?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Топ-блогер Олеся (yachtweek) подала тему МЖМ или ЖМЖ? (18+) под соусом того, что мужчина получает большее удовольствие от МЖМ из за меньшей физическо-эротической нагрузки и возможности отвалынить. :) Шучу. Там все описано гораздо глубже. Например про передачу женского возбуждения обоим мужчинам и умножении удовольствия вопреки устоявшемуся мнению о «разделении любви».

Но нет ли в МЖМ того, о чем все стесняются сказать: мужчина занимается сексом не для себя, а в первую очередь для Женщины. Он получает удовольствие не от того, что более возбужденная группповым сексом Женщина принесет ему больше ощущений и возбуждения. Он получает удовольствие от того, что его женщине хорошо!
Наши дамы воспитаны в духе полового эгоизма: сначала они учатся получать хоть какое-то удовольствие от секса, напуганные болезненной потерей девственности (пока мужики кончают каждый коитус). Потом женщины учатся получать оргазм (а мужики все кончают и кончают). И когда никаких различий в половой конституции уже не наблюдается, и удовольствие с оргазмами выравниваются у обоих партнеров, женщина продолжает чувствовать себя стороной, «обиженной в ощущениях». И делать что-то для бОльшего удовольствия мужчины она не очень-то и хочет.

А мужчина, привыкший к тому, что его женщина долго и со скрипящей натугой учится получать удовольствие, радуется каждому ее успеху. И он также привыкает делать все от него зависящее для повышения ее либидо. Поэтому, когда мужчина созревает до отсутствия ревности, он тут же, с неподдельным удовольствием, приводит своей Женщине второй (третий и далее) член.

Получается, что именно мужчина — более любящий и заботливый представитель социума, чем принято считать. Именно он готов бороться со своим эгоизмом и низменным чувством собственничества для доставления своей супруге лишних гедонов (непринятая единица измерения удовольствия).

А кто у вас, больше старается доставить удовольствие второй половинке?

Любите порассуждать о свободе секса? Добавляйте блог в друзья!
;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 83 комментария — Оставить комментарий )
yachtweek
28 ноя, 2015 02:14 (UTC)
Как раз об этом вчера говорил муж, когда пришел вечером и прочитал мой пост: про альтруизм и эгоизм. Но добавлять что-то в пост, который уже все прочитали, не имело смысла. А ты хорошо это раскрыл.
o_bl
28 ноя, 2015 09:28 (UTC)
Спасибо. :)
amazonkal
28 ноя, 2015 02:16 (UTC)
А на мой взгляд, здесь как раз проявляется эгоизм мужчины и эгоцентризм женщины. Ради своего удовольствия мужчина готов мириться с другим мужчиной. А вот женщины даде ради удовольствия не готовы мириться с другой женщиной. Мужчины понимают, что ЖМЖ многим из-за этого не светит, поэтому соглащаются на МЖМ.))) В нашей паре муж решает, когда у нас будет секс и какой.
o_bl
28 ноя, 2015 09:30 (UTC)
Обвинять спосонсора в том, что он получает удовольствие от выделения средств детскому дому, т.к. это льстит его самолюбию — очень схожий пример. )
(без темы) - amazonkal - 28 ноя, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 28 ноя, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
desperado_girl
28 ноя, 2015 02:26 (UTC)
мдя...
гляда гору каментов у yachtweek, первое, что приходит в голову это термин "диванные иксперты" )))
интересно, среди более чем 500 реплик, сколько реально хотя бы раз попробовавших интим с количеством участников более двух?
И через это постигаем, что диванные эксперты в интиме имеют те же самые никнеймы, что и рассуждающие о геополитике, а значит ли это, что они все, мягко говоря, 3.14доболы?
dmitry_and_annd
28 ноя, 2015 06:35 (UTC)
+1 так и есть))))))
(без темы) - turbolunokhod - 28 ноя, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
palhuber
28 ноя, 2015 03:13 (UTC)
В нашей паре это однозначно муж) он ни разу еще до меня не кончил)) но на мжм все равно не соглашается
o_bl
28 ноя, 2015 09:30 (UTC)
У меня бывает, но очень редко.
pregnant_cap
28 ноя, 2015 04:08 (UTC)

Я с тобой согласна.  Часто мужчины говорят,  что получают наслаждение именно от удовольствия девушки.  От женщин я такого не слышала)

palhuber
28 ноя, 2015 08:41 (UTC)
Можете услышать от меня) Я получаю) Поэтому я за жмж
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 28 ноя, 2015 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 28 ноя, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 28 ноя, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 28 ноя, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 28 ноя, 2015 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
maxsaniya
28 ноя, 2015 04:58 (UTC)
>>А мужчина, привыкший к тому, что его женщина долго и со скрипящей натугой учится получать удовольствие, радуется каждому ее успеху. И он также привыкает делать все от него зависящее для повышения ее либидо. <<

Хм, примерил на себя. Пожалуй, так и есть.

А на счёт МЖЖ мы оба против =)
o_bl
28 ноя, 2015 09:33 (UTC)
Мы не против, ЖМЖ, ибо там Лиде достанется удовольствия и от меня и от партнерши. ) Осталось найти девушку-альтруистку.
(без темы) - maxsaniya - 28 ноя, 2015 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 29 ноя, 2015 14:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
o_bl
28 ноя, 2015 09:33 (UTC)
Твое мнение видел. И в статье и в комментах. :)
turbolunokhod
28 ноя, 2015 06:55 (UTC)
"Поэтому, когда мужчина созревает до отсутствия ревности, он тут же, с неподдельным удовольствием, приводит своей Женщине второй (третий и далее) член. "--Ну как правило ревность у свингеров есть ,просто она на сиськи-письки не распостраняется .
o_bl
28 ноя, 2015 09:35 (UTC)
Ревность, когда человека действительно «кидают» и предают, оправданна и не является эгоистичной.
samlady
28 ноя, 2015 07:50 (UTC)

Ну не всегда же оно так, что у женщины низкое либидо и благородный мужчина принимает всякие меры для его повышения. Это настолько частный случай, что странно говорить о нем как о какой-то закономерности

o_bl
28 ноя, 2015 09:35 (UTC)
Высокое либидо у молоденькой девушки — скорее исключение из правил. (Из нашей практики)

Edited at 2015-11-28 09:36 (UTC)
(без темы) - samlady - 28 ноя, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samlady - 28 ноя, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samlady - 28 ноя, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samlady - 28 ноя, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 28 ноя, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 28 ноя, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 29 ноя, 2015 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 29 ноя, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 29 ноя, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 29 ноя, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 29 ноя, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 29 ноя, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 29 ноя, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 29 ноя, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 29 ноя, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 29 ноя, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 29 ноя, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 29 ноя, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 29 ноя, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 29 ноя, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
7letra_para_ti
28 ноя, 2015 07:51 (UTC)
ну тут зависит от настроения) иногда я могу ласкать любимого и мне не нужно кончать) или могу кончить без дополнительной стимуляции. а иногда включаю эгоистку - и тут уж муж трудится над количеством моих оргазмов))
o_bl
28 ноя, 2015 09:36 (UTC)
«Иногда» — бывает что угодно. )
(без темы) - 7letra_para_ti - 28 ноя, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at266 - 28 ноя, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
innermost_heart
28 ноя, 2015 13:58 (UTC)
Не обобщай. Мужчины, как и женщины бывают разные. Иногда оргазмы женщины это ее работа и ее заслуга
o_bl
29 ноя, 2015 23:35 (UTC)
Ну, исключения есть везде. Если в каждой статье пытаться учесть все исключения, то тогда лучше совсем не писать. )
Я пишу о том, что вижу. Кто-то, находящийся в другой точке видит другое. Тем ведь и интересны блоги, точками зрения и человеческими ИМХО. ;)
(без темы) - innermost_heart - 30 ноя, 2015 05:28 (UTC) - Развернуть
polit_haos
28 ноя, 2015 16:31 (UTC)
хм..ну не знаю..никогда не думала об этом. Недавно набрела на статью, в которой было написано, что женщина специально меньше старается, чтобы вызвать у мужчины чувство вины. Типа, он кончил, а она не успела, хотя сама не прилагала никаких усилий в этом процессе. А потом пытается манипулировать с помощью этого чувства вины.
o_bl
28 ноя, 2015 17:41 (UTC)
Женщины — они такие. :)
(Удалённый комментарий)
kon_ludoed
29 ноя, 2015 01:58 (UTC)
идитя вы нахуй сборище проституточных хипстеров
хуй мой вам в нос
русский мужик валит бабу в овес
o_bl
29 ноя, 2015 06:34 (UTC)
И вам не хворать. :)
larry_dreamer
1 дек, 2015 09:13 (UTC)
интересный философский разбор групповичка. Вот подумалось, если вдруг все трое окажутся альтруисты... получается, что тогда никто удовольствия не получит :-)
o_bl
1 дек, 2015 10:47 (UTC)
Каждый получит удовольствие от собственного альтруизма. )
( 83 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com