?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


В комментариях к нашей статье Как одинокому мужчине соблазнить пару свингеров. Часть 1 (18+), опубликованной в понедельник, блоггерша desperado_girl оставила сообщение, которое стоит того, чтобы поделиться им с вами в рамках пятничной рубрики, с разбором дружеских комментариев и блогов. С ее позволения.




Любой интимный перформанс (а мы ведь не ради размножения собираемся это делать, не так ли?) - это есть мероприятие инвестиционное, типа как акционерное общество закрытого типа, в котором участники вкладывают свою долю в будущий процесс, в надежде получить от него прибыль, или точнее - наслаждение.
И соискатель на место в таком событии, обязан задуматься прежде всего о том, что он должен вложить, чтобы соответствовать уровню тех, к кому он желает вписаться. Речь тут идет не только о чисто материальных активах, но и о нематериальных, таких как техничность в интиме, умение координировать свои действия и эмоциональном вбросе.
И, как показывает практика таких чрезвычайно мало.
Зато вместо них море неудачников, коих женщины просто игнорируют, и причина тут проста - они не хотят вкладываться - таким путь в такой вариант:
[Предложенный вариант доступен только друзьям, под спойлером (18+)]




Мне кажется, что этот текст настолько хорошо комментирует статью, что достоин быть опубликованным отдельно, да и саму desperado_girl, незаслуженно обойденную вниманием, тоже захотелось представить достопочтимой публике, особенно учитывая ее статью: сайт знакомств эротический - пикаперский ресурс - диалог с соискателем, написанную несколько сумбурно, но со смыслом, раскрывающимся в комментариях автора.


И еще. В связи с тем, что многим моим френдам не нравится, что я много и часто пишу про СК, развитие блога и т.д., чтобы слишком не частить, многие свои статьи я буду отдавать своему френду, известному в широких кругах v_top100, единственному журналу про ЖЖ. Только что отправил ему очень важную и срочную информацию, связанную с безопасностью. Не знаю, когда опубликует. У него эта информация охватит бОльшую аудиторию, чем у меня. Касается только тех, кто использует Google Аналитику.

Если вам нравятся комментарии наших друзей, то стоит зафрендить и нас. :) Гарантированно взаимофрендим только оставивших комментарий в нашей прикрепленной статье.
;)
promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
yachtweek
4 дек, 2015 02:34 (UTC)
Пиар такой пиар))
o_bl
4 дек, 2015 02:38 (UTC)
Она еще не в курсе. )) А о чем еще писать в пятницу? :)
Про меня вчера sam_lady написала. Я подхватил эстафету.
yachtweek
4 дек, 2015 03:02 (UTC)
Хоть о чем, пятница какая-то особенная что ли?)
Да я тоже пишу, что-нибудь у френдов прочитаю, пост зацепит и пишу. Один раз меня обвинили в том, что я за деньги это делаю.
Зафрендила я вашу девочку.
o_bl
4 дек, 2015 06:21 (UTC)
Пятница особенная. Хорошую, вымученную статью тратить жалко. ) А тут — кинул чужой коммент, обернул парой слов и готово. Еще во вторник написано, кстати. Беру с тебя пример. ) Ты же тоже, вроде, пачками статьи пишешь )
А «девочка» меня чем-то зацепила )
Не все идеально гладко, но взгляд свежий. ) Даже сформулировать не могу.

Edited at 2015-12-04 06:22 (UTC)
yachtweek
4 дек, 2015 07:18 (UTC)
Да, пишет хорошо, только мало)
amazonkal
4 дек, 2015 03:47 (UTC)
Комментарий очень даже правильный. Как часто я сталкивалась, что мужчины, знакомясь на сайтах, хотят получить все на халяву, совершенно не напрягаясь сами..
pregnant_cap
4 дек, 2015 04:09 (UTC)

Очень хорошая аналогия

innermost_heart
4 дек, 2015 04:37 (UTC)
логично))
а девушку добавила.
(Удалённый комментарий)
o_bl
4 дек, 2015 06:24 (UTC)
Re: Раз пошла такая пьянка)))
Ну, все. :) Теперь тебе ПОПУлярности не миновать. :)
maxsaniya
4 дек, 2015 17:09 (UTC)
Ага, почти сразу desperado_girl зафрендил, как у вас в комментах почитал.
o_bl
4 дек, 2015 17:26 (UTC)
Я там как раз пообещал про нее статью написать. ))
sergdorv
7 дек, 2015 12:38 (UTC)
Опять дискриминация мужчин
sergdorv
9 дек, 2015 10:08 (UTC)
Жизнь. Мужская жизнь...
o_bl
9 дек, 2015 10:12 (UTC)
Срочно нужна женщина. В качестве пропуска в другой мир. )
sergdorv
9 дек, 2015 10:34 (UTC)
У меня жена есть. Херь все это
o_bl
9 дек, 2015 10:39 (UTC)
Что конкретно? :)
sergdorv
9 дек, 2015 11:09 (UTC)
Что женщина мужику помогает в мир какой то войти. Ну, вводит конечно, но что с этого? Ничего.
Да и если он, ну или я из тех кого отсеивают, то что не жить? Вот я и говорю дискриминация.
o_bl
9 дек, 2015 11:10 (UTC)
Дискриминация, из которой есть выход, это так, мелочь. :)

Мне тоже интересно. Если я зарегаюсь как одиночка, добьюсь ли успеха?
sergdorv
9 дек, 2015 11:17 (UTC)
Да нет выхода.

Я для интереса регистрировался как женщина. Короче небо и земля. У мужчины мало шансов.
o_bl
9 дек, 2015 16:14 (UTC)
Я заинтригован. )
sergdorv
9 дек, 2015 16:46 (UTC)
Чем?
Первый пункт Вы объяснили в следующем своём посте, ну как мне кажется не до конца.

Если по поводу анкеты, то все просто. Женщине без фото пишут в 50 раз чаще, чем красивому мужчине
o_bl
9 дек, 2015 23:13 (UTC)
Так женщин потому что в 50 раз меньше, значит. )
almakedonskij
11 дек, 2015 22:39 (UTC)
хм, интересное сравнение с ЗАО. правда они не так скрыты как кажется. Согласно законодательству, любую изменения внутри ЗАО, должны быть публично представлены в качестве сообщений эмитентов. Будь то изменения расклада акционеров, либо какая-то другая инфа. Но публичное раскрытие - основной посыл )
И тут представил себе раскрытие публичное свингеров )
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com