?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Свингер? Трахайся!

Удивило общественное мнение, прозвучавшее от кого-то в шутку (слава богу), а от кого-то явно всерьез, сложившееся несмотря на то, что я тут, вроде бы не первый день пишу.

Позвольте начать с аналогии?

Вот когда встречаются два автолюбителя, они тут же садятся на машины и начинают кататься?

А рыбаки, они тут же, гарантированно идут на рыбалку? (или все же садятся за стол и судачат о судаках?)

А любые половозрелые, свободные мужчина и женщина, встретившись на улице, тут же, в ближайшей клумбе начинают совокупляться?

А почему такие мысли посещают окружающих, когда речь заходит об открытых свингерах? Это что за ярлыки? Комментарии к статье YACHTWEEK, как она есть. Разговор по скайпу просто кишмя кишат этим стереотипом.

Я вот такую аналогию, разве что у музыкантов вижу. Встречая гитариста или пианиста, у меня действительно возникает желание сыграть вдвоем, дуэтом. Других схожих примеров в не вижу.

Жаль, что статья улетит в 18+. Хотелось бы сказать людям, о том, что они серьезно заблуждаются.

Я вот ни малейшей вероятности не вижу того, что при возможной случайной встрече, кто-то из свингеров предложит: "Ну, раз встретились - надо пойти потрахаться".

Вернее, не так. Я вполне вижу такое развитие событий, но они столь же вероятно, как и у обычных взрослых разнополых одноклассников, встретившихся через много лет после окончания школы.

Да, есть фанатичные автолюбители, фанатичные рыбаки и фанатичные свингеры, которые трахают все, что движется. Но неужели, кто-то считает, что мы такие же?

Те, кто написал это в шутку или с целью потроллить - это другое дело, я на вас не сержусь! )

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 130 комментариев — Оставить комментарий )
o_bl
24 дек, 2015 02:19 (UTC)
/я ушел виртить yachtweek, БДСМить Амазонку, дизайнерить Лебедева и велосипедить Варламова.
(Нет, я не знаком со всеми этими людьми, но другие аналогии в голову не пришли, извините).
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 02:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 24 дек, 2015 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 24 дек, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramiell - 24 дек, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 24 дек, 2015 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 24 дек, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 24 дек, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aranger - 24 дек, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
amazonkal
24 дек, 2015 02:45 (UTC)
Тебе тут хоть в личку никто не пишет непристойные предложения и не кидает фото своих членов))
o_bl
24 дек, 2015 02:51 (UTC)
Предложения, конечно, поступают.... Но без членов, да. ))
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 02:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamhack201212 - 24 дек, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 21:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 09:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - amazonkal - 24 дек, 2015 10:05 (UTC) - Развернуть
pregnant_cap
24 дек, 2015 04:39 (UTC)

Это как в анекдоте.  Нашли у мужика самогонный аппарат в доме и хотят его задержать за варку самогона.  Мол,  раз агрегат есть, значит,  делаешь.  Он говорит: "Тогда сажайте меня за изнасилование! ". "Вы что, кого-то изнасиловали? ". Мужик вываливает хер на стол: "Нет,  но агрегат же есть! "

o_bl
24 дек, 2015 04:58 (UTC)
Что-то в этом есть! :)

И агрегат, кстати, тоже в тему! )
kolictrat189
24 дек, 2015 04:59 (UTC)
товарищи свингеры
у меня есть для вас предложение,от которого вы не сможете отказаться

групповушка с родоначальниками б-гом солца ра и б-гиней дня ма

отправка за мой счёт
передавайте ТАм прЫвет машиаху
o_bl
24 дек, 2015 05:06 (UTC)
Что-то как-то слишком круто. Я, пожалуй, откажусь, но спасибо за предложение.
(без темы) - kolictrat189 - 24 дек, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolictrat189 - 24 дек, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolictrat189 - 24 дек, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamhack201212 - 24 дек, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
samlady
24 дек, 2015 05:27 (UTC)

Но свингеры действительно менее разборчивы чем обычные люди, от этого такой стереотип.

o_bl
24 дек, 2015 06:05 (UTC)
Всегда считал, что свингеры более разборчивы...

Про генг бенг оргии и прочие клубы — не считается. В клубах и ванильные госпда и дамы ипуццо без особого разбора. )

Edited at 2015-12-24 06:06 (UTC)
(без темы) - samlady - 24 дек, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samlady - 24 дек, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samlady - 24 дек, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samlady - 24 дек, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samlady - 24 дек, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apalladio - 24 дек, 2015 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 24 дек, 2015 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 25 дек, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
blackmorov
24 дек, 2015 06:06 (UTC)
Да блин, постоянно подругу выбешивают мужики в свинг клубах, которых она отшивает: типа " че ты сюда пришла".
o_bl
24 дек, 2015 06:06 (UTC)
Вызов охраны — и нах таких.
blabba
24 дек, 2015 07:24 (UTC)
КАК МУЗЫКАНТ, МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО КОГДА С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ ВСТРЕЧАЕМСЯ, МЫ БОЛЬШЕ О МУЗЫКЕ ГОВОРИМ, ЧЕМ ИГРАЕМ. НО ПРИ ЭТОМ, КОНЕЧНО, ПРИ СЛУЧАЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ ПОИГРАЕМ И СОЛЬЕМСЯ В ЭКСТАЗЕ. НО ДАЖЕ РАЗГОВОРОВ О ТОМ, ЧТОБЫ ВМЕСТЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ - БОЛЬШЕ, ЧЕМ СОВМЕСТНЫХ ДЕЛ)
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blabba - 24 дек, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blabba - 24 дек, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 24 дек, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 24 дек, 2015 08:01 (UTC) - Развернуть
livajournal
24 дек, 2015 07:33 (UTC)
Ваша запись...
assol_vi
24 дек, 2015 08:28 (UTC)

Как круто ты это разложил!давно что то подобное крутилось на языке,не могла выразить

o_bl
24 дек, 2015 10:39 (UTC)
Это мне? Спасибо. :)
svetka_pizikova
24 дек, 2015 09:55 (UTC)
гггг....
Ничего,если я тут немножко похихикаю ? ))))
o_bl
24 дек, 2015 09:55 (UTC)
Сколько угодно. ))
maxsaniya
24 дек, 2015 15:59 (UTC)
Потому что стереотипы.
o_bl
24 дек, 2015 18:11 (UTC)
Уж лучше бы «гладиолус». ;)
(без темы) - maxsaniya - 25 дек, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 дек, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
red_riding_h00d
24 дек, 2015 23:19 (UTC)
Не далее как сегодня говорила мужу, что если мы идём к друзьям - это не значит, что обязательно будет секс. Потому что если обязательно, то это какая-то обязаловка, супружеский, блин, долг. Никакой романтики, никакого драйва - поснимали труселя и давай... И что? Одни телодвижения, а крышесноса нет.

o_bl
24 дек, 2015 23:55 (UTC)
Именно так!
cyaness
25 дек, 2015 09:27 (UTC)
Ну да, это стереотипы, но что в них плохого?

Если бы, скажем, повстречались двое моих знакомых-шахматистов, мне бы тоже захотелось поинтересоваться, занимались ли они сексом.
o_bl
25 дек, 2015 09:51 (UTC)
А мне вот интересно, чем занимаются при встрече свингеры-шахматисты-музыканты-автолюбители-рыбаки-охотники-родители-алкоголики )) Если в них совпадут ВСЕ эти качества. )
(без темы) - cyaness - 25 дек, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 25 дек, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
( 130 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com