?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оффлайн

У вас есть небывалая возможность безответно облить меня грязью, пропиариться или поспамить в комментах, ибо чтобы опубликовать эту статью, я сел на подоконник, а планшет высунул в форточку наружу, чтобы поймать хоть одну сотовую вышку. А дома света нет, соответственно, оптика и резервный ADSL каналы бессильны.

;)
promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
feles_cestriana
16 фев, 2016 08:11 (UTC)
Интернет-наркомания.
o_bl
16 фев, 2016 09:20 (UTC)
Ага. Хотя вот отписался, и пошел на планшете смотреть третью часть «Черного зеркала». Благо, в памяти была. :) А то привык все хранить на домашнем сервере, а без света он не работает. )
(без темы) - maxsaniya - 16 фев, 2016 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 фев, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxsaniya - 16 фев, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
patamu_chta
16 фев, 2016 08:12 (UTC)
Водка зло!
o_bl
16 фев, 2016 09:21 (UTC)
Неожиданное высказывание. )
(без темы) - patamu_chta - 16 фев, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 фев, 2016 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patamu_chta - 16 фев, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 16 фев, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patamu_chta - 16 фев, 2016 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 16 фев, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patamu_chta - 16 фев, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
kler_sk
16 фев, 2016 08:21 (UTC)
у меня когда все вырубают, я при свечах на смарте) не пробовал?
o_bl
16 фев, 2016 09:21 (UTC)
Пробовал. В доме интернет не ловит. :(
(без темы) - kler_sk - 16 фев, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 фев, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kler_sk - 16 фев, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 16 фев, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
vlbee
16 фев, 2016 08:28 (UTC)
У вас сотовая связь есть только в форточке? Тундра, что ли?
o_bl
16 фев, 2016 09:22 (UTC)
Так получается, что интернет дома не ловит. Фиг его щнает, почему. Даже не карте покрытия, на сайтах сотовых операторов, наш район — белое пятно.
paradise_field
16 фев, 2016 08:30 (UTC)

бедняжка, без инета совсем никак :(

o_bl
16 фев, 2016 09:23 (UTC)
Я вернулся уже. :) Как раз кино на планшете посмотрел. Благо, храню парочку киношек в памяти, и сезон мультфильмов. )
(без темы) - paradise_field - 16 фев, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
pregnant_cap
16 фев, 2016 08:34 (UTC)

Безответно скучно ведь)

o_bl
16 фев, 2016 09:23 (UTC)
Ну вот, я теперь всем отвечаю. ))
sabotajnick
16 фев, 2016 08:54 (UTC)
какой интерес в безответности?
o_bl
16 фев, 2016 09:24 (UTC)
Ну, другие-то читают. )
real_marsel
16 фев, 2016 09:03 (UTC)
Бомбят?
o_bl
16 фев, 2016 09:24 (UTC)
Профилактические работы, говорят. Вторые сутки такая фигня.
livejournal
16 фев, 2016 09:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lifeashate
16 фев, 2016 10:19 (UTC)
Везёт, что дома, хоть там без света и скучно.
А у меня длинная рабочая неделя))
innermost_heart
16 фев, 2016 10:58 (UTC)
эээ, ты там поосторожнее то, в окне... Да и не май месяц на дворе!
o_bl
16 фев, 2016 12:56 (UTC)
Ага, похоже, опять ухо застудил. :(
deva_i_more
16 фев, 2016 21:42 (UTC)
Беее!ничего не буду писать. Хорошего утра завтра)))
o_bl
17 фев, 2016 04:30 (UTC)
Спасибо. Впервые за много месяцев, лег и проспал всю ночь до 7 утра.
rickytrane
17 фев, 2016 10:53 (UTC)
Блин опоздал....
Так бы встал у тебя под окнами, и показывая средний палец орал всякие непристойности)
o_bl
17 фев, 2016 11:26 (UTC)
Надо быть шустрее. ;)
(без темы) - rickytrane - 17 фев, 2016 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 17 фев, 2016 12:57 (UTC) - Развернуть
dim_deev
17 фев, 2016 14:15 (UTC)
И тут понеслось =)))
(без темы) - dim_deev - 17 фев, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 17 фев, 2016 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dim_deev - 17 фев, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com