05 (UTC)
dreamhack201212
16 окт, 2015 02:07 (UTC)
я так же обычно делаю но блин иногда не успеваешь скопировать то. а мысль это приходит обычно уже после того как нажал "отправить".
так несколько достаточно сносных постов угробил
o_bl
16 окт, 2015 02:08 (UTC)
Дурацкий движок, одним словом. Онтведь мог бы писать «не удается отправить», но оставлять сам текст нетронутым.
dreamhack201212
16 окт, 2015 02:10 (UTC)
как очередная "ж" в ЖЖ
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl



Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Теги

Разработано LiveJournal.com