?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я вот решил проверить: мешает ли, и сильно ли мешает галочка «Мой журнал содержит материалы только для взрослых».
По идее, достаточно в заголовок статьи ставить пометку (18+), т.к. это уже говорит о «взрослом» контенте.

А установив галочку здесь: http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display, при заходе в блог, начинают отображаться предупреждающие окна.

И, теоретически, может исключить статьи от попадания в топ, включая 18+.

Интересно, статьи перестанут в топ попадать?
Главное, не забыть потом ее убрать. )

Уже нашел глюк: при входе на http://o-bl.ru, сайт открываться перестал. :(

И еще, пока я тут: Ужас. Дизайн ЖЖ становится все хуже и хуже. Дошло до того, что многие странички поперекашивало. 
;)
promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
mejdunog
18 фев, 2016 06:22 (UTC)
При веключении этой галки блог перестает индексироваться в список юзеров.
Я когда блог открыла свой, сразу как приличная поставила галку, угу.
Потом почитала и отключила и сразу попала в список.
o_bl
18 фев, 2016 07:44 (UTC)
Речь о рейтинге? Ясно. Еще вот, выяснилось, что с доменного имени второго уровня не входит. Убираю галку, нафиг. Спасибо за комментарий.
mejdunog
18 фев, 2016 07:58 (UTC)
Наздоровье)))
yachtweek
18 фев, 2016 11:41 (UTC)
Я тоже ставила когда-то, потом френд написал, что у него на работе мой сайт заблокирован и он не может заходить в него теперь. Перестала ставить.
o_bl
18 фев, 2016 11:59 (UTC)
А статьи в топ выходили в тот период? Не помнишь?
yachtweek
18 фев, 2016 12:48 (UTC)
Не помню, скорей всего нет еще.
o_bl
18 фев, 2016 12:52 (UTC)
Я вот не стал рисковать сегодняшней статей, и галочку превентивно снял. )
0na_samaya
18 фев, 2016 17:08 (UTC)
я еще до сих пор даже на старом стиле
o_bl
18 фев, 2016 17:10 (UTC)
Ага, я помню. ))
dim_deev
19 фев, 2016 03:13 (UTC)
ЖЖ - ханжа, вот его и мутит от свободных нравов! =))))
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl







Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Теги

Разработано LiveJournal.com