?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я не могу быль согласен с кем-то на 100%. Даже с лучшими друзьями в ЖЖ случаются споры и разногласия. Но для того площадка и есть, чтобы обмениваться мнениями и искать правду. Лишь Эволюция «вещает» в одностороннем порядке, не давая привести свою точку зрения. Но это ее право.

Большинство того, что пишет Эволюция я считаю гениальным. Если она обычный психолог, то почему другие «обычные психологи» не пишут такого? Кто-нибудь уже писал это ранее? Дайте ссылку, очень хотелось бы почитать. Сегодняшняя статья раскрыла очередной мой баг в прошивке. То, что я считал положительной стороной, оказалось серьезным недостатком.

«У френдзонцев есть один большой баг. Они уверены, что их должны любить безусловно.

То есть вот такими, как они есть, со всеми их глупостями, комплексами и страхами. Это они считают искренним, настоящим. А избавлять другого человека от своей вот этой вот мути, преподносить себя с лучшей стороны считают притворством. Поэтому и сидят во френдзоне.»

Я уже писал об этом, хоть и не психолог. Но не смог выразить эту мысль столь же ясно, четко и однозначно.

Правда, далее, на мой взгляд, она делает неверные выводы. Она начинает обвинять френдзонщиков в нежелании делать другим приятное. Но я как раз знаю несколько френдзонщиков (включая меня), которые хотели делать приятное, но лишь от чистого сердца, искренне и честно. А всякие «букеты/конфеты/стихи» считали банальными и слишком прямыми намеками на секс.

Абсолютная, нарочитая искренность в отношениях не нужна. Вернее, не так. Она не приводит к сексу. Ради секса, человек должен постараться понравиться. А это тяжело тем, кто не хочет разочаровывать потенциального партнера. Может быть, причина такого поведения в слишком высоких требованиях к самому себе? Ведь ведя себя так, как хочет девушка, я не буду самим собой, и рано или поздно, мне это надоест, она узнает истинного меня и разочаруется. Так что же, быть готовым к последующему разочарованию?

Жаль, что Эволюция бесплатно не отвечает на вопросы и не вступает в дискуссии. Было бы очень интересно узнать ее мнение о моей точке зрения.

Попробуйте рассудить нас в комментариях. Спасибо.

Обсуждаемая статья и оригиналы приведенных цитат взяты здесь: http://evo-lutio.livejournal.com/259098.html

;)

Последние записи в журнале

promo o_bl february 7, 23:00 100
Buy for 30 tokens
Я все проспойлерил в заголовке, но в ЖЖ по-другому нельзя. :( Короче, лайкает меня девушка восточной внешности. Красивая, но не до фанатизма. Я, разумеется, перышки расчепушил, и пишу ей: "Привет, у тебя совсем не указаны поводы для знакомства, интересы... У тебя в анкете все пусто, или я ещё не…

Комментарии

( 104 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
desperado_girl
6 мар, 2016 01:34 (UTC)
банальный дискурс это не тянет на гениальность )))
Я не могу быль согласен с кем-то на 100%. Даже с лучшими друзьями в ЖЖ случаются споры и разногласия. Но для того площадка и есть, чтобы обмениваться мнениями и искать правду.
пользуясь данным положением могу как дважды два доказать что ни гениальности, ни даже таланта у предмета обсуждения нет и не было. Вещание в рамках псевдо-дисциплины под названием "психология" не требует ни первого ни второго. Потому как гениальность это создать секту под названием "психология" - на религию "психология" даже не тянет. Эволюция же даже не создатель секты - она создала в рамках секты то, что называется на профильном сленге "ересь", с небольшим кругом поклонников, коим запрещается даже вякнуть не ту сторону, которую она создает своими ветрами из анального отверстия своего остро заточенного дискурсивного сознания.
Если и чем эволюция владеет, то она тут как мерлин монро - у той все таланты сводились к владению язычком в области миньета, еволюция же просто хорошо выучила правила создания и поддержки дискурса, против котрого даже и возразить нельзя - бан и блэклист пожизненно ))

o_bl
6 мар, 2016 01:51 (UTC)
Re: банальный дискурс это не тянет на гениальность )))
А я вообще-то привел конкретный пример.
yachtweek
6 мар, 2016 02:04 (UTC)
Не хочу читать про френдзону. Я не знаю, с кем это бывает, у меня такого в жизни не было, поэтому мне кажется все это надуманным и высосанным из пальца.
o_bl
6 мар, 2016 02:10 (UTC)
Я никогда об этом не знал. Впервые услышал этот термин в прошлом году и был ошарашен открытием.
Я — яркий пример. Десяток девушек называли меня лучшим другом. По их словам: «Ты такой умный, классный, милый и добрый, я так тебя люблю и боюсь потерять, поэтому не стоит портить столь высокие отношения банальным понятием «мы встречаемся». А друзьями мы останемся на всю жизнь».

Первые пять раз это было не смешно. Потом уже стало смешно. Потом — снова нет.

Edited at 2016-03-06 02:12 (UTC)
(без темы) - yachtweek - 6 мар, 2016 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yachtweek - 6 мар, 2016 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 6 мар, 2016 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 6 мар, 2016 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 7 мар, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 7 мар, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 6 мар, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 6 мар, 2016 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 7 мар, 2016 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 мар, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 7 мар, 2016 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 мар, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 6 мар, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 6 мар, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 7 мар, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 мар, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexanderksl - 8 мар, 2016 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 мар, 2016 02:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tropical_degree
6 мар, 2016 02:47 (UTC)
Вы пытаетесь вывести Эволюцию на честный разговор:)?, по-моему это гиблое дело. Как любой психолог, у неё поставлены рамки между вами.
o_bl
6 мар, 2016 13:12 (UTC)
Она меня сейчас не читает, не подписана на меня, поэтому на моем месте было бы глупо пытаться вызвать каким-то образом в комментарии. Мне хочется узнать мнение общественности. )
(без темы) - tropical_degree - 7 мар, 2016 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 7 мар, 2016 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tropical_degree - 8 мар, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 08:14 (UTC) - Развернуть
Veter from the north
6 мар, 2016 04:15 (UTC)
эволюция-то как раз последовательна в своих суждениях:
она сто раз писала, что заставить себя полюбить вы никого не сможете.
только попытаться вызвать к себе интерес.

а если вы вместо того, чтобы заинтересовать женщину (внешность, юмор, знаки внимания и пр.) с порога начинаете рефлексировать и бояться перекормить ее вниманием, то о чем вообще речь.

вы написали себе на лбу: я тухлый зануда, который хочет долгой тухлой занудной совместной жизни. говоре это прямым текстом и меняться не предполагаете. и какой барышне это надо?

(кстати, ваши дамы тоже вам говорят напрямую, что планируют разжиреть, обабиться, сесть кому-нибудь на шею и проводить дни за сериалами? вряд ли. их жизнь вполне может пойти по такому сценарию, но они хотя бы изначально не планируют быть тухлыми)
o_bl
6 мар, 2016 13:15 (UTC)
Проводя вашу аналогию: Я считаю, что женщина, которая «похудела перед знакомством и для знакомства» — обманщица, если не планирует держать себя в этом образе.

Так и я не планировал для знакомства становиться более привлекательным, чем я есть.

А вот желание «обабеть» сродни моему желанию стать еще хуже. Я не спланировал этого. Это было бы уже подлостью.

Хотя, в какой-то момент, Лила мне сказала: хочу расслабиться и немного оклушиться. Я был не против. )
der_appetit
6 мар, 2016 04:19 (UTC)
Evo-lutio не читаю, и другим не советую это читать.

Ибо калъ еси и блудъ еси. Пустая трата времени.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
pathfinderrr
6 мар, 2016 04:46 (UTC)
Да, при попадании во френдзону определенно выявляется конфликт между "быть и казаться".
У меня, в частности, возникли сложности с изменением имиджа. Я хотела повзрослеть, стать сексуальнее и женственнее, но меня привыкли видеть скорее девочкой-подростком, и я боялась терять устоявшийся образ, в котором меня принимают хоть на такое расстояние. Вдруг в моем желании носить юбки и каблуки углядят слишком явный намек на секс? Мол, смотри какая я могу быть женственная? Ведь стать привлекательнее хочется, а прогибаться под изменчивый мир - не совсем.

В итоге я на это решилась, поменяла гардероб, в чем-то еще и поведение. Однако по результатам стало понятно, что эти перемены нужны были в первую очередь мне, а окружающие если их и заметили, то это не вызвало столь бурной реакции, как я ожидала. Главное, что не было осуждения, которого я боялась. Поэтому считаю, что меняться можно и нужно, если в вашем представлении это соответствует движению вперед и переменам к лучшему. Для себя. А потом уже - для мужчины/женщины, ради которого все вроде затевалось.
o_bl
6 мар, 2016 13:18 (UTC)
Всё верно, спасибо.
lady_sabbath
6 мар, 2016 05:05 (UTC)
Она психолог вполне обычный, большинство других психологов и психотерапевтов говорят тоже самое. Просто она умеет переводить все это с психологического на человеческий и доступно объяснять - это она правда круто делает. Это писательский, наверное, талант, а не психологичный.
Но даже ее переводы умудряются не понимать.

+ не все психологи специализируются на мж отношениях.

a_pk
6 мар, 2016 05:07 (UTC)
Психологи - зло.
* доверяю только себе
o_bl
6 мар, 2016 13:18 (UTC)
Считаю себя любителем психологии. Не доверяю себе. )))
alex_akishin
6 мар, 2016 05:27 (UTC)
Доброе утро!
o_bl
6 мар, 2016 13:19 (UTC)
Добрый день. )
samlady
6 мар, 2016 06:00 (UTC)

Серию про френдзону пролистываю, тк не понимаю что это, не видела в жизни.
Знаю, что она резко осуждает секс-онли для женщин, а по мне, так очень удобный формат. Поэтому не вижу проблемы в описываемой ситуации.

o_bl
6 мар, 2016 13:19 (UTC)
Мужчина, обожающий френд-онли тоже не увидит в этом проблемы. )
(без темы) - palhuber - 8 мар, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 8 мар, 2016 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 8 мар, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 8 мар, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 8 мар, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
sub_less
6 мар, 2016 07:05 (UTC)

Ничего не могу сказать про френдзрну, не практиковала никогда)
Либо да, либо нет, без тщетных надежд и иллюзий
Считаю это нечестным
Хотя многие из этого выгоду извлекают во весь рост

samlady
6 мар, 2016 07:42 (UTC)

И, кстати, два раза перечитала твой пост, но так и не поняла, что ты сказать хотел.
Она говорит, что ____
А я говорю, что ____
Кто прав?


Заполни прочерки пожалуйста.

o_bl
6 мар, 2016 13:22 (UTC)
Она утверждает, что мужчины не желающие вести себя так, как хочет женщина — любят только себя. Это эгоисты. Далее по тексту.

А я считаю, что мужчина, который не ведет себя, как хочет женщина, честен перед ней. Ибо не пытается показаться каким-то особенным. Ведь это пройдет и снова раскроется истинная сущность, а женщина будет обманута в ожиданиях.
(без темы) - silviapons - 6 мар, 2016 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 6 мар, 2016 23:09 (UTC) - Развернуть
alvahor
6 мар, 2016 08:05 (UTC)
Добрый день!

"Гениальность" эволюции в том, что она заставила вас задуматься.) Почитайте гельштат терапию .... Дело в том что Эволюция гельштатист и не более того.)
Она работает с определёнными людьми, заинтересованными в своем развитии.)
o_bl
6 мар, 2016 13:23 (UTC)
Не слышал о таком. Спасибо.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 20:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 8 мар, 2016 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silviapons - 6 мар, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
alla_nimfa
6 мар, 2016 08:16 (UTC)
Ржу! И что же вам открылось после открытия термина" френдзона"? То есть . раньше вы не догадывались, что все перечисленные девушки вас не любили? Или догадывались? А теперь - не просто не любили, что неприятно знать, а френдзона! Нет, френдзона, это, конечно, совсем другое дело!)) Крутоны не могут стоить, как гренки))
o_bl
6 мар, 2016 13:24 (UTC)
Френдзона — я не знал, что это распространенное явление. Думал, что так не бывает и это что-то не такьсо мной. А оказалось, что миллионы мужчин ведут себя так, что попадают в лучшие друзья женщин, но остаются без секса.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 104 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Свингеры
o_bl
Шурик и Лида Операция bl
Операция bl
Москва:







Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Разработано LiveJournal.com