?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если даже никому не известный дядька, за пять дней смог Меня выдавить с законного места в рейтинге, написав новость о том, что его Антивирус стал бесплатным, то кому нужен такой рейтинг?! Вы понимаете? То есть любой, значит, сможет так легко обойти всех других! Отключаю, нафиг, "Участие в рейтинге". :(((


[Пруф]

Это я так оргаз... сарказмирую, если вдруг кто не понял. ;)

Кстати, не сочтите за рекламу (а можете и сочесть), но последние 15 лет использую только его продукцию. Раньше "Антивирус Касперского", а последний год - "Kaspersky Internet Security". Неоднократно помогал им вылавливать новые штаммы заразы, а как-то раз, получал у них техподдержку по борьбе с жутко вредным паразитом.

Безвирусной вам жизни, господа! А Е. Касперскому, спасибо за Free продукт. Жаль, протестировать не могу, везде стоит платная лицензия. ) Кто-нибудь уже попробовал бесплатный сыр?

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
kler_sk
18 янв, 2016 06:06 (UTC)
бесплатно-это всегда бесплатно) у меня лицензия и я довольная и ради халявы ничего менять не хочу
o_bl
18 янв, 2016 18:38 (UTC)
Если я перешел на KIS, то и дальше буду за него пдатить. А до недавнего времени пользовался KAV. Так он реально бесплатный теперь.
kommunarik
18 янв, 2016 06:10 (UTC)
касперский стал бесплатным?
o_bl
18 янв, 2016 13:10 (UTC)
По сути — да. 15 января.
liliyajureva
18 янв, 2016 06:34 (UTC)
я доктор вэб юзаю
o_bl
18 янв, 2016 13:11 (UTC)
Я им в середины 90х пользовался. Потом перешел на Bitdefender, Norton Antivirus, а потом Касперского.
(без темы) - liliyajureva - 18 янв, 2016 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liliyajureva - 18 янв, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
pregnant_cap
18 янв, 2016 06:51 (UTC)

Рутрекер. Раздача одной кустарной сборки Linux Mint.
Несколько месяцев назад установил знакомой вашу сборку (в гостях был и случайно с флешкой с вашей сборкой), так она до сих пор радуется что у нее система не тормозит и про вирусы забыла, я для нее прям программист. Правда я с тех пор завязал устанавливать линукс пьяным мало знакомым девушкам, линукс хоть и защищен от вирусов, но я нет а "антивирусную" защиту не взял...

emuzychenko
18 янв, 2016 07:12 (UTC)
Линух от вирусов "защищен" в том же смысле, что и пресловутый Неуловимый Джо - от улавливания. :)
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emuzychenko - 18 янв, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emuzychenko - 18 янв, 2016 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pregnant_cap - 18 янв, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 13:59 (UTC) - Развернуть
desperado_girl
18 янв, 2016 07:06 (UTC)
я доверяю профессионалам, а мой знакомый профи говорит: с момента появления вируса one half доктор веб для специалиста стал главным инструментом
0na_samaya
18 янв, 2016 08:05 (UTC)
у меня аваст
o_bl
18 янв, 2016 13:14 (UTC)
Это не антивирус. Это плацебо, которое втданном случае действует во вред. Человек считает, что у него есть антивирус, и ведет себя более спокойно.
(без темы) - emuzychenko - 18 янв, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
funnycouple
18 янв, 2016 10:56 (UTC)
: Давеча невольно был вынужден протестировать несколько антивирей, вычищая комп шурина. Причем, вирусня довольно примитивная, для скрытия своего юзала уже привычные методы (скрытый файл в недрах system32 и System Volume Information, отрубленный доступ к реестру и taskman, заблоченные сайты антивирусов и т. д.). Т. е. при наличии получаса свободного времени его легко можно было вычистить вручную, но мне внезапно захотелось потратить побольше времени и затестить несколько известных антивирусов.
Обосрались карлспермский, въеб, авира, аваст и нод32. Справился только никому не известный китайский 360. Плюс, в нем еще и твикер приятный.
С тех пор ставлю именно его на компы знакомых, чтоб потом меньше меня дергали и не приходилось вручную возиться.
o_bl
18 янв, 2016 13:15 (UTC)
Хм... Может, этот вирус — реклама 360ки? Ну, то есть, увидев на системе антивирь 360, вирус аккуратно положил все на место? :))
(без темы) - funnycouple - 18 янв, 2016 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 18 янв, 2016 22:21 (UTC) - Развернуть
donni_nina
18 янв, 2016 14:43 (UTC)
а я вообще антивирусом не пользуюсь))) иногда скачаю, удалю 103 вируса и опять полгода без "презика", то есть антивируса
yachtweek
18 янв, 2016 16:14 (UTC)
У нас тоже платный Касперский стоит.
amio
18 янв, 2016 19:49 (UTC)
Не верю я этому бесплатному сыру. У меня есть стойкое убеждение, что все антивирусы сливают информацию на владельцев.
o_bl
18 янв, 2016 19:51 (UTC)
Платный касперский сливает не меньше, чем бесплатный! )
(без темы) - okopalipsis_now - 24 янв, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
maxsaniya
19 янв, 2016 06:33 (UTC)
Касперский на работе на нескольких компах. Дома - немецкая Avira. Пользуюсь лет 8-9 уже.
okopalipsis_now
24 янв, 2016 17:42 (UTC)
Линукс - лучший антивирус!
o_bl
24 янв, 2016 20:20 (UTC)
Пока им никто не заинтересовался. )
(без темы) - okopalipsis_now - 24 янв, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Разработано LiveJournal.com