?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не мог не поделиться с френдами. :)
Наверняка, не все читают Индекс Давыдова?

Оригинал взят у davydov_index в фото
1




Теги:

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl февраль 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
(без темы) - akvamarin_1 - 11 янв, 2016 01:39 (UTC) - Развернуть
yachtweek
11 янв, 2016 02:44 (UTC)
офигеть
e_chircov
11 янв, 2016 03:33 (UTC)
Видел, но не у Давыдова, а у Андрюхи-Баюна. Помнится, еще порассуждали, что оно чаще всего так и бывает.
pregnant_cap
11 янв, 2016 04:30 (UTC)

Охохо))) для детей и взрослых)

maxsaniya
11 янв, 2016 05:08 (UTC)
Так там и написано: анал чоко.
amazonkal
11 янв, 2016 05:39 (UTC)
Ахах) А как продают?.. В секс-шопах?..)
dreamhack201212
11 янв, 2016 06:06 (UTC)
и надпись анл шоко
kommunarik
11 янв, 2016 06:10 (UTC)
да уж не первый день по интернетам эта картинка гуляет
o_bl
11 янв, 2016 08:50 (UTC)
Да, Лида сказала, чтоья злостный баянщик и постю всякую ежегодную фигню. :(
aranger
11 янв, 2016 12:10 (UTC)
ржуууууууууу
дед мороз-мулат!
o_bl
12 янв, 2016 08:05 (UTC)
Причем, еще и ANL! :)
donni_nina
15 янв, 2016 10:15 (UTC)
офигеть....каккой аппетитный
o_bl
15 янв, 2016 12:40 (UTC)
Ты неьповеришь, но я с тобой согласен!
donni_nina
15 янв, 2016 14:15 (UTC)
я б такой с удовольствием скушалааааа)))))))))))
almakedonskij
19 янв, 2016 20:17 (UTC)
старый баян)))
o_bl
19 янв, 2016 22:15 (UTC)
Лида мне сразу сказала. ))
Не могу не продолжить нашу старую шутку.

Когда твое отставание в прочтении достигнет года, все блоги френдов, будут тебе казаться баянами. ))

Edited at 2016-01-19 22:16 (UTC)
almakedonskij
20 янв, 2016 07:53 (UTC)
баян пятилетний или больше, а не свежий ))
отставание года не достигнет, через 14 дней все исчезает в ленте даже если записей меньше 1000 ))
o_bl
20 янв, 2016 15:31 (UTC)
Да я знаю, что он такой старый, что большинство людей его забыло. А другой части еще в интернете не было в те времена. ))
Интересно, если "повар спрашивает повара" достать из под сукна, он выстрелит? )))

Edited at 2016-01-20 15:32 (UTC)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Теги

Разработано LiveJournal.com